Осторожно, ЛОНГ! Почему FHD не хватает для корректного отображения графики в играх. 5000 символов не хватило.
Осторожно, ЛОНГ! Почему FHD не хватает для корректного отображения графики в играх. 5000 символов не хватило.
185185
8585
1212
22
11

Ты выдал косяки реализации рендера движков за превосходство плотности пикселей. Рендери в те же х2 картинку и сжимай до фхд и будет примерно то же самое. А с расстояния вообще разницы не увидишь. :3

141
8
1
Ответить

А с расстояния вообще разницы не увидишь

66
14
Ответить

Да он из секты тех, кто считает, что дизайн игры это хайполи и высокая детализация моделей, а не совокупность различных механик и визуальный приёмов формирующих нужное восприятие. Свит тому доказательство.

19
1
Ответить

Собственно, DSR для того и придумали... Рендерят в х2 и сжимают.

18
Ответить

Какая разница как это называется? Если пост - база с примерами.

4
Ответить

Ура, капибару вернули!

4
Ответить

А красиво ты всё с ног на голову поставил... Умеешь, могёшь, практикуешь :3

2
Ответить

Всмысле? Для нормальной игры не надо делать 100х зум что ли?

Ответить

Вы изобрели ssaa!

1
Ответить