Что нас шокировало в играх, но со временем стало обыденностью

Прорывные механики и технологии из игр, которые уже не удивляют.

Что нас шокировало в играх, но со временем стало обыденностью
22 показа
35K35K открытий

Тоже бесшовный мир порадовал, только на 5 лет раньше, в 2001, в Готике.

Ответить

Не хочу придираться, но швы все же были:) шахты, кладбище и храм грузились отдельно.

В готике прорывным было другое: охренительное по тем временам ощущение живого мира. Помню, когда я пришел впервые в старый лагерь и увидел рудокопов сидящих у костра,на котором жарился стервятник, кто-то брынчал на лютне, а потом стало поздно и эти ребята пошли спать - это был катарсис. Даже сегодня такое детальное расписание дня у персонажей не в каждом ведьмаке встретишь

Ответить