Ого! Интересная тема! Начну с самых ненавистных мини-игр...
Watch Dogs - взлом цифровых гаджетов посредством игры в "водопроводчика". Это идиотизм. В смысле ладно... кое-где это в тему, но что бы ВСЯ игра про хакера была построена на этом... это определенно импотенция геймдизайнера.
Prey 2017 - взлом компьютеров через игру "прокати мячик по лабиринту". Это еще бредовее "водопроводчика" в WD. Хотя тут уже виноват мой субъективный опыт... дело в том что у меня в раннем (очень раннем) детстве была ТАКАЯ игрушка. Пластмассовая. Т.е. это было еще раньше Apollo, раньше тетрисов и всего такого. Мне года там... не знаю... 2\3\5 было. И тут на тебе - проходит 25 лет с хвостиком - и на экране научная фантастика прямиком из моего ясельного детства. В общем это не просто халтура, а концептуальный кошмар!
Ну а из хороших примеров таких вот "взломов" терминалов могу вспомнить Coded Arms и GTA5, там взлом осуществлялся путем подбора аналогичных значений чисел в двух полях.
Ого! Интересная тема! Начну с самых ненавистных мини-игр...
Watch Dogs - взлом цифровых гаджетов посредством игры в "водопроводчика". Это идиотизм. В смысле ладно... кое-где это в тему, но что бы ВСЯ игра про хакера была построена на этом... это определенно импотенция геймдизайнера.
Prey 2017 - взлом компьютеров через игру "прокати мячик по лабиринту". Это еще бредовее "водопроводчика" в WD. Хотя тут уже виноват мой субъективный опыт... дело в том что у меня в раннем (очень раннем) детстве была ТАКАЯ игрушка. Пластмассовая. Т.е. это было еще раньше Apollo, раньше тетрисов и всего такого. Мне года там... не знаю... 2\3\5 было. И тут на тебе - проходит 25 лет с хвостиком - и на экране научная фантастика прямиком из моего ясельного детства. В общем это не просто халтура, а концептуальный кошмар!
Ну а из хороших примеров таких вот "взломов" терминалов могу вспомнить Coded Arms и GTA5, там взлом осуществлялся путем подбора аналогичных значений чисел в двух полях.