Меньше 10 кадров в секунду и отсутствие теней в помещениях: Digital Foundry о ранней версии Fallout 76 на Xbox One X

Разработчики обещают исправить большую часть проблем в ближайшем обновлении беты.

Меньше 10 кадров в секунду и отсутствие теней в помещениях: Digital Foundry о ранней версии Fallout 76 на Xbox One X

Судя по предварительному обзору Fallout 76 от Digital Foundry, игра от Bethesda пока что находится в очень «сыром» состоянии. Разработчикам явно пришлось пойти на компромиссы, чтобы заставить работать многопользовательский код в игре.

MMORPG работает на движке Creation Engine — той же технологии, что и Fallout 4, поэтому наработки другой своей онлайн-игры, The Elder Scrolls Online, студия не использовала.

В Digital Foundry отметили низкую производительность Fallout 76. Показатель fps падал ниже десяти в сложных сценах — особенно во время боёв в локациях с обильной растительностью.

Версия для Xbox One X работает в динамическом 4K, однако разрешение падает чаще и сильнее, чем в случае с Fallout 4. После выхода из убежища оно опускалось до 2880x2160.

Также обозреватели пожаловались на низкое качество многих теней и текстур при хорошей работе анизотропной фильтрации.

Меньше 10 кадров в секунду и отсутствие теней в помещениях: Digital Foundry о ранней версии Fallout 76 на Xbox One X
Меньше 10 кадров в секунду и отсутствие теней в помещениях: Digital Foundry о ранней версии Fallout 76 на Xbox One X
Меньше 10 кадров в секунду и отсутствие теней в помещениях: Digital Foundry о ранней версии Fallout 76 на Xbox One X
Меньше 10 кадров в секунду и отсутствие теней в помещениях: Digital Foundry о ранней версии Fallout 76 на Xbox One X

Кроме того, тени от персонажей на определённом расстоянии отображаются при 15 кадрах в секунду, находясь в рассинхроне с моделями, которые их отбрасывают.

Освещение при этом осталось на том же уровне, что и в Fallout 4. Система отражений и лучи света, так называемые god rays, работают по-прежнему. В DF отметили и высокую дальность прорисовки — объекты почти всегда появлялись в поле зрения постепенно.

Меньше 10 кадров в секунду и отсутствие теней в помещениях: Digital Foundry о ранней версии Fallout 76 на Xbox One X
Меньше 10 кадров в секунду и отсутствие теней в помещениях: Digital Foundry о ранней версии Fallout 76 на Xbox One X
Меньше 10 кадров в секунду и отсутствие теней в помещениях: Digital Foundry о ранней версии Fallout 76 на Xbox One X

Хуже всего игра выглядит в помещениях — здесь бросается в глаза отсутствие теней от предметов. Затенение даёт лишь эффект ambient occlusion.

В одной из локаций ситуацию усугубляет низкое качество текстур и эффект свечения, постоянно использовавшийся в играх на этом же движке.

Меньше 10 кадров в секунду и отсутствие теней в помещениях: Digital Foundry о ранней версии Fallout 76 на Xbox One X
Меньше 10 кадров в секунду и отсутствие теней в помещениях: Digital Foundry о ранней версии Fallout 76 на Xbox One X
Меньше 10 кадров в секунду и отсутствие теней в помещениях: Digital Foundry о ранней версии Fallout 76 на Xbox One X

По словам обозревателей, остаётся лишь надеяться на скорое исправление проблем. В Bethesda уже пообещали улучшить состояние игры в ближайшем патче для бета-версии, а к релизу заняться дальнейшей оптимизацией.

Fallout 76 выйдет на ПК, Xbox One и PS4 14 ноября.

9.7K9.7K открытий
143 комментария

Когда они уже избавятся от этого движка...

Ответить

А если ещё Starfield и TES6 на этом движке будут созданы...

Ответить

Кто бы вообще мог подумать, что в конце 2018-го Fallout будет выглядеть вот так

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить