Игры Даниил Ильясов
2 797

Создатели Hitman 2 представили мультиплеерный режим игры

Соревнование двух убийц из параллельных реальностей.

В закладки

Мультиплеерный режим Hitman 2 получил название Ghost Mode. В нём двое игроков на карте соревнуются в скорости выполнения задачи — кто первым убьёт пять целей, тот и победит. При этом оба находятся в параллельных реальностях, поэтому повлиять на статус мира противника они не могут, хотя оба видят одну и ту же цель, а также друг друга.

Помимо скорости для победы игрокам придётся оставаться незаметными, иначе убийство цели, сделанное при свидетелях, не зачтётся.

Кроме того, если одного игрока начинает преследовать охрана, то второй, будучи в своей реальности, может беспрепятственно продвинуться дальше.

Вместе с анонсом в сети появилось несколько геймплейных роликов от игровых изданий, в которых можно взглянуть, как играется этот режим.

Hitman 2 выйдет 13 ноября. Ранее IO Interactive рассказала о том, как изменилась система прогресса в игре, а также об уровнях сложности.

#hitman

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["hitman"], "comments": 63, "likes": 41, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29123, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 12 Oct 2018 16:38:15 +0300" }
{ "id": 29123, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29123\/get","add":"\/comments\/29123\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29123"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Любопытно, но уже через несколько месяцев у новых игроков и шанса не будет на победу. Было бы интересно увидеть интерпретацию игрового режима в "прятки" из Watch Dogs.

Ответить
2

На самом деле, IO просрали в хитмане режим батл рояля, идеально вписывающийся в лор игры. Достаточно просто вспомнить о том, что 47-ой – клон, уничтоживший всех себе подобных.

Ответить
1

вы явно не играли в хитман2016, раз так говорите. Низя просто взять и изучить карту с таким количеством нпс. Это настоящая песочница где каждая сессия непредсказуема, сколько раз не играй

Ответить
1

За это время я смог пройти ее 3 раза. Первое прохождение было по сезонным обновлениям.

Ответить
3

За это время я только-только прошел 3ю локацию из 6ти, и более менее освоился на первых двух уровнях

Ответить
5

Будем знакомы
https://i.imgur.com/Di4GQdi.png

Ответить
0

Сдается мне, вы играли с открытыми подсказками, не особо заморачиваясь с открытием всех возможностей. У меня больше 100 часов ушло только на то, чтобы на всех картах более-менее освоиться и открыть все возможности.

Ответить
0

Не поверишь, но скрыл инстинкт.

Ответить
0

Омг, сударь, да вы прирожденный маньяк)

Ответить
1

Я просто blood money люблю.

Ответить
0

Blood Money клевый, как и первые две части)
Это со 100% ачивок...

Ответить
0

За 100% на пк я не гонюсь :)

Ответить
0

Ага. Звучат карты и все такое.

Тут скорее вариант из Дарк соулс подошёл -где один игрок получает задание на убийство второго пока. От не выполнил квест.

Ответить
13

Нуу, такое.
Лучше бы или друг друга убивали или режим Охотник-Жертва, где жертва тщательно скрывается и планирует защиту от Хитмена, а 47-й, собственно, выслеживает и киляет жертву.

Ответить
1

Это вам в пубг. Хитман про другое.

Ответить
8

Ну уж явно не про соревнования, кто быстрее убьет жертву.
И при чем тут пубг, вообще? В Splinter Cell, если не ошибаюсь, был подобный мультиплеер.

Ответить
5

В убийстве жертвы все равно есть элемент планирования. А когда два дебила бегают по карте и стреляют друг в друга - это не хитман, это квейк. Или пубг, да. В кустах можно сидеть. Некоторые на полном серьёзе считают что это и есть стелс.

Ответить
1

Кому-то лишь бы поныть
Обычный хитмен никуда не делся

Ответить
0

Обычный хитман был мертв десять лет.
"Не делся".

Ответить
0

Так можно и пройти мимо новости, если уже 10 лет не интересно. Хотя так плюсцов не срубишь, да

Ответить
0

Ну так и пройди, голубчик. Я не держу, честно.

Ответить
0

Ну мне интересно, а ты просто троллишь

Ответить
0

И ты решил, что троллишь лучше. Ну дерзай.

Ответить
0

Так я и не говорил про "бегают-стреляют, как дебилы", кто тише реализует убийство, тот и Хитмен.

Ответить
0

Любое пвп всегда фарс.

Ответить
3

В смысле? Как раз Хитман про соревнование, кто быстрее, кто качественнее, креативнее и т.д. Убийство друг друга - это было бы ВООБЩЕ не про Хитман.

Ответить
2

В нескольких частях Assassin's Creed был очень классный мультиплеер, такой себе ААА-The Ship, сильно впечатлил в свое время. Жаль, что умер быстро, и юбисофт из-за этого переключились сначала на неработающий кооп, а потом и вовсе отказались от онлайна.

Ответить
0

Как ты себе это представляешь?

Ответить
1

В старых ассасинах был такой режим

Ответить
0

Не ну как бы ок, вопрос в том как во вселенной хитмена сделать подобное

Ответить
0

Да так же, жертва может быть замаскирована, находиться в людном месте, но только в определенной локации и не выдавать себя за игрока, заниматься обычными делами.
Не так давно какая то инди-игра вышла похожая

Ответить
3

Надо глянуть на ютубе, но есть подозрение что второй игрок со скуки сдохнет :)

Ответить
1

Не думаю, там суть, что один игрок находится на вечеринке неписей и старается не выделяться из толпы, второй - снайпер, который угадывает жертву. Забыл как называется, но не так давно видел ее.

Ответить
1

SpyParty.
И всё-таки работать это будет только в таком формате, а не когда у тебя есть огромные карты.

Ответить
0

Ну так это все решается определенными условиями, небольшие карты, например, дом/гостиница/etc, к тому же, мне кажется, довольно сложно выдать себя за непися

Ответить
4

Вот тут я и говорю про скуку. Неписем притвориться довольно сложно, если не сказать невозможно. И даже если возможно то такому игроку придется ходить и заниматься "ничем", бродить по зданию и ждать когда второй игрок тебя убьет/сдохнет сам

Ответить
2

Хороший дизайн решит данную проблему. Делаем игроку-жертве список целей, которые нужно выполнить (поговорить с определенным npc, отнести кейс из точки А в точку Б и т.д.). А игрок-убийца должен подловить игрока-жертву в безлюдном месте и убить.
Выглядит так, будто разработчики на отвяжись данный режим запихнули в игру. Или попросту боятся экспериментировать.

Ответить
0

Не прокатит. Смотри. Вспомни серию гта - когда нужно было проследить за кем либо. Это были одни из самых скучных миссий. Тут будет так же

Ответить
0

GTA и Hitman - игры про разный геймплей. Люди играющие в последнего, прекрасно должны понимать, что им предстоит проходить медитативно миссии, с изучение локаций. А вот в гта такой тип миссий раздражает игроков.

Ответить
0

Геймдизайнеры Ультиматум онлайн без проблем выбаывли себя за нпс.

Ответить
0

Brotherhood, если не ошибаюсь.

Ответить
0

Да они скорее всего ограничены движком. Раз сделали "тень" второго игрока, то скорее всего нормально взаимодействовать с миром можем только 47й в количестве одной штуки, а переделывать долго и дорого

Ответить
8

Хитман с мультиплеером? Ну как бы...

Ответить
0
Ответить
0

Нет, the Ship про другое. Там каждый игрок и жертва и убийца одновременно.

Ответить
5

Прекрасная идея, которая очень идёт механике игры. Больше стимула изучать детально проработанные локации. Отличная возможность отточить свои навыки. Судя по паттернам цели в этом режиме и ящикам со снаряжением, очень кстати подкидывающими подходящие вещи под стать инфильтрации в текущую зону её пребывания, разработчики расставляют их не как попало, не делая тем самым этот режим заведомо проигрышным.

Ответить
3

Всегда любил Хитмана за интимность игрового процесса, а тут какие-то веселые старты.

Ответить
7

хитман всегда был песочницей. Ни за что не поверю что ты никогда не доставал два сильверболеера и не выносил весь уровень

Ответить
0

Вопрос не про это... А насчет интимности: вас же за уши никто не заставляет лезть в PvP в Хитмене. Поставите галочку в настройках, и будете также как и раньше ползать спокойно в соло)

Ответить
2

Хитман - это по сути своей головоломка.
Да, это головоломка, которой можно вломить кирпичом когда она надоела, но головоломка тем не менее.
И вся суть игры состоит в изучении маршрутов, расположения предметов, реакции нпц, способов манипулирования системой, и так раз за разом пока не наступит полный silent assassin. А потом SA/SO или ещё какая экзотика.
Никакой другой мультиплеер ему и не подойдёт.

Ответить
0

Теоретически можно добавить ещё хитманшу, которая сможет использовать другие маскировки. Но кто же в текущем политическом климате разрешит душить и раздевать женщин в играх?

Ответить
0

А было бы интересно. Одно время это мне казалось способом исправить Bioshock Infinite. Сделать из него костюмный стелс, в котором Букер и Элизабет по очереди добывают всевозможные пропуска и костюмы чтобы просочиться через кордоны и покинуть Колумбию.

Ответить
0

Эм, в играх беседки можно душить и раздевать женщин уже лет 15 как.

Ответить
0

Ну это по сути практически асинхронный мультиплеер - влияния второго игрока нет, его прохождение точно так же может быть просто записано заранее
Суть мультиплеера - во взаимодействии игроков, а тут его нет

Ответить
7

Это просто статья не полностью освещает информацию с офсайта.
Там есть уточнения, что во-первых из каждого ghost-контейнера можно взять только один предмет, который сразу же станет недоступен сопернику, плюс есть определенные ghost-предметы, вроде монеток, которые могут воздействовать на ОБЕ реальности. Даже этих двух маленьких моментов достаточно, чтобы вставлять палки в колеса оппоненту.

https://www.ioi.dk/hitman-2-ghost-mode/

Ответить
3

после того как игрок убьет цель - у другого игрока есть ровно 15секунд чтобы тоже убить ее, иначе его убийство не зачтется. Плюс добавь к этому что если будут свидетели - то убийство не зачтется, и то что если ты убьешь невиновного - у тебя отнимут заработанное очко.
вот тебе и влияния)

Ответить
2

плюс: можно получить уведомление о том что маскировку другого игрока раскусили, и рискнуть: выполнив убийство там где это опасно. И если авантюра удастся - у другого игрока не будет времени на то чтобы убить цель вовремя

Ответить
0

Да, какой-то спортивный интерес есть, но мне кажется этого на пару партий для большинства игроков хватит
Но всё равно хорошо, что пробуют новые новые механики. Может, в будущем будет развитие идеи

Ответить
1

судя по рейтинговым таблицам: огромное количество игроков соревновались между собой раньше. сейчас же: будут еще чаще)

Ответить
0

почти, только один игрок может создать другому таймер, если убьёт одну из целей в своей сессии

Ответить
–10

Это уже зашквар и гроб для серии Hitman, привет сранный Absolution.
Возвращение мать его к истокам... Мдааа, пойду переигрывать в старые игры от 2 до 4

Ответить
0

Без таких комментариев никуда. Олдфаге негодуе... На деле pvp - это тестовый режим по желанию. Я в свое время был дико против эпизодической модели, но теперь понимаю, что это, по мне, была лучшая модель для Хитмена. Вполне возможно, что у разрабов получится и в pvp построить интересную соревновательную модель.

Ответить
–1

гхм) новый хитман это бладмани2.0 , хотя нет: 10.0
а, как говорится: олдфаг - хуже, сам знаешь кого

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления