Вы, может быть, не знаете или уже забыли, но сейчас я прохожу первый Xenoblade Chronicles. Так случилось, что в этой игре примерно 99% побочного контента завязано на выполнении однообразных действий пресловутого формата "принеси-подай" или "убей N монстров".
Почти уверен что у большинства у кого бомбит от "подай-принеси" бомбит на самом деле не от побочных квестов, а от основного - когда тебе нужно принести синий огонь к печи.
Во-первых тебе нужен факел, потому что другое оружие скорее всего сгорит, из-за чего иногда приходится возвращаться когда ты думаешь что палки хватит.
Во-вторых бежать с этим огнем нельзя, потому что иначе огонь тухнет. В случае неудачи, нужно возвращаться и начинать сначала.
В в-третьих, на лошади тоже нельзя, потому что факел слишком низко, и поджигает высокую траву, так что ты получаешь урон и факел тухнет.
В-четвёртых - на середине пути пойдет дождь и потушит факел. Это скрипт. Да он идёт всегда. Да специально чтобы тебе снова пришлось возвращаться, но прежде, дождаться кода он закончится, а т.к. этот квест в начале - игрок ещё может не знать что ждать можно у костра и так дождь закончится.
Некоторые скажут, что квест конечно главный, но не обязательный, но он требуется для: открытия камеры, а следовательно, локатора+ и возможности усиления рун камня шика.
Это, пожалуй, один из самых противных квестов во всей игре, потому что специально использует игровые условности против игрока (невозможность бега, лазанья и езды на лошади) и даже специально Руинит скриптовым дождём.
Пройдя BoTW дважды: один раз в обычном и один раз в мастер моде, пройдя ToTK, я заявляю, это все ещё мой самый нелюбимый квест. Про противности с ним сравнится разве испытание меча, но оно хотя бы эндгейм (требуется 80+ святилищ, без учёта убийства боссов) и там ожидается высокая сложность
Изи квест, хз, я его, кстати, не считал, потому что это вообще не "принесиподай"