Авторы Black Myth: Wukong показали геймплей с трассировкой пути

Это одна из самых технологически продвинутых игр, заявили в NVIDIA.

159
18
38
1
1
2
2
1

Я такую воду, как в режиме RTX ON видел в сотне игр. Что разрабы не могли сделать её без RTX? Слишком сложно для них? Почему без RTX там болотная грязная вода, а с RTX чистая?

96
1

Ну иначе нвидия бы не забошляла за интеграцию

89

Там все скрины такие. Полноэкранное отражение в воде тоже без RTX давно уже изобрели.

35

Потому что физику за 8ой класс кто-то прогулял. Выйди на улицу и посмотри на лужу или любой водоем с моста сначала сверху под углом примерно 80-90 градусов, потом отойди и посмотри в нее под углом 20-30 градусов. И расскажешь, под каким углом тебе видно прозрачную воду, а под каким углом ты видишь отражения вместо дна.

19
8

Да у меня такое ощущение, что nvidia неплохо так доплачивает разработчикам, чтобы некоторые функции запихнуть именно в RTX, не давай ни какой альтернативы.

14
1

Прогрев гоев какой-то

9

Без рт реализм тупа, грязная водичка.

7

C ртх дно отражает, без не отражает.

Комментарий недоступен

3

ну потому что разницу надо искать с лупой, а если спецом сделать убогую воду, отключить отражения и выкрутить яркость, то можно лохам толкать лучи от хуанга)

2

отсылка на великое, болота нам нужны

давай сюда список сотни игр

Шоб новое поколение всегда покупал

Так c RTX OFF лучи все равно есть, просто Lumen.

Судя по всему это больше технодемка, чем игра

Может типа свет в воде преломляется по физике