Непопулярное мнение: хорошо, что Rockstar отменила сюжетные дополнения для GTA 5 и сосредоточилась на GTA Online

Объясняю, почему от такого решения игроки остались в плюсе, и как это положительно скажется на будущей сюжетной кампании GTA 6.

Непопулярное мнение: хорошо, что Rockstar отменила сюжетные дополнения для GTA 5 и сосредоточилась на GTA Online
116116
7373
2121
22
22
11
11

Я разделяю это мнение, т.к. основной мой онлайн в ГТА пришелся почти на самый старт и конец (к текущему времени). На старте, что там было? Зашел в онлайн, прошел освобождение какого-то челика из тюрьмы, купил квартиру и все... дальше гонки и какие-то активности, забросил.

Через примерно 7 лет возвращаешься — чего только не добавили, глаза разбегаются. Какие-то летающие мотоциклы, Кайо-перико и еще куча-куча всего, но все еще мало классических ограблений. Кое-как за пару месяцев разобрался со всем, купил все основные предприятия и прокачал их, был поражен, почему самый топовый *на мой взгляд* контент в виде полноценных миссий типа Казино или Налета на лабораторию не добавили. Кайо Перико так вообще не выгодно проходить вместе, по одиночке больше денег заработать получается.

Таким образом, прощупав почти весь контент (спасибо гайдам с Ютуба как влияться в ГТА5), могу сказать, что я рад, что не потратил на него деньги. Не то, чтобы меня заставляли, но тусоваться вне длс, когда все лобби пробует новинки - такое себе. Условный байкерский клуб, конечно, прикольно, но стоило бы рублей 500, казино с одним багованным ограблением и буквально стоком для слива бабла - еще 1000. Миссии с точками с автомастерской вообще не понравились, им диалоги по медианному IQ чёрного населения Майами составляли?

Мои соболезнования кто играл в симулятор перевозки ящиков ожидая новый контент, меня хватило на пару раз таких миссий, фана крайне мало. Возможно, я пропустил фазу когда не было Курумы и в лобби было весело, но не очень то я и жалею.

Ответить