Квесты "принеси-подай" в Breath of the Wild. Занимательная хайрульская математика. [Лонг]

Вы, может быть, не знаете или уже забыли, но сейчас я прохожу первый Xenoblade Chronicles. Так случилось, что в этой игре примерно 99% побочного контента завязано на выполнении однообразных действий пресловутого формата "принеси-подай" или "убей N монстров".

Это не делает игру плохой лично для меня, НО я не мог не вспомнить, что по отношению к моей любимой BotW я часто слышал подобные нелестные отзывы, мол в игре, кроме таких квестов нет ничего.

И я решил посчитать, а сколько же на самом деле подобных заданий в этой игре. На момент начала написания поста я не знаю, к чему это, с вашего позволения, исследование приведет, сколько на самом деле в BotW этих "мусорных" квестов, насколько (не)утешительными будут выводы и т.д.

Мне просто стало действительно любопытно, так ли всё плохо, как об этом говорят хейтеры. Параллельно сам вспомню, что там вообще было, какие задания я выполнял и что интересного видел. Да и в целом помимо математики, может быть, проиллюстрирую, что в BotW есть много классных, запоминающихся квестов.

Квесты "принеси-подай" в Breath of the Wild. Занимательная хайрульская математика. [Лонг]

Добавлю, что все квесты в Breath of the Wild я нашел и выполнил сам. Без гайдов, помощи и т.д. Поэтому основываюсь исключительно на своём опыте, данных и впечатлениях.

Итак, считаем.

В дневнике мы имеем 4 раздела с квестами:

  • Основные задания
  • Святилища
  • Дополнительные задания
  • Воспоминания

С основными заданиями (их 20) и воспоминаниями (их 18) всё ясно. Идём по сюжету на четырёх основных Чудищ, параллельно пробуждая Меч и получая способности четырёх Воинов, собирая крупицы лора, предыстории по местам на фото и просто выполняя какие-либо сюжетные поручения.

Но оговорюсь, что искать места по фото в неизвестном мне мире было очень увлекательно и интересно. Сначала ты даже не представляешь, где это вообще может быть, но потом приходишь в какой-нибудь регион и вспоминаешь: "Ага! Что-то подобное я видел на фото!". Начинаешь рыскать по округе, подбирать ракурсы, как, например, было у меня с воспоминанием на Вулкане Элдина.

Квесты "принеси-подай" в Breath of the Wild. Занимательная хайрульская математика. [Лонг]

Да что там говорить, одно из воспоминаний вообще стало мемом.

Квесты "принеси-подай" в Breath of the Wild. Занимательная хайрульская математика. [Лонг]

В общем, в сюжетных заданиях всё понятно и логично, что никаких "принеси-подай" квестов здесь не найдётся.

Со Святилищами всё уже не так однозначно. Давайте смотреть. В основной игре их 120 + DLC с 16 Святилищами. Большую часть этих Святилищ игрок должен найти сам, без каких-либо меток, заданий, упоминаний и т.д. Святилища в DLC, например, вообще отыскиваются по кусочку карты, что, в целом, является аналогом к поиску места по фото. И это тоже достаточно занимательно.

К слову, в Зельде, пожалуй, одна из лучших карт в открытом мире. На ней буквально видны возвышенности, впадины, реки и озёра, любопытные и примечательные места. А зачастую там, прямо на карте, можно найти и Корока. Главное - быть чуточку внимательным.

Квесты "принеси-подай" в Breath of the Wild. Занимательная хайрульская математика. [Лонг]

Получается эдакая мини-игра на поиск предметов в огромной игре.

Но я отвлёкся. Так вот. Всё же мы имеем 42 задания по поиску Святилищ. Смотрим. Первый позыв на искомый нами квест "принеси-подай". Нам нужно принести чешуйку Динраля - огромного огненного Дракона к статуе Богини Хайлии.

Квесты "принеси-подай" в Breath of the Wild. Занимательная хайрульская математика. [Лонг]

Таких же квеста будет ещё два с Фарошом и Нейдрой, с разницей в том, что их чешуйки нужно будет поднести к другим статуям в других местах. Считаем, конечно же, все три.

0+3(3)

Далее идёт квест с Гонгуроном, съевшим жареный камушек. Плохо помню этот квест, но, кажется, что мне нужно было добыть и донести этот камень магнезисом из под соседней горы. Засчитаем.

Квесты "принеси-подай" в Breath of the Wild. Занимательная хайрульская математика. [Лонг]

3+1(4)

С натяжкой могу засчитать ещё вот этот квест.

Квесты "принеси-подай" в Breath of the Wild. Занимательная хайрульская математика. [Лонг]

Но вообще суть этого задания не в том, чтобы просто сходить по указанному маршруту, взять трезубец и вернуться. Нет! Его нужно найти по наводкам, полунамёкам. А потом ещё и понять, как вонзить в платформу, из которой появится Святилище! Ох и провозился я с этим копьём, помню.

Но я сегодня добрый, поэтому

4+1(5)

Но вообще квесты со Святилищами - это всегда какая-то загадка, задачка, микро-испытание, легенда от Касса, поиск сфер и т.д.

Поэтому здесь из 42 квестов больше не нашлось заданий по типу "принеси-подай". Да и те 5, что я откопал, к таковым можно отнести лишь с натяжкой.

Но переходим к главному блюду - дополнительным заданиям, коих в BotW насчитывается аж 90.

Подождите, что?! Я сказал "аж 90"?! Я всегда думал, что их гораздо больше.

Так вот. Здесь мы точно найдём то, что вам нужно - обилие однообразных бесполезных заданий, гринда и т.д. Ведь правда?

Квесты "принеси-подай" в Breath of the Wild. Занимательная хайрульская математика. [Лонг]

Сразу начнём с того, что прямо-таки бросается в глаза. Квесты на сбор драгоценных камней, насекомых, ресурсов, дерева для Стройды и т.д. В общем, тех заданий, что буквально можно вот так в лоб отнести к нужной нам категории. Вот вам пара примеров - не больше. Можете поверить на слово, можете проверить, но таковых я насчитал 18.

Кормите своих жён и показывайте ледяную палочку только им.

5+18(23)

Не так уж и много из 90 побочек, верно? Но это ещё не все.

Нахождение и поимку самой крупной лошадки в игре, Белой лошади Зельды, ночной стал-лошади и ещё пары экземпляров тоже засчитываем.

23+5(28)

Зато, например, на Повелителя Горы Сатори квеста вообще нет, а найти вы его сможете лишь самостоятельно заинтересовавшись тем, что там за свечение такое на этой таинственной горе. Класс? Класс!

Идём дальше. Вот, казалось бы, обычный "подай-принеси" квест.

Квесты "принеси-подай" в Breath of the Wild. Занимательная хайрульская математика. [Лонг]

Но есть нюанс. Этот кекс ещё нужно приготовить! Улавливаете? Даже здесь мы видим не просто заезженную "гриндовую" штуку "на отвали", нет! Нам реально нужно выработать или найти рецепт кекса монстрони. А это, я вам скажу, не то чтобы на поверхности! Но да...против математики не попрёшь.

28+1(29)

Есть несколько заданий, в которых нужно принести фотографию того или иного персонажа. Фотографируем Килтона, Левра и ещё пару существ, приносим фото. Засчитано.

29+4(33)

А вот будем ли мы считать останки трёх китов-великанов за "подай-принеси"? Думаю, нет. Их всё-таки нужно найти и этот квест я бы причислил к разряду поиска мест по воспоминаниям. А их мы не засчитывали.

Квесты "принеси-подай" в Breath of the Wild. Занимательная хайрульская математика. [Лонг]

Припасена у меня и пара квестов, которые невероятно вас обрадуют, дорогие.

Сначала Юный Небб уничтожит вас своими пожеланиями взглянуть на очередное диковинное оружие. Квест-то один, а вот разных орудий ему нужно принести аж в количестве 8 штук.

Квесты "принеси-подай" в Breath of the Wild. Занимательная хайрульская математика. [Лонг]

33+8(41)

А следом и другая малютка заставит вас побегать, дабы приготовить очередное вкусное блюдо. Четырежды.

Квесты "принеси-подай" в Breath of the Wild. Занимательная хайрульская математика. [Лонг]

41+4(45)

Кстати, за всё это вы получаете *ВНИМАНИЕ! УБЕРИТЕ ОТ ЭКРАНОВ ГЕЙМЕРОВ С НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬЮ К ОТСУТСТВИЮ НАГРАД* целый алмаз. Как вам? Довольны? Идём дальше.

И собираем клунек по всему Какарико. Кстати, оч прикольный квест. Опять же, на поиск объекта. Одну кокко я искал очень долго!

Квесты "принеси-подай" в Breath of the Wild. Занимательная хайрульская математика. [Лонг]

45+1(46)

Вот такие квесты я бы за "принеси-подай" не засчитывал, но, боюсь, вы будете против.

Квесты "принеси-подай" в Breath of the Wild. Занимательная хайрульская математика. [Лонг]

46+1(47)

Добываем сердце Молдоры. Выделил это в отдельную от первой категории секцию, ведь от боя с ней всегда захватывало дух! Я с этим мини-боссом повстречался лишь ближе к концу игры, т.к. Пустыня Герудо стала моей последней локацией. От того, наверное, каждая схватка с ней была ошеломляющей, в том плане, что я никак не мог привыкнуть, что на протяжении 100-120 часов до этого я не видел в игре ничего подобного, а тут на тебе, Молдоры, езда на песчанных котиках, бури и прочие фишки, присущие региону. Класс!

Квесты "принеси-подай" в Breath of the Wild. Занимательная хайрульская математика. [Лонг]

47+1(48)

И ещё один интересный квест. Действительно интересный. Нужно по описанию Корока Валтора понять и найти на просторах Хайрула то, что он загадал. С рыбкой (а точнее её поиском) возникли проблемы. Правда, классный квест! Так же отношу его 5 загадок в категорию "принеси-подай" с оговоркой.

Квесты "принеси-подай" в Breath of the Wild. Занимательная хайрульская математика. [Лонг]

48+5(53)

Ну и, наверное, всё.

Итого: 53 задания формата "принеси-подай" из 152 игровых квестов.

Треть. И это, я вновь повторю, с учётом того, что некоторые из этих 53 можно отнести сюда лишь постольку-поскольку. К тому же, большинство этих квестов устроено так, что ты "сдаёшь" их в тот же момент, как получаешь, так как все ресурсы чаще всего уже на руках.

И, возможно, я мог что-то не учесть намеренно, что-то просмотреть случайно. Но даже так, значительная часть игры состоит из достаточно самостоятельных, выделяющихся, где-то даже уникальных заданий.

К тому же, хочется напомнить, что помимо квестов, которые непосредственно упомянуты в дневнике, здесь есть Святилища без привязки к заданиям, 900 короков, медали Килтона, мини-игры по типу скалогольфа, продолжительного полета без касания земли, щитбординга и других "дисциплин", в которых некоторые игроки проявляют просто чудеса изобретательности и владения механикой.

Да и в квестах из дневников есть масса всего интересного. Это и три лабиринта в разных уголках Хайрула, и остров Вечерний с его испытанием "голышом", и сопровождение письма от маленькой жительницы Зора ее другу-хайлийцу, история которых продолжится и в TotK, и поиск Восьмой Героини, и строительство Новой Деревни с последующей свадьбой, и коллаборация с Xenoblade Chronicles 2 и многое другое.

Это игра про поиск. И в ней всегда есть что найти. Всегда! Лучшее приключение в моей жизни.

А если этот пост вдруг найдет отклик, я постараюсь оторваться от Xenoblade Chronicles ещё разок и посчитать, что там в TotK с её 400+ квестами.

Как-то так. Принёс-подал.

Хэштег для поиска моих небольших обзоров #жалкоемнение

6262
33
11
68 комментариев

Assassin's Creed лучше )

10
4
Ответить

Факты. Зельды вообще все отстой. Поскорее бы Нинтендо разорились

4
1
Ответить

Какой из?

1
Ответить

Несомненно

1
Ответить

А в других играх как? Меня вот половцы в лесу отпиздили...

7
Ответить

Это не принеси-подай, это зажми-поддай уже

7
Ответить

наваляй и им, и печенегам заодно

3
Ответить