реклама
разместить

Квесты "принеси-подай" в Breath of the Wild. Занимательная хайрульская математика. [Лонг]

Вы, может быть, не знаете или уже забыли, но сейчас я прохожу первый Xenoblade Chronicles. Так случилось, что в этой игре примерно 99% побочного контента завязано на выполнении однообразных действий пресловутого формата "принеси-подай" или "убей N монстров".

Это не делает игру плохой лично для меня, НО я не мог не вспомнить, что по отношению к моей любимой BotW я часто слышал подобные нелестные отзывы, мол в игре, кроме таких квестов нет ничего.

И я решил посчитать, а сколько же на самом деле подобных заданий в этой игре. На момент начала написания поста я не знаю, к чему это, с вашего позволения, исследование приведет, сколько на самом деле в BotW этих "мусорных" квестов, насколько (не)утешительными будут выводы и т.д.

Мне просто стало действительно любопытно, так ли всё плохо, как об этом говорят хейтеры. Параллельно сам вспомню, что там вообще было, какие задания я выполнял и что интересного видел. Да и в целом помимо математики, может быть, проиллюстрирую, что в BotW есть много классных, запоминающихся квестов.

Квесты "принеси-подай" в Breath of the Wild. Занимательная хайрульская математика. [Лонг]

Добавлю, что все квесты в Breath of the Wild я нашел и выполнил сам. Без гайдов, помощи и т.д. Поэтому основываюсь исключительно на своём опыте, данных и впечатлениях.

Итак, считаем.

В дневнике мы имеем 4 раздела с квестами:

  • Основные задания
  • Святилища
  • Дополнительные задания
  • Воспоминания

С основными заданиями (их 20) и воспоминаниями (их 18) всё ясно. Идём по сюжету на четырёх основных Чудищ, параллельно пробуждая Меч и получая способности четырёх Воинов, собирая крупицы лора, предыстории по местам на фото и просто выполняя какие-либо сюжетные поручения.

Но оговорюсь, что искать места по фото в неизвестном мне мире было очень увлекательно и интересно. Сначала ты даже не представляешь, где это вообще может быть, но потом приходишь в какой-нибудь регион и вспоминаешь: "Ага! Что-то подобное я видел на фото!". Начинаешь рыскать по округе, подбирать ракурсы, как, например, было у меня с воспоминанием на Вулкане Элдина.

Квесты "принеси-подай" в Breath of the Wild. Занимательная хайрульская математика. [Лонг]

Да что там говорить, одно из воспоминаний вообще стало мемом.

Квесты "принеси-подай" в Breath of the Wild. Занимательная хайрульская математика. [Лонг]

В общем, в сюжетных заданиях всё понятно и логично, что никаких "принеси-подай" квестов здесь не найдётся.

Со Святилищами всё уже не так однозначно. Давайте смотреть. В основной игре их 120 + DLC с 16 Святилищами. Большую часть этих Святилищ игрок должен найти сам, без каких-либо меток, заданий, упоминаний и т.д. Святилища в DLC, например, вообще отыскиваются по кусочку карты, что, в целом, является аналогом к поиску места по фото. И это тоже достаточно занимательно.

К слову, в Зельде, пожалуй, одна из лучших карт в открытом мире. На ней буквально видны возвышенности, впадины, реки и озёра, любопытные и примечательные места. А зачастую там, прямо на карте, можно найти и Корока. Главное - быть чуточку внимательным.

Квесты "принеси-подай" в Breath of the Wild. Занимательная хайрульская математика. [Лонг]

Получается эдакая мини-игра на поиск предметов в огромной игре.

Но я отвлёкся. Так вот. Всё же мы имеем 42 задания по поиску Святилищ. Смотрим. Первый позыв на искомый нами квест "принеси-подай". Нам нужно принести чешуйку Динраля - огромного огненного Дракона к статуе Богини Хайлии.

Квесты "принеси-подай" в Breath of the Wild. Занимательная хайрульская математика. [Лонг]

Таких же квеста будет ещё два с Фарошом и Нейдрой, с разницей в том, что их чешуйки нужно будет поднести к другим статуям в других местах. Считаем, конечно же, все три.

0+3(3)

Далее идёт квест с Гонгуроном, съевшим жареный камушек. Плохо помню этот квест, но, кажется, что мне нужно было добыть и донести этот камень магнезисом из под соседней горы. Засчитаем.

Квесты "принеси-подай" в Breath of the Wild. Занимательная хайрульская математика. [Лонг]

3+1(4)

С натяжкой могу засчитать ещё вот этот квест.

Квесты "принеси-подай" в Breath of the Wild. Занимательная хайрульская математика. [Лонг]

Но вообще суть этого задания не в том, чтобы просто сходить по указанному маршруту, взять трезубец и вернуться. Нет! Его нужно найти по наводкам, полунамёкам. А потом ещё и понять, как вонзить в платформу, из которой появится Святилище! Ох и провозился я с этим копьём, помню.

Но я сегодня добрый, поэтому

4+1(5)

Но вообще квесты со Святилищами - это всегда какая-то загадка, задачка, микро-испытание, легенда от Касса, поиск сфер и т.д.

Поэтому здесь из 42 квестов больше не нашлось заданий по типу "принеси-подай". Да и те 5, что я откопал, к таковым можно отнести лишь с натяжкой.

Но переходим к главному блюду - дополнительным заданиям, коих в BotW насчитывается аж 90.

Подождите, что?! Я сказал "аж 90"?! Я всегда думал, что их гораздо больше.

Так вот. Здесь мы точно найдём то, что вам нужно - обилие однообразных бесполезных заданий, гринда и т.д. Ведь правда?

Квесты "принеси-подай" в Breath of the Wild. Занимательная хайрульская математика. [Лонг]

Сразу начнём с того, что прямо-таки бросается в глаза. Квесты на сбор драгоценных камней, насекомых, ресурсов, дерева для Стройды и т.д. В общем, тех заданий, что буквально можно вот так в лоб отнести к нужной нам категории. Вот вам пара примеров - не больше. Можете поверить на слово, можете проверить, но таковых я насчитал 18.

Кормите своих жён и показывайте ледяную палочку только им.

5+18(23)

Не так уж и много из 90 побочек, верно? Но это ещё не все.

Нахождение и поимку самой крупной лошадки в игре, Белой лошади Зельды, ночной стал-лошади и ещё пары экземпляров тоже засчитываем.

23+5(28)

Зато, например, на Повелителя Горы Сатори квеста вообще нет, а найти вы его сможете лишь самостоятельно заинтересовавшись тем, что там за свечение такое на этой таинственной горе. Класс? Класс!

Идём дальше. Вот, казалось бы, обычный "подай-принеси" квест.

Квесты "принеси-подай" в Breath of the Wild. Занимательная хайрульская математика. [Лонг]

Но есть нюанс. Этот кекс ещё нужно приготовить! Улавливаете? Даже здесь мы видим не просто заезженную "гриндовую" штуку "на отвали", нет! Нам реально нужно выработать или найти рецепт кекса монстрони. А это, я вам скажу, не то чтобы на поверхности! Но да...против математики не попрёшь.

28+1(29)

Есть несколько заданий, в которых нужно принести фотографию того или иного персонажа. Фотографируем Килтона, Левра и ещё пару существ, приносим фото. Засчитано.

29+4(33)

А вот будем ли мы считать останки трёх китов-великанов за "подай-принеси"? Думаю, нет. Их всё-таки нужно найти и этот квест я бы причислил к разряду поиска мест по воспоминаниям. А их мы не засчитывали.

Квесты "принеси-подай" в Breath of the Wild. Занимательная хайрульская математика. [Лонг]

Припасена у меня и пара квестов, которые невероятно вас обрадуют, дорогие.

Сначала Юный Небб уничтожит вас своими пожеланиями взглянуть на очередное диковинное оружие. Квест-то один, а вот разных орудий ему нужно принести аж в количестве 8 штук.

Квесты "принеси-подай" в Breath of the Wild. Занимательная хайрульская математика. [Лонг]

33+8(41)

А следом и другая малютка заставит вас побегать, дабы приготовить очередное вкусное блюдо. Четырежды.

Квесты "принеси-подай" в Breath of the Wild. Занимательная хайрульская математика. [Лонг]

41+4(45)

Кстати, за всё это вы получаете *ВНИМАНИЕ! УБЕРИТЕ ОТ ЭКРАНОВ ГЕЙМЕРОВ С НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬЮ К ОТСУТСТВИЮ НАГРАД* целый алмаз. Как вам? Довольны? Идём дальше.

И собираем клунек по всему Какарико. Кстати, оч прикольный квест. Опять же, на поиск объекта. Одну кокко я искал очень долго!

Квесты "принеси-подай" в Breath of the Wild. Занимательная хайрульская математика. [Лонг]

45+1(46)

Вот такие квесты я бы за "принеси-подай" не засчитывал, но, боюсь, вы будете против.

Квесты "принеси-подай" в Breath of the Wild. Занимательная хайрульская математика. [Лонг]

46+1(47)

Добываем сердце Молдоры. Выделил это в отдельную от первой категории секцию, ведь от боя с ней всегда захватывало дух! Я с этим мини-боссом повстречался лишь ближе к концу игры, т.к. Пустыня Герудо стала моей последней локацией. От того, наверное, каждая схватка с ней была ошеломляющей, в том плане, что я никак не мог привыкнуть, что на протяжении 100-120 часов до этого я не видел в игре ничего подобного, а тут на тебе, Молдоры, езда на песчанных котиках, бури и прочие фишки, присущие региону. Класс!

Квесты "принеси-подай" в Breath of the Wild. Занимательная хайрульская математика. [Лонг]

47+1(48)

И ещё один интересный квест. Действительно интересный. Нужно по описанию Корока Валтора понять и найти на просторах Хайрула то, что он загадал. С рыбкой (а точнее её поиском) возникли проблемы. Правда, классный квест! Так же отношу его 5 загадок в категорию "принеси-подай" с оговоркой.

Квесты "принеси-подай" в Breath of the Wild. Занимательная хайрульская математика. [Лонг]

48+5(53)

Ну и, наверное, всё.

Итого: 53 задания формата "принеси-подай" из 152 игровых квестов.

Треть. И это, я вновь повторю, с учётом того, что некоторые из этих 53 можно отнести сюда лишь постольку-поскольку. К тому же, большинство этих квестов устроено так, что ты "сдаёшь" их в тот же момент, как получаешь, так как все ресурсы чаще всего уже на руках.

И, возможно, я мог что-то не учесть намеренно, что-то просмотреть случайно. Но даже так, значительная часть игры состоит из достаточно самостоятельных, выделяющихся, где-то даже уникальных заданий.

К тому же, хочется напомнить, что помимо квестов, которые непосредственно упомянуты в дневнике, здесь есть Святилища без привязки к заданиям, 900 короков, медали Килтона, мини-игры по типу скалогольфа, продолжительного полета без касания земли, щитбординга и других "дисциплин", в которых некоторые игроки проявляют просто чудеса изобретательности и владения механикой.

Да и в квестах из дневников есть масса всего интересного. Это и три лабиринта в разных уголках Хайрула, и остров Вечерний с его испытанием "голышом", и сопровождение письма от маленькой жительницы Зора ее другу-хайлийцу, история которых продолжится и в TotK, и поиск Восьмой Героини, и строительство Новой Деревни с последующей свадьбой, и коллаборация с Xenoblade Chronicles 2 и многое другое.

Это игра про поиск. И в ней всегда есть что найти. Всегда! Лучшее приключение в моей жизни.

А если этот пост вдруг найдет отклик, я постараюсь оторваться от Xenoblade Chronicles ещё разок и посчитать, что там в TotK с её 400+ квестами.

Как-то так. Принёс-подал.

Хэштег для поиска моих небольших обзоров #жалкоемнение

6262
33
11
реклама
разместить
67 комментариев

Assassin's Creed лучше )

10
4

Факты. Зельды вообще все отстой. Поскорее бы Нинтендо разорились

4
1

А в других играх как? Меня вот половцы в лесу отпиздили...

7

Это не принеси-подай, это зажми-поддай уже

7

наваляй и им, и печенегам заодно

3
Раскрывать всегда
Fire Emblem Engage - объединение всей серии. Финал моих обзоров на игры Fire Emblem
Fire Emblem Engage - объединение всей серии. Финал моих обзоров на игры Fire Emblem
250
1717
22
22
22
реклама
разместить
Фух, добил
Фух, добил
1111
11
Поиграл в Tears of the Kingdom

И для меня это лучшее приключение за все время.

3232
11
11
11
11
Прошел дополнение Elden Ring: Shadow of the Erdtree

Организационно-техническое

77
Игры, которые я пощупал от тайного санты и даже прошел(а тут так принято?)
Всем вкусных хентай-пазлов, фурри и желательно пак из всего этого с:

Итак, пару лет принимаю участие в этом чудесном мероприятии. Сейчас бы вспомнить, что и кому дарил кроме парочки последних ивентов, но не суть. Из того, что я действительно прошел и на что хватило времени это был Lunacid (спойлер, пройдена была только она), подаренный сантой в прошлый новогодний ивент и под впечатление даже накатил небольшое мнение…

2020
Мои игровые итоги 2024 года
Мои игровые итоги 2024 года
2020
11
11
11
Пройденные игры в 2024
Пройденные игры в 2024

Не забывайте, что игры — лишь дополнение к жизни, а не сама жизнь. Помните про другие ее аспекты. Если чувствуете, что играть не тянет — не играйте. И не играйте в ущерб более важным делам.

3737
22
11
11
Ладно картинки картинками, а вот и личные игровые итоги настоящие.
Ладно картинки картинками, а вот и личные игровые итоги настоящие.

Первые пол года прошли в валоранте и разработке игр, валорант ушел, а разработка осталась, вернулся к синглам и вот че успел (на самом деле их больше, они просто дропнуты, поэтому в списке в основном 4/5 и 5/5, что ниже отложил или совсем дропнул, ну и я просто люблю игры, так что не бузи)

1313
44
Игровые итоги 2024-го года от Клуба фанатов киберпанка

Награждаем лучшие игры почётными статусами и добрым словом вспоминаем прочие. С наступающим!

Игровые итоги 2024-го года от Клуба фанатов киберпанка
7070
2424
88
55
33
22
22
11
11
11
11
мнение лучшего игрожура на ДТФ. читаем обязательно. жалко шо 100 рублей донаты тебе уже не интересны так што жди пока накоплю 200
реклама
разместить
«Dragon Age: Inquisition». Мы могли бы сделать этот мир лучше...
«Dragon Age: Inquisition». Мы могли бы сделать этот мир лучше...
1414
33
11
11
Мои 18 платин в 2024 году

Подвожу игровые итоги года. Что я успел пройти, сколько времени было затрачено, а так же общие впечатления. Лонг.

Мои 18 платин в 2024 году
2525
22
11
Мы тут ради нинтендовых обновочек же?

И есть их у меня аж целых две штуки:

1414
11
[]