Создатели PUBG в очередной раз создают видимость работы над игрой и борьбы с чем-то, лишь бы потянуть время в надежде на что-то (прямо как правительство РФ), попутно анонсируя какие-то на словах правильные вещи, которые никогда не будут реализованы.
Некоторое время назад (весной-летом) в течении нескольких месяцев авторы PUBG выпускали каждый день патч на 22 мб, который ежедневно вставлял палки в колёса читакам, меняя переменные. Те, кто постоянно и много играет в PUBG, могли заметить, что жёсткие читеры в тот период практические не попадались или попадались раз в десять игр, поэтому нормальные люди получали удовольствие от игры, плюс была снижена нагрузка на сервера. Но так как читеры - основная аудитория этой игры, то онлайн очень сильно упал, поэтому авторы перестали делать ежедневные апдейты и опять начали петь песню про разработку волшебного античита, великую борьбу с нарушителями, банами по железу и т. п., но это всё чушь собачья и враньё.
Кстати, онлайн упал настолько, что эти идиоты решили объединить все регионы в один и ввести рейтинги. Объединение регионов (глобальное обновление номер 22) просто прикончило игру, потому что теперь всех раскидывают по пингу (пинг лок), а это либо принудительное запихивание русскоязычной аудитории на днищенские (технически отсталые) русские сервера одного известного медиа-холддинга, либо запихивание на Азию и в редких случаях на Европу. В итоге пинг/лат выросли в разы, качество и производительность упали ниже дна, китайцев кидает также кидает к нам, европейцев периодически кидает на американские сервера, а значительная часть украинцев (в зависимости от првайдера) вообще не могут зайти в игру, потому что игра принудительно отправляет их на русские сервера, заблокированные на в Украине. При этом введение рейтингов, подсмотренное корейцами в КС ГО, лишь подстёгивает читерство, что собственно авторам игры и надо, потому что бизнес-модель "забанить миллион читеров и снова продать им игру" они освоили ой как хорошо, а рассказы про баны по железу - для отвода глаз.
Так что золотые времена PUBG - это времена раннего доступа. Сейчас это игра не для людей, а тестовый полигон для разработки и тестирования софта, и авторы PUBG сознательно поддерживают эту экосистему. Из-за падения онлайна софт подешевел с 14 тыс. рублей в месяц до 900, а авторы софта в качестве рекламы создают стримы на ютюбе, нагоняя туда по три тысячи зрителей и тем самым выводя такие трансляции в топы ютюба, т. е. масштаб проблемы грандиозный, но авторам PUBG всё это крайне выгодно.
Модель Близзард - ждем - несколько лет и баним всех сразу. Как только накопится достаточно жалоб.
Как по мне - читерство в шутерах - легко вычислить за счет статистики точности попаданий на одного игрока. У Читеров этот показатель будет аномально высокий.
Создатели PUBG в очередной раз создают видимость работы над игрой и борьбы с чем-то, лишь бы потянуть время в надежде на что-то (прямо как правительство РФ), попутно анонсируя какие-то на словах правильные вещи, которые никогда не будут реализованы.
Некоторое время назад (весной-летом) в течении нескольких месяцев авторы PUBG выпускали каждый день патч на 22 мб, который ежедневно вставлял палки в колёса читакам, меняя переменные. Те, кто постоянно и много играет в PUBG, могли заметить, что жёсткие читеры в тот период практические не попадались или попадались раз в десять игр, поэтому нормальные люди получали удовольствие от игры, плюс была снижена нагрузка на сервера. Но так как читеры - основная аудитория этой игры, то онлайн очень сильно упал, поэтому авторы перестали делать ежедневные апдейты и опять начали петь песню про разработку волшебного античита, великую борьбу с нарушителями, банами по железу и т. п., но это всё чушь собачья и враньё.
Кстати, онлайн упал настолько, что эти идиоты решили объединить все регионы в один и ввести рейтинги. Объединение регионов (глобальное обновление номер 22) просто прикончило игру, потому что теперь всех раскидывают по пингу (пинг лок), а это либо принудительное запихивание русскоязычной аудитории на днищенские (технически отсталые) русские сервера одного известного медиа-холддинга, либо запихивание на Азию и в редких случаях на Европу. В итоге пинг/лат выросли в разы, качество и производительность упали ниже дна, китайцев кидает также кидает к нам, европейцев периодически кидает на американские сервера, а значительная часть украинцев (в зависимости от првайдера) вообще не могут зайти в игру, потому что игра принудительно отправляет их на русские сервера, заблокированные на в Украине. При этом введение рейтингов, подсмотренное корейцами в КС ГО, лишь подстёгивает читерство, что собственно авторам игры и надо, потому что бизнес-модель "забанить миллион читеров и снова продать им игру" они освоили ой как хорошо, а рассказы про баны по железу - для отвода глаз.
Так что золотые времена PUBG - это времена раннего доступа. Сейчас это игра не для людей, а тестовый полигон для разработки и тестирования софта, и авторы PUBG сознательно поддерживают эту экосистему. Из-за падения онлайна софт подешевел с 14 тыс. рублей в месяц до 900, а авторы софта в качестве рекламы создают стримы на ютюбе, нагоняя туда по три тысячи зрителей и тем самым выводя такие трансляции в топы ютюба, т. е. масштаб проблемы грандиозный, но авторам PUBG всё это крайне выгодно.
Модель Близзард - ждем - несколько лет и баним всех сразу. Как только накопится достаточно жалоб.
Как по мне - читерство в шутерах - легко вычислить за счет статистики точности попаданий на одного игрока. У Читеров этот показатель будет аномально высокий.