В день релиза трейлера Squadron 42 разработчики Star Citizen привлекли почти 380 тысяч долларов

Всего с момента выхода патча 3.3 — меньше, чем за неделю — создатели получили миллион долларов.

В день релиза трейлера Squadron 42 разработчики Star Citizen привлекли почти 380 тысяч долларов

10 октября компания Cloud Imperium выпустила патч 3.3 для альфа-версии Star Citizen, где добавила функцию, благодаря которой игра «захватывает» мимику игрока и переносит её на персонажа. В тот же день студия показала кинематографический трейлер Squadron 42 — одиночной кампании космического симулятора.

Издание Eurogamer обратило внимание, что в день выхода патча и трейлера компания получила от пользователей почти 380 тысяч долларов в рамках краудфандинговой кампании, которая открыта на сайте проекта. Всего за дни с момента публикации Cloud Imperium привлекла больше миллиона долларов. Суммарно на игру пожертвовали почти 196 миллионов долларов.

В день релиза трейлера Squadron 42 разработчики Star Citizen привлекли почти 380 тысяч долларов

В магазине на сайте можно приобрести как доступ к грядущим играм (Star Citizen и Squadron 42 продаются отдельно), так и внутриигровые объекты — например, космические корабли, цена которых превышает цену игры в несколько раз. Разработчики отдельно отмечают, что не все модели кораблей доступны в игре — некоторые появятся позднее. В отдельную категорию вынесен мерчендайз и «косметика».

У обоих проектов по-прежнему нет даты выхода, однако в декабре Cloud Imperium пообещала представить детальный план развития Squadron 42.

4.2K4.2K открытий
99 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

У всех фанатов ситизена как минимум 3 монитора. 2 что бы кидать в них деньги и один что бы смотреть трейлер сквадрона.

Ответить

$200 млн. за обещания завтрашнего дня о_О во, где афёра века))

Ответить

Афёра века это Путин, который на троне уже 19 лет. Вот кто доит народ, так что мадам не туда харкаете...

Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А зачем такие успешные игры выпускать, когда можно бесконечно показывать трейлеры и рассказывать об успехах и планах.

Ответить