Чистокровные пазлы смешал с поджанром метроидваний ) Все хорошее и интересное, но не всё под зарождающийся термин metroidbrania подходит. Я бы сказал, что главный критерий этого нового поджанра в отличии от классических пазлов вроде того же Talos, хоть он и с сюжетом и нелинейный, в том, что головоломки должны быть вписаны в прогрессию, характерную для метроидваний. Когда ты не можешь добраться до определенных локаций раньше момента, не научившись какой-то игровой механике, а получение механики упирается в головоломку. Поэтому все игры с линейной прогрессией по определению не могут попасть в список. Иначе в них нет metroid составляющей
Кстати, как большой фанат так называемых метроидбраний (outer wilds, la-mulana 1-2, animal well) и такой же большой фанат классических зельд я почему-то в рот ебал Tunic, скучная визуально и безыдейная попытка скопировать Зельду с унылой и неудобной боёвкой под соулсы
Чистокровные пазлы смешал с поджанром метроидваний )
Все хорошее и интересное, но не всё под зарождающийся термин metroidbrania подходит.
Я бы сказал, что главный критерий этого нового поджанра в отличии от классических пазлов вроде того же Talos, хоть он и с сюжетом и нелинейный, в том, что головоломки должны быть вписаны в прогрессию, характерную для метроидваний. Когда ты не можешь добраться до определенных локаций раньше момента, не научившись какой-то игровой механике, а получение механики упирается в головоломку. Поэтому все игры с линейной прогрессией по определению не могут попасть в список. Иначе в них нет metroid составляющей
Кстати, как большой фанат так называемых метроидбраний (outer wilds, la-mulana 1-2, animal well) и такой же большой фанат классических зельд я почему-то в рот ебал Tunic, скучная визуально и безыдейная попытка скопировать Зельду с унылой и неудобной боёвкой под соулсы
Не очень понял о чем ты, все игры из списка здесь нелинейны