Что нас шокировало в играх, но со временем стало обыденностью

Прорывные механики и технологии из игр, которые уже не удивляют.

Что нас шокировало в играх, но со временем стало обыденностью
33 показа
35K35K открытий

Графика в современных проектах, как ни странно. Я играю с опозданием на пару лет во многое (в связи с определенными причинами) и вообще считаю что уже хватит гнаться за ней, потому что для меня много уже до супер приемлимого или фотореалистичного уровня доходит, а уж после покупки большого телевизора даже старые игры ощущаются по другому. Смотришь на тот же AC Odyssey и понимаешь сколько там человекочасов вложено в проект (обычно условных рокстар только хвалят за такое) несмотря на то что конвеер - игры ныне стали гигантскими махинами - это и пугает и огорчает одновременно, но стало обыденностью.

Вообще, я всё время стараюсь удивляться и удивлять себя и как только чувствую что слегка придираюсь к мелочам - одергиваю и не хочу зажираться как все остальные. Как сказал недавно Олег Чимде в теме про Tsushima- игры стали выглядеть лучше чем реальность. Вот это действительно шокирует, учитывая какой долгий путь мы прошли. Я советую многим обращаться к старым играм почаще, даже почувствовать контраст, особенно к плохим и поломанным которые считаются культовыми и великими. Так что к этому я не могу еще привыкнуть. Людям пора прекратить просить граафики, а взывать к креативу, геймплею и оригинальности, уже достаточно.

Про MK и кампанию я согласен кстати, тем более западные разработчики не так хороши в этом как японцы были, но я привел бы пример Injustice потому что там впечатлило гораздо сильнее, тем более что такого никто не делал, а у МК кампании все таки были.

P.S. А вообще, после ролика Tech Demo HL2 принесенным моим другом однажды мне на диске меня уже ничто и никогда так не потрясет больше. Даже спустя много лет оно все еще шокирует тем, что они смогли сделать в 2003. В тот момент казалось что это просто невозможно.

Ответить

сейчас надо в интерактивность уже расширяться, а не в текстурки на 5% четче каждый год

Ответить

я смотрю демку, это просто чума. просто потрясно выглядит. аж хочется в хл2 переиграть, чтобы попытаться заметить это все в игре. хоть халфу проходил в свое время два раза, но даже не обращал внимание на физику. крутяк.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить