Мод-арена для Heroes V: Random Tactical Arena 2.x

Мод-арена для Heroes V: Random Tactical Arena 2.x

Heroes of Might and Magic V

Герои Меча и Магии 5 — наверное, один из самых удачных проектов во вселенной меча и магии после взорвавшей индустрию пошаговых стратегий Тройки.

Nival отказался от некоторых весьма спорных решений четвертой части: убрал передвижение армий по карте без героя, вывел героя из раздела боевой единицы на поле боя, оставив его военачальником, способным колдовать заклинания и применять специальные боевые умения. В то же время, ключевые атрибуты серии, появившиеся еще в первой части остались на месте: вы по-прежнему бегаете лошадкой по глобальной карте, собираете ресурсы, отстраиваете замок, чтобы в итоге померяться силами с армией соперника.

На дворе 2024 год, комьюнити Пятерки по-прежнему живо: активно развиваются моды для игр как в полные карты, так называемые "рмг" (random map generator), так и симуляторы финальных битв. В прошлом году у игры появилось свое онлайн-лобби, сделавшее поиск оппонентов более удобным и простым, чем когда-либо.

Что такое RTA?

RTA — карта-арена для проведения одной-единственной битвы между двумя прокачанными героями. Это аналог дуэлей, но героя здесь вы строите сами.

Вы можете выбрать, какие у него будут навыки и умения, армия, артефакты. Еще ее можно сравнить с «эмулятором» финальной битвы. Только здесь вам не нужно заниматься отстройкой города, пробивкой нейтралов и захватом карты. Все сведено к решающему сражению основных героев.В 2007 году на свет появилась Тактическая Карта Бандита — первый симулятор финальной битвы в Героях 5.

Она планомерно изменялась, появлялись новые механики до тех пор, пока она не утратила изначальный вид и не эволюционировала в Рандомную Тактическую Арену. Разработка RTA всегда велась под эгидой форума HeroesLeague.ru. Мы бережно относимся к месту рождения нашей любимой карты и по-прежнему публикуем карты и правила турниров на этом форуме.

Шли годы, менялись разработчики, организаторы турниров, формировались списки лучших игроков. Портреты чемпионов выставлялись на Арене до тех пор, пока для них не осталось места. Теперь никнеймы чемпионов выписаны на Знамени Доблести.

RTA 2.x — новое поколение мода

Команда разработчиков RTA перевела многолетнюю карту на новый ехе-файл, что дало разработчикам и игрокам огромный набор инструментов, позволивший избавиться от некоторых багов оригинальной игры, уменьшить разброс стартовой АТБ и дать новую жизнь многим навыкам и существам, которые до этого использовались чрезвычайно редко или не использовались никогда.

У команды разработчиков RTA 2.x простая и понятная позиция: игроку нужно дать возможность принимать за игру как можно больше решений. Нужно избавиться от бездумных рашей в первый ход, от возможностей жать одну и ту же кнопку каждый раз и побеждать.

В RTA вам придется планировать, раздумывать, импровизировать, размышлять и надеяться на свои силы.Специально для вас — небольшой видеоролик о самых значительных и глобальных изменениях в моде:

Турниры и киберспорт

По моду регулярно проходят турниры, ведется рейтинг по системе ЭЛО. В течение года проходят четыре открытых сезонных турнира, два закрытых турнира для самых сильных игроков текущего года, специальный турнир для новичков. Перед новым годом проходит турнир с укороченным контролем времени, на нем точно не придется скучать. За время существования мода было проведено более полусотни турниров.

Пример турнирной встречи:

Полезные ссылки

1. Дискорд-сервер модификации

2. Ютуб-каналы некоторых игроков:

По всем вопросам можно обращаться в дискорд к Imladris_hl

33
Начать дискуссию