Сорян, но рефанднул «Владика». Необзор
Представьте, что в «Симулятор прыгания по гаражам» добавили врагов и стрельбу, а также разбавили всё уровнями с зелёной блевотиной в каких-то пещерных лабораториях.
Не так уж мало примеров хороших игр с сатирическим или клюквенным сеттингом, сделанных одним человеком или парой друзей. Как и ретро-шутеров. НОРМАЛЬНО ПРОРАБОТАННЫХ. А тут откровенная халтура. Автор даже подать эту клоунаду грамотно не смог.
Ценности для жанра никакой, а как сатирический проект — слишком затянутый. Хоть недолюбливаю Икзибитов, но Миша был полностью прав «проект из разряда "своё, которое не пахнет"». Странно, что на их сайте вышел хвалебный (и очень поверхностный) текстовый обзор от другого автора, ещё и не со своими скринами.
Я наиграл около 5 часов. Дошёл до вонючего червя, спизженного из Black Mesa (даже моделька, похоже). И рефанд скорее всего не одобрят, но играть в это говно я дальше не буду. Извините.
4 года разработки. Автор явно не умеет в геймдизайн. Только в расписывание настроек графики в меню (видимо, технарь).
Самый сильный подрыв жопы у меня случился на моменте, где в тесной комнате деваха чикала тебя ножом, а у меня пальцы на левой руке вообще не разработаны для клавомыши, а на гейпаде я там вообще в стены камерой утыкался - и пизда. Это был первый раз, когда я полез в интернет за гайдами, проклиная разрабов-пидарасов. Но даже и по гайдам я не мог выпо…
Последнее время мне стали предъявлять за то, что я, якобы, засираю всё, кроме сосаликов, поэтому решил время от времени писать о пройденных мной играх, которые мне понравились. Ну и самому будет потом интересно взглянуть к концу года на то, что я проходил. В конце висят теги, которые можно кинуть в игнор, если не хотите видеть мою писанину
Как только я увидел трейлер игры, она сразу же меня заинтересовала. Этот мрачно-готический стиль, смесь жанров RPG и и тактических пошаговых боев предварительно выглядела как заявка на одну из любимых игр этого года да и вообще, но наиграв в нее 10 часов, я понял - я просто не хочу уже это продолжать.
Два года прошло с момента выхода The Callisto Protocol. Когда игровая индустрия регулярно выпускает «путешествия длиною в X лет», вкатываться лучше под конец. Теперь, когда баги исправлены, а дополнения вышли, можно оценить поделку Глена Скофилда, продюсера Dead Space.
Все так. Тупо тир, который утомляет и просто устаешь. Очень затянуто, какие-то темные подвалы, которые никак не заканчиваются. А юмор здесь просто для гопоты, понял что нам не по пути, когда увидел шутку про пароль к компьютеру "1488 - 228". Я думал все эти два-два-восемь лет 8 назад актуальны были. Короче, ценности реально ноль
Там 282 должно быть, то ли автор долбоёб и перепутал статьи, то ли автор изменил статью, чтобы рифмовалось, тем самым потерял контекст шутейки, так что один хуй долбоёб
Комментарий недоступен
РЯЯЯ
ЛУТШИЙ ШУТАН ГОДА
ПАТАМУШТА НАША
СВАЁ НИ ПАХНИТ