Что нас шокировало в играх, но со временем стало обыденностью

Прорывные механики и технологии из игр, которые уже не удивляют.

Что нас шокировало в играх, но со временем стало обыденностью
172172

Ролевая игра. Будучи десятилетним мальцом, у которого на сеге/денде были только платформеры, а за три года владения компьютером я, как прилежный пездюк, играл в только в пяток различных Кузь, вормс, дум, да сборники говна, в тот момент, как мне в руки попал сакред - я охуел. Можно идти куда хочу, кругом какие-то персонажи, которые, невероятно! Даже не пытаются меня убить, более того, с ними можно поговорить и взять столь знакомый маленькому мне квест на "сгонять в магаз за хлебом и вернуться обратно, сдачу можешь оставить себе", и кто бы знал, что сдача в мире сакреда - это разнобразные шмотки, в которые можно переодевать своего персонажа и прокачивать его, получая возможность открывать какие-то лютые зелёные дыры в земле. Ясное дело, я тогда ничего не понимал, ни характеристик, ни бонусы предметов, ни что они делают, ни коррелляции между уровнем навыка и его кд, но я тогда всё-равно знатно задрочил сакред, хотя чуть позже, рядом с замком (Либо Брейврок, либо Воронья Скала), я забрёл своим насравшим в портки тёмным эльфом, и заблудившись в близлежайшей шахте, отчаявшись найти выход, поставил крест на этом персонаже и создал боевого мага. Но это уже совсем другая история.

3