DnD системам не место в видео играх. А 3.5 это самая душная версия, в которой полно ловушек для новичков by design. По настоящему нравиться она может только ностальгирующим старичкам, которые провели десятки часов накидывая билды. Совокоты делали игру для себя и это заметно. Я не фанат БГ3, у пятой редакции полно своих проблем. Но по крайней мере там не надо постоянно вручную накидывать на всю пати 15 различных баффов. И каждый энкаунтер там по своему уникален, в отличие от орд однотипных демонов.
Но в твоих "уникальных" энкаунтерах нет "орд", которые ты на высшей точке развития должен (если конечно осознал как устроена механика игры, или включил режим истории) раскидывать без проблем. При том что в составе этих орд, находятся мини (и просто) боссы из начальных этапов игры, над которыми ты превозмогал. Это отражение прогресса героя и его развития, и работает на нарратив.
DnD системам не место в видео играх. А 3.5 это самая душная версия, в которой полно ловушек для новичков by design. По настоящему нравиться она может только ностальгирующим старичкам, которые провели десятки часов накидывая билды. Совокоты делали игру для себя и это заметно.
Я не фанат БГ3, у пятой редакции полно своих проблем. Но по крайней мере там не надо постоянно вручную накидывать на всю пати 15 различных баффов. И каждый энкаунтер там по своему уникален, в отличие от орд однотипных демонов.
Но в твоих "уникальных" энкаунтерах нет "орд", которые ты на высшей точке развития должен (если конечно осознал как устроена механика игры, или включил режим истории) раскидывать без проблем. При том что в составе этих орд, находятся мини (и просто) боссы из начальных этапов игры, над которыми ты превозмогал.
Это отражение прогресса героя и его развития, и работает на нарратив.