Создатель Аркании и Готика 3: Отвергнутые Боги делает Готику Ремейк?

Кай Розенкранц и Райнхард Полличе
Кай Розенкранц и Райнхард Полличе

Заблуждение об Аркании, Готике 3: Отвергнутые Боги и нынешнего руководителя "Готики Ремейк" Райнхарда Полличе.

Всем привет, меня зовут Тимур, я коммьюнити менеджер Alkimia Interactive, студии, которая работает над Gothic 1 Remake. Нет, я работаю не только с русскоязычной аудиторией, а еще и с немецко- и англо- говорящей, но свое свободное время посвящаю личному блогу в Телеграме и вот недавно решил еще иногда писать какие-то посты сюда.

Когда я только пришел в команду около 2 лет назад, информации о ремейке было в разы меньше, и многие фанаты были предельно скептически настроены к проекту. На то было несколько достаточно понятных причин, вот некоторые из них:
1) новая "неопытная" студия;
2) испанцы;
3) не Пираньи;
4) руководитель проекта, Райнхард, "разрабатывал" Арканию и Готику 3: Отвергнутые Баги.

Окей, я, честно, как фанат могу понять волнения из-за этих фактов. Правда, думаю, вопросов по первым 3 пунктам все меньше, но хотелось бы именно остановиться на пункте №4.

Кто такой Райнхард?
Я не хочу тут много расписывать, поэтому дам краткую информацию и предложу вам лучше переслушать первый эпизод подкаста, где они вместе с Каем Розенкранцем, нашим легендарным композитором, как раз это обсуждают (есть субтитры на русском).

Подкаст о "Готике Ремейк" с русскими субтитрами

Райнхард изначально начинал свой путь в моддинге, в том числе для Готики, потом в какой-то момент стал выполнять функции коммьюнити менеджера у JoWood в 2009 году. Вот тут, кстати, можно почитать то, как он представлялся на форме WoG. Ну и в дальнейшем пошел дальше вверх по карьерной лестнице.

Вернемся к Аркании и Готике 3: ОБ
Чтобы понять, какие функции выполнял Райнхард во времена Готики 3: ОБ, давайте посмотрим на "Авторов" игры. Тут нам поможет сайт mobygames.com

🔴Студия разработчик - Trine Games. Это наши любимые индусы.
🟢Издатель - JoWood Production AG
Где же тут находится Райнхард?
Для этого мне пришлось использовать ctrl + F. Находим его ближе к концу в разделе "Enhanced Edition: JoWooD Entertainment AG" с должностью "Producer", "Project Initiator".

Обложка "Готики 3: Отвергнутые Боги
Обложка "Готики 3: Отвергнутые Боги

Аркания
🔴Студия разработчик - Spellbound Entertainment AG
🟢Издатель - JoWooD Entertainment AG
Райнхард Полличе - продюсер и коммьюнити менеджер

Обложка игры "Аркания"
Обложка игры "Аркания"

Вопрос - кто разрабатывает игру и задает ее визуальный и повествовательный стиль, внедряет механики и в целом делает игру?

Ответ - студия разработчик.

В обоих случаях Райнхард выступал как один из продюсеров со стороны издателя (в случае с Отвергнутыми Богам я вообще не совсем понимаю должность и подразделение).

У вас может появиться логичный и правильный вопрос "А чем же занимается продюсер со стороны издателя?". Давайте посмотрим:

Продюсер со стороны издателя в сфере видеоигр выполняет множество важных функций, направленных на успешное производство и выпуск игры. Вот основные обязанности и задачи такого продюсера:— Координация между разработчиком и издателем— Планирование и управление проектом— Финансовый контроль— Качество продукта— Маркетинг и продвижение— Управление рисками— Контроль за соблюдением стандартов и требований— Сбор и анализ данных— Лицензирование и правовые вопросыПродюсер со стороны издателя играет ключевую роль в обеспечении успешного завершения проекта и его выхода на рынок, сочетая управленческие и организационные навыки с глубоким пониманием индустрии видеоигр.

Теперь давайте каждый ответит сам себе на вопрос - "Насколько ответственен один из продюсеров игры со стороны издателя за финальный результат игры?"
Да, конечно, это далеко не последняя позиция в иерархии и какое-никакое влияние на разработку есть, поэтому сам Райнхард в первом же эпизоде подкаста не с большим энтузиазмом ответил на вопрос про время работы в JoWood:

— Кай: Сколько мы лет уже знакомы? Лет 15?
— Райнхард; Даже больше. Мы впервые работали вместе во времена Готики 3 в 2006 году или даже раньше?
— Кай: Ты тогда работал в JoWood?
— Райнхард: Да.
— Кай: Знаешь, это было...
— Райнхард: Я знаю...

Я надеюсь, что каждый нашел для себя ответ или какое-то пояснение по этому вопросу, а у меня получилось немного развеять этот миф.

Прошу переслать этот пост тем, кто до сих пор использует этот факт, как аргумент, что Готика Ремейк обречена, так как ее делает бывший разработчик Аркании и Готики 3: ОБ.

Геймплейный трейлер "Gothic 1 Remake"

Кстати, я надеюсь, что после недавного геймплейного трейлера Готики Ремейк, у многих сомнений стало меньше относительно нашего проекта, хотя, конечно же, нам еще есть над чем работать и что улучшать.

4141
66
67 комментариев

при прочтении хайпового заголовка первая реакция была такой:

6
Ответить
Автор

Ну немного кликбейт =)

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Сами создали слух сами же опровергли. Я про этот слух впервые от вас же и услышал.

2
Ответить
Автор

Если Вы впервые это услышали, это не значит, что это не так. Мне постоянно приходилось слышать подобные вопросы. Прекратились они вот недавно совсем.

4
Ответить

бля чел справа выглядит как сам персонаж игры в этой дефолтной стойке

3
Ответить

Скин Мистера Биста для Готики))))

Ответить