Не могу сказать про шок или что-то похожее, но я помню как на выходе попробовал Орден 1886. Да, в мире нет разрушаемости и по сути все декорации, но блин так чертовски красиво! И, самое топовое это были анимации. Когда спускаешься по лестнице и прямо чувствуешь, как он действительно идёт, а не скользит по текстуркам.
И вот, что шокирует, но стандартом хорошая проработка чего так и не стала - взаимодействие с лестницами. Любыми. Боль одна) Если по вертикальным ещё встречается норм спуск и подъём, то по обычным - ну жесть. Даже в топовых проектах.
Эта игра наглядно показывает, насколько важную роль в графоне играет освещение. Именно, свет, а не четкие текстурки дарит реалистичную "киношную" картинку. Хотя как по мне, это показала еще Killzone 2 за пять лет до выхода Ордена, взгляните на ее скриншоты, выглядит достойно по сей день
Не могу сказать про шок или что-то похожее, но я помню как на выходе попробовал Орден 1886.
Да, в мире нет разрушаемости и по сути все декорации, но блин так чертовски красиво! И, самое топовое это были анимации. Когда спускаешься по лестнице и прямо чувствуешь, как он действительно идёт, а не скользит по текстуркам.
И вот, что шокирует, но стандартом хорошая проработка чего так и не стала - взаимодействие с лестницами. Любыми. Боль одна) Если по вертикальным ещё встречается норм спуск и подъём, то по обычным - ну жесть. Даже в топовых проектах.
Эта игра наглядно показывает, насколько важную роль в графоне играет освещение. Именно, свет, а не четкие текстурки дарит реалистичную "киношную" картинку. Хотя как по мне, это показала еще Killzone 2 за пять лет до выхода Ордена, взгляните на ее скриншоты, выглядит достойно по сей день