Квесты "принеси-подай" в Breath of the Wild. Занимательная хайрульская математика. [Лонг]

Вы, может быть, не знаете или уже забыли, но сейчас я прохожу первый Xenoblade Chronicles. Так случилось, что в этой игре примерно 99% побочного контента завязано на выполнении однообразных действий пресловутого формата "принеси-подай" или "убей N монстров".

6262
33
11

Любой квест в любой игре можно на примитивные подзадачи разбить принеси/убей/дойди/поговори и сказать что поэтому они говно и быть при этом правым. Все такие люди не учитывают как квесты обыгрываются геймплейно. Нет, им важно чтобы у квестов был какой-то "сюжет", иначе они говно (для тех же людей мое первое предложение является откровением, поэтому я бы задумался над их способностью адекватно оценивать сюжеты сложнее марвела)

6

Соглы) в том же хваленом ведьмаке за сюжетными перепетиями скрывается примитивное "пойди туда, убей банду головорезов"

3