Гад оф вар 2018, в некотором смысле, ультимативно показал одно из направлений современного геймдизайна - там и на шаг нельзя было отойти от прописанной тропы, нельзя было залезть на случайный уступ, нельзя было спрыгнуть на платформу. Все перемещения и взаимодействия возможны только строго в рамках прописанного коридора. Залезть на стену можно только там, где помечено - на другую точно такую же стену, но без метки, залезть нельзя. Как будто мы играем в театральную пьесу с фанерными елками.
В противовес этому можно назвать и Готику, и Морровинд, и Скайрим. А то и древнющий Might& Magic 6, где с помощью заклинаний полета или хождения по воде, игрок мог забираться буквально куда угодно, а разработчики это предусматривали и на какой-нибудь богом забытой скале на одиноком острове или на крыше замка можно было найти сундук с сокровищами.
Ты сравниваешь игры с совершенно разными гейм дизайнами. В шахматах тоже нельзя ходить фигурами как тебе захочется, от этого шахматы не становятся плохой игрой. До ГоД 2018 были и другие игры, где нельзя было залезть куда хочешь (но ведь это же не игры сони). Если в ГоВ добавить прыжки и уничтожение препядсвий топором, то элементы метроидвании сразу отваливаются. То есть игра получается совершенно другого жанра.
Вспомнил thief 2013, там даже прыгать нельзя, залазить можно только там где подсвечено. За это игру смешали с говном почти моментально, а она оказывается опередила своё время.
Гад оф вар 2018, в некотором смысле, ультимативно показал одно из направлений современного геймдизайна - там и на шаг нельзя было отойти от прописанной тропы, нельзя было залезть на случайный уступ, нельзя было спрыгнуть на платформу. Все перемещения и взаимодействия возможны только строго в рамках прописанного коридора. Залезть на стену можно только там, где помечено - на другую точно такую же стену, но без метки, залезть нельзя. Как будто мы играем в театральную пьесу с фанерными елками.
В противовес этому можно назвать и Готику, и Морровинд, и Скайрим. А то и древнющий Might& Magic 6, где с помощью заклинаний полета или хождения по воде, игрок мог забираться буквально куда угодно, а разработчики это предусматривали и на какой-нибудь богом забытой скале на одиноком острове или на крыше замка можно было найти сундук с сокровищами.
Ты сравниваешь игры с совершенно разными гейм дизайнами. В шахматах тоже нельзя ходить фигурами как тебе захочется, от этого шахматы не становятся плохой игрой.
До ГоД 2018 были и другие игры, где нельзя было залезть куда хочешь (но ведь это же не игры сони). Если в ГоВ добавить прыжки и уничтожение препядсвий топором, то элементы метроидвании сразу отваливаются. То есть игра получается совершенно другого жанра.
Для описания подобных игр изобрели термин КИНЦО.
Вспомнил thief 2013, там даже прыгать нельзя, залазить можно только там где подсвечено.
За это игру смешали с говном почти моментально, а она оказывается опередила своё время.
потому я плевался от этой игры. а вторую часть вообще никогда не запущу!!!!