P.S. Забавно видеть, как игра 2022 года соревнуется с Dark Souls 1. Те же интересные механики, но не работающие за счёт того, что игра настолько медленная, что в неё сможет играть даже маленький ребёнок. Те же боссы, которые очень интересные с виду, но проходящиеся с первой же попытки. Те же продуманные локации, которые реально пусть и недолго можно исследовать. И та же невозможность сбросить характеристики)
Геймплей в стилрайзинг топроный кал и боссы скучные. Да и визуал не очень. В жанре который сфокусирован на геймплее это важнее сюжета
Эх, мне вот серьёзно интересно, а как жанр, основанный на исследовании мира и локаций дошёл до чисто "геймплейного" жанра?
Геймплей прямо как в солсах
Геймплей прямо как в солсах
по большей части всё, что мы знаем в Dark Souls и Elden Ring ограничивается двумя строчками туманного по смыслу диалога с NPC, да ещё двумя строчками, которые иногда говорит босс перед сражениемзато когда все эти строчки начинают выстраиваться в голове в нечто более-менее цельное, это чистый кайф
да, все ответы ты никогда не получишь и это охуенно
намного интереснее играть в игру, когда ты знаешь зачем это делаешь, знаешь кто твои друзья, кто злодей в этой истории и почемубольшинству игр сюжет только мешает, прямо как плохому танцору
Нихуя они не выстраиваются, будем честны
1. Эти строчки выстраиваются настолько хорошо (пусть и действительно), что даже по вики белых дыр больше, чем самой информации
2. Отличный геймплей > Сюжет, но это не отменяет того, что без сюжета игра не более, чем аркада.