Terminator: Survivors перенесли на 2025 год

Создатели «выживача» уверены, что приняли правильное решение, так как хотят реализовать своё видение и оправдать ожидания фанатов.

Terminator: Survivors перенесли на 2025 год
  • О переносе Terminator: Survivors на 2025 год, разработчики из Nacon Studio Milan сообщили в своих социальных сетях. Игра должна была выйти на ПК в раннем доступе 24 октября.
  • В команде отложили «выживач», чтобы отполировать геймплей и полностью реализовать своё видение. Авторы знают об ожиданиях фанатов франшизы, а потому хотят их оправдать.
  • Создатели Terminator: Survivors отметили, что уверены в принятом ими решении, так как оно даст положительный результат в долгосрочной перспективе. Даже примерного окна выпуска у игры теперь нет.
  • Действие «выживача» развернётся в открытом мире, где одному или нескольким выжившим предстоит обустраивать базу, выполнять различные задания и дать отпор T-800.
  • В начале мая разработчики поделились подробностями о Terminator: Survivors, рассказав о различных элементах игрового процесса.
2727
22
32 комментария

Ждалминатор
или это не тот тред?

29
Ответить

В этом тоже всех перебанят

8
1
Ответить

Жесть, чё щас начнется

14
Ответить

Ты ошибся постом, дружок-пиражок. Новость с галочкой о Сталкер этажом ниже.

17
Ответить

да мы и так зна....ой не та игра простите

14
Ответить

Нет пвп - хуита. Только люди могут дать достойный и интересный челлендж

7
2
Ответить

От геймдезайна зависит и рукожопства.
ПвП выживалкиных хватает и многие из них уже откисли по той же причине хуёвого дизайна или просто отсутствия мест на рынке. Даже то что в топах по онлайну по сути помойки с читаками или какими-нибудь китайскими армиями эксплойщиков которые базу на облаке хуярят. Я играл почти во все виживачи что есть на рынке на англ языке и достйоных пвп то и нет.

Взять тот же раст, казалось бы фул пвп игра и топ по онлайну, я как-то залетел с кентами поиграть. Как выглядел их геймплей:
1) они неделю строили базу и лутали шмот, изредка делали набеги на бомжей-игорьков которые в процессе обустройства. Но как-то раз их тупо обнесли пока все спали или были на работе теми, кто начал играть на серве чуть раньше. Меняют сервер просто неделя в никуда.
2) всё тоже самое, но посреди недели хату обнесли читаки. Всё тоже самое ещё неделя.
Вот и весь кор геймплей игры.
Самое весёлое что мы сделали - залетели на северную Америку и долбили базы каких-то американских сектантов попутно нормально запрятав нашу базу. Кошмарили серв пока нам не расхуярили сарай пока никого не было в игре. Но опять же тут скорее "развлеки себя сам" сработало, нежели механики игры.

АРК:
Примерно тоже самое как пункт 1 выше. Только дольше (до 3 недель). Тут я играл дольше и было в целом норм из-за обилия контента и механик, пве часть тоже есть неплохая. Но в пвп так же просто абузы дыр игры и многие пвп механики не используют.

Конан екзайлс:
1) тоже самое как пункт один раста.
2) тожесамое как 2 пункт раста.
3) Помимо пунктов выше игроки ещё абузят дырявые механики и анимации игры а-ля просмотр через стены, ползанье через двери и тд. Туда же эксплойты карты а-ля отстройка базы китайскими читаками на облаке.

ВРисинг: Тоже что и пункт 1. Нахой никому ненужное пвп, онлайн умер пройдя игру. В равных условиях кстати норм замесы, но это потому что это эхо батлрайта.

Из недавнего: myth of empires. Пожалуй самая комплексная для меня игра на уровне арк, полностью рейдовая. Игроки более менее следуют осадным механикам юзая нужные инструменты. Игра в целом представлена как масштабное месилово. Ну и Китайцы там в основном месят остальных, а остальные их превращая в пизделово на конях.

Отмечу кстати, что во многих пвп играх никто почти не использует осадные механики игры (всякие балисты, катапульты, тараны, стены антиосадные и пр. ебалу), а тупо бегает с голой жопой ищет дыры с в стенах и абузит углы, чтобы найти сундук и подорвать потолок или стену в самом ближнем месте и почти в 99% игр вместо 100500 инструментов осады просто динамитом стену сносят.

1
Ответить