Игры Влад Бабаев
1 829

Авторы Hitman 2 рассказали об обновлённой системе прогресса и уровнях сложности игры

Успехи пользователей отразятся в специальном профиле.

В закладки

Геймдизайнер Hitman 2 Андреас Крог рассказал, что в игре появится новая категория прогресса Performance XP. Она послужит вспомогательным инструментом для зарабатывания очков опыта.

Игрокам будет начисляться небольшое количество дополнительных очков за выполнение сиюминутных действий: тихое убийство, спрятанный труп или ликвидация цели. Шкала Performance XP по умолчанию отображается в игре, однако в настройках её можно отключить.

Система Mastery также обновится. По мере прогресса игрокам откроются новые стартовые локации, подсказки агентства и альтернативные возможности для ликвидации целей.

Статистика игрока и его прогресс будет отображаться в специальном профиле и на бейдже.

В Hitman 2 предусмотрено три уровня сложности. Casual подойдёт новичкам и пользователям, которые хотят получше ознакомиться с миром игры. Professional — это обычный уровень сложности. По словам разработчиков, на нём геймеры смогут задействовать все механики, предназначенные для разнообразных способов убийства. Уровень Master подойдёт пользователям, которые ищут некоего вызова и хотят проверить свои силы.

Hitman 2 выйдет 13 ноября на PS4, Xbox One и ПК. 17 октября разработчики раскроют личность первой неуловимой цели. Игроки предположили, что ей может стать актёр Шон Бин.

#hitman

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["hitman"], "comments": 28, "likes": 36, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29093, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 12 Oct 2018 11:01:49 +0300" }
{ "id": 29093, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29093\/get","add":"\/comments\/29093\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29093"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Игрокам будет начисляться небольшое количество дополнительных очков за выполнение сиюминутных действий: тихое убийство, спрятанный труп или ликвидация цели.

Воу воу, скажите мне что я неправильно понял и игра не будет постоянно просить придушить вооон того парня потряхивая лишней соткой опыта.

Ответить
4

Я так понял что будет доп опыт за твою реакцию на обнаружение и когда что-то идет не по плану, так сказать профессионал в любой ситуации, чтобы при любом косяке не загружаться. Надеюсь что все именно так :)

Ответить
2

Вот это уже интересно. Хотя не уверен что сработает. Как минимум для меня, хитман в первую очередь про пот на сайлент ассассина. Из-за мелких огрехов и так не загружался, а вот если спалят с трупом на руках, то это уже перезагрузка будет в любом случае.

Ответить
1

Хм, нечто похожее было в Hitman Absolution. Но там это так работало (условно):
- убил не цель, -500 очков
- одним выстрелом в голову, +250 очков
- спрял после этого тело, +250 очков

суть была в том, что если проворачивал всё это аккуратно (профессионально), то на итоговый рейтинг действия не влияли. А если получалось грязно - держи штраф к итоговому счету.

Ответить
0

Я переигрывал Абсолюшон несколько месяцев назад, и хотя до этого игра мне нравилась, после Хитмена 2016 года конкретно эта система кажется неудачной.
Почему оглушение не-цели штрафуется? Меня никто не видел, тела никто не нашел, тревога не поднялась - за что с меня сняли баллы?

Получалась идиотская ситуация: оглушил бомжа в подворотне, не спрятал тело - минус сто баллов. Пафосно развесил четыре хэдшота охранникам из пистолета без глушителя, затолкал всех в шкаф - вроде как красавчик, без штрафа. Одно несмертельное устранение против четырех неоправданных убийств - и игра по баллам поощряет второе.

Зачем Лысому с собой столько огнестрела (три слота под пушки), если перестрелка - это вообще не путь Хитмана? Почему всего один слот под "мирный" предмет? Почему все мирные предметы летальны? (Убийство в ближнем бою уголком книги - это ор). Короче, там много что неправильно.

Ответить
0

Зачем Лысому с собой столько огнестрела

Затем что Абсолюшн - это говна пирога, а не Хитман.

Ответить
0

оглушил бомжа в подворотне, не спрятал тело - минус сто баллов

Потому что надо было бессознательную тушку спрятать в мусорку (на радость крыскам, привет Dishonored). Тогда в ноль бы вышел.

Ответить
1

Да это понятно, но в 2016 схема все равно честнее: штрафуют только по факту обнаружения тела. Если хорошо знаешь маршруты NPC, можешь найти укромный уголок, где никто не бывает, и припарковать там хоть десяток тел в одну кучу. Не пойман - не вор.

Ответить
0

В 2016 тоже такое было. Было несколько пунктов по которым можно сфейлить, и за каждый в итоге по 20к очков снимали.

Ответить
2

Звучит как то отвратительное табло из абсолюшен, которое на каждый чих минусы выдало.
"Пришел без сменной обуви! -1000"
"Бегал на перемене! -3000"
"Не сделал домашнее задание! -5000"

Я вытерпел минут двадцать, а потом удалил игру к чертовой бабушке.

Ответить
3

Ты не поиграл в игру из-за циферок в углу экрана и в конце уровня?

Ответить
0

Да, а что?

Ответить
0

Я удалял игры и за меньшее. Их все равно вагон в библиотеке и количество только растет.

Ответить
0

Ничего, просто это абсолютно никак не влияющая на геймплей строчка с текстом, и удалять из-за этого игру, потерять часы потенциального удовольствия — сомнительное решение. И да, на самом высоком уровне сложности этого счётчика нету, + игра кидает реальный вызов, и думать о том, что ты огрел кого-то бутылкой, не спрятал труп, и потерял 200 очков — просто смех на фоне чувства победы.

Ответить
0

У меня есть для вас мод для Скайрима, который добавляет в игру никак не влияющий на геймплей закадровый смех:
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1632/

Ответить
0

Есть там счётчик на высших уровнях сложности. И вызов игра бросает в основном сломанной механикой инстинкта (особенно на высших же уровнях, где он не восстанавливается автоматически) и отсутствием чётких правил. Зашёл на автостоянку — сюрприз, это была ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА, по тебе стреляет весь город.

Ответить
0

Есть там счётчик на высших уровнях сложности

Во время игры его не видно, я это имел ввиду.

Ответить
–13

Графон и стилистика как в низкобюджетном бородатом Payday, низкобюджетный Шон Бин на разогреве, высосанные банальные "особенности" геймплея... нда, скудно бедно хреново.

Ответить
9

Графон не сильно отличается от версии 2016 года, но прикол движка не в нем, а в обработке большого количества npc и их сценариев поведения, геймплей в свою очередь выверен и отточен, вряд ли игра будет хуже предыдущей части.

Ответить
–7

А, то есть все просто замечательно, да? Фанаты такие фанаты.

Ответить
0

Без сомнения, может быть лучше. Но аналогов нет.

Ответить
0

Они с дуба рухнули первый ЕТ через 4 дня после выхода игры?
Как, КАК всего за 4 дня возможно изучить уровень достаточно хорошо чтобы не просрать SA в ЕТ?
Тем более если в игру кучу новых механик добавят.
Верните мне мою эпизодическую систему.. :(

Ответить
0

Но ведь цель будет доступна недели две, как в первом сезоне.

Ответить
1

это факт или спекуляция?
вообще мне по "атмосфере" больше всего как раз понравились самые первые цели, которые всего на 47:59:59 анлочились
это было восхитительное чувство искать что поменялось в Париже и как с этим быть

Ответить
0

Честно говоря, играл в первый сезон не с самого начала, и почти все ET прошёл уже на перезапуске, я думал, что изначально они были доступны по 2 недели каждая. 2 дня действительно мало. Но они запускают их сразу, что бы привлечь больше игроков к своей сервисной модели, мол, "Смотрите, игра только вышла, а у нас уже ивенты начинаются, на ограниченный срок, покупайте уже сейчас"

Ответить
0

Я не понял, а в чем обновление системы Mastery? Новые точки старта, способы убийства и раньше открывались по мере прохождения.
Даже интерфейс опять тот же, заточенный под контроллер. Кто вообще в здравом уме назначает смену вкладок на ПК на PageUp/Down?

Ответить
0

Отличное описание сложности. Прям понятно все стало что и как.

Ответить
0

Лутбоксы будут? Внутриигровой магазин за деньги?

А то я уже накрлолся со всеми играми по предзаказу... То лутбоксы в SW2, то магазин в Одиссее..

Остался ты,Хитман...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления