Проблемы ролевой системы

Еще за долго до того, как сформировались современные популярные проекты были выделены три роли, которые заложили основу: Урон, Защита и Поддержка...

Проблемы ролевой системы
1212

Ломать не строить . Эти правила устаканились давно и хорошо работают. Дело не в том что роли несбалансированы а в людях, которые не могут или не хотят на них исполнять. Такая треугольная система как раз и говорит о том что роли все важны и нужны. Например в лоле без сапа АДК на линии долго не проживет, без типичного танка не будет надёжного фронтлейна итд. Все дело в людях которые не понимают распределение ролей. Матчмейкинг тоже вносит свои коррективы и может подкинуть чела который не играет на какой то роли. Заметь про игроки не особо жалуются что с ролями что то не так. Просто делают свою работу

1
Ответить

Если мы говорим чисто про ролевую систему, то мне кажется тут идет разделение обязанностей со стороны игроков и разработчиков. Одни не горят желанием пробовать иные роли по той или иной причине, а вторые подстраиваются под первых забывая исправить источник причины.

А по поводу системы матчмейкинга, я тоже вижу кучу проблем... и на мой взгляд - Riot пошли по легкому пути, создав систему автофилла. Тем более что они держат за собой два патента систем подбора игроков, который могут применять различным способом, не только для удовольствия игрока. Я хочу расписать свои мысли по существующим системам подбора игроков, как ею распоряжаются игроки и разработчики... думаю я сделаю по этому статью в будущем.

Если вам интересно почитать содержание патентов Riot, вот их названия:
US20220305390 - ACTIVITY-FACTORED TEAM FORMATION IN MULTIPLAYER ONLINE GAMING

WO2014014840 - SYSTEMS AND METHODS THAT ENABLE PLAYER MATCHING FOR MULTI-PLAYER ONLINE GAMES

Ответить