Хороший, годный текст. Был бы ещё лучше, если бы в нём тема была рассмотрена шире. В основном, в нём рассмотрены глобальные моды, а многие, даже важные и популярные, но так сказать, частные модификации лишь мельком упомянуты или не названы.
Можно было бы вспомнить, например, самый универсальный и полезный, считай, всем игрокам мод - неофициальный баг-фикс за авторством bardak'а, в котором были исправлены даже ошибки, которые не были устранены в официальных патчах к игре.
В нём отсутствовал xrayAI, без которого была бы невозможной сборка уровней для одиночной игры. Конечно, со временем фанаты и эту проблему решили.
Тот самый bardak и решил, насколько помню.
Можно считать очень далёким предком Call of Chernobyl, Dead Air и других фриплеев.
ПМСМ, крутейшим из "фриплейных" был FreeplayStart от XiaNi.
Хороший, годный текст. Был бы ещё лучше, если бы в нём тема была рассмотрена шире. В основном, в нём рассмотрены глобальные моды, а многие, даже важные и популярные, но так сказать, частные модификации лишь мельком упомянуты или не названы.
Можно было бы вспомнить, например, самый универсальный и полезный, считай, всем игрокам мод - неофициальный баг-фикс за авторством bardak'а, в котором были исправлены даже ошибки, которые не были устранены в официальных патчах к игре.
В нём отсутствовал xrayAI, без которого была бы невозможной сборка уровней для одиночной игры. Конечно, со временем фанаты и эту проблему решили.
Тот самый bardak и решил, насколько помню.
Можно считать очень далёким предком Call of Chernobyl, Dead Air и других фриплеев.
ПМСМ, крутейшим из "фриплейных" был FreeplayStart от XiaNi.