Разработчики Dying Light 2 рассказали о паркуре, сеттинге и ролевой системе игры

Акробатику можно будет применять не только для завершения боя, но и по ходу поединка.

Разработчики Dying Light 2 рассказали о паркуре, сеттинге и ролевой системе игры

Ведущий дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала (Tymon Smektala) рассказал в интервью журналу EDGE, что в начале производства команда не была уверена в своих навыках по созданию игр с элементами RPG. Поэтому студия пригласила к участию в разработке Криса Авеллона, автора Fallout 2 и Planescape: Torment.

Мы понимали, что, скорее всего у нас недостаточно опыта [в RPG], поэтому мы хотели поработать с тем, кто знаком с этой сферой.

У нашей нарративной команды целая стена отведена под проработку взаимоотношений персонажей. На ней прикреплены записки, картинки, распечатанные стрелки, которые указывают на связь между ними. Мы верим, что комбинация серьёзных и незначительных решений позволит игрокам создать свою версию города, свою песочницу, игру, у которой не только иной ход повествования, но и другой геймплей.

Тимон Смектала

,

ведущий дизайнер Dying Light 2

В качестве нарративного дизайнера Авеллон помог студии Techland более детально прописать сеттинг. Смектала описывает мир игры как «Современные тёмные века».

Всё в дефиците, ресурсов не хватает, технологий практически нет — остались лишь те, которые людям удаётся поддерживать в работоспособности.

Когда думаешь о Средневековье, некоторые вещи приходят на ум сами по себе: интриги, предательства, жёсткие законы. Кто-то что-то украл и ему отрубили руки. Отношения между власть имущими и теми, кому повезло не так сильно — все эти архетипы мы используем в нашей истории.

Тимон Смектала

,

ведущий дизайнер Dying Light 2

Одной из отличительных особенностей первой Dying Light была система паркура, которая пришлась по душе игрокам. В сиквеле разработчики не только увеличили количество движений, но и тесно вплели акробатику в боевую систему.

В первой игре вы по большей части пользовались паркуром как добивающим движением, например, сталкивали ногой врага с крыши. В Dying Light 2 мы добавили больше движений, которые позволяют начать бой и делать какие-то приемы по ходу.

Тимон Смектала, ведущий дизайнер Dying Light 2

У Dying Light пока нет точной даты релиза. Авторы планируют закончить игру в 2019 году и выпустить её на ПК, PS4 и Xbox One.

3.9K3.9K открытий
37 комментариев

Ох. Первую часть прямо запоем проходил,
до 4-5 часов утра даже в будние дни, а потом шел на работу.
Даже не смотря на то что работала она у меня тогда как говно.
Играл в 720р и на самых низких настройках, лишь бы 60 фпс было.
И все равно было круто.

Надеюсь эта часть не разочарует.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Первую часть считаю лучшей игрой, где передано чувство высоты

Ответить

А еще лучше передана ночь.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Надеюсь геймплей разнообразят, первая половина игры интересная, но через десяток часов приедается и игра удаляется, т.к. сюжет не цепляет из-за своей банальности. Даже кооп не особо спасает.

Ответить

С геймплеем то там всё как раз очень хорошо, не хватает хорошей сюжетки, интересных квестов, ну и персонажей, которым хочется сопереживать. В итоге как только понял, что механики игры начинают приедаться, пробежал сюжет голопом до конца. Поэтому и не стал покупать большое дополнение, понимал, что играть все равно не буду. Но вторая часть реально заинтриговала, жду в следующем году на равне с метро.

Ответить