Большой меч и режим фокусировки: геймплейные ролики Monster Hunter Wilds

Разработчики из Capcom немного рассказали об игровых механиках.

105105
55
11

Режим фокусировкиОн позволит игрокам увидеть уязвимые места монстров, удары по котором нанесут увеличенный урон.Звучит, как хуета, если честно... Вот чего-чего, но я никогда не хотел от монхана механик типа "бей босса в светящееся место". Это чуть ли не самая заезженная и "аркадная" хуйня в играх.

Я хочу от монхана подготовки к охоте, изучения монстров, их уязвимостей, и так далее, а не "вон, подсветилась пятка, ебашь!"

10
Ответить

То же самое, как и было, только в какашках ковыряться не придется

13
Ответить

их уязвимостей

Так это и есть уязвимость, не?

Я вообще так понял, что там не уязвимые места, а раны, оставленные от предыдущих ударов.

10
Ответить

так ты же по итогу один фиг бьешь в уязвимое место ( разбитую часть) я думаю это для новичков по большей части

1
Ответить