Игры Влад Бабаев
12 750

Песня Эдуарда Хиля и безумные астронавты — как работает захват мимики в Star Citizen

Игроки изучают возможности системы FoIP.

В закладки

10 октября для альфа-версии Star Citizen вышел апдейт 3.3. Он добавил в игру функцию переноса выражения лица игрока на персонажа с помощью веб-камеры (FoIP). Технология совместима с любыми устройствами, однако качество изображения влияет на точность работы системы.

Судя по первым геймплейным роликам с демонстрацией технологии, геймерам интереснее придумывать для неё альтернативное применение.

Игра начинает отслеживать мимику уже во время создания персонажа.

В самой игре мимика героя выглядит по-разному: она может быть комичной, жуткой, а временами и очень правдоподобной.

via Gfycat

Некоторые геймеры при помощи FoIP «перепели» популярные в сети композиции, среди которых песня-мем Эдуарда Хиля.

Смотрите Highlight: Pink Fluffy Unicorns Dancing on Rainbows FOIP от BadNewsBaron на www.twitch.tv

В целом, система точно работает при помощи обычной веб-камеры и достоверно переносит эмоции на лицо персонажа.

Функцию FoIP для Star Citizen разработала компания Faceware Technologies, которая до этого сотрудничала с авторами Star Wars Battlefront II, Injustice 2 и Middle-earth: Shadow of War.

В Steam доступна программа FaceRig с аналогичными функциями. Она позволяет при помощи веб-камеры переносить на виртуального персонажа любое выражение лица.

#starcitizen #фан

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","starcitizen"], "comments": 96, "likes": 173, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29253, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Oct 2018 15:25:06 +0300" }
{ "id": 29253, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29253\/get","add":"\/comments\/29253\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29253"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

96 комментариев 96 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
123

Когда решил протестировать новую систему захвата мимики...

Ответить
2

Пивоваров?)

Ответить
56

Анимация по прежнему лучше чем в Mass Effect: Andromeda

Ответить
1

https://clips.twitch.tv/ReliablePowerfulMacaroniChefFrank

Да так-то с приличной вебкой и нормальной подсветкой хлеборезки работает вообще отлично.
Новый, так сказать, уровень иммёршена)

Ответить
68

Физика виски в стакане и мимика персонажей: несомненно это самое важное что сейчас нужно в игре. Не обращайте внимания на гличи, дерганную анимацию и баги.

Ответить
20

на гличи, дерганную анимацию и баги.

*на отсутствие геймплея

поправил

Ответить
3

Ну, что-то там в альфе делать-то можно таки, так что какой-то геймплей все же есть :)

Ответить
33

Альфа-тест не может идти пять лет.
Точнее, может, но это уже какое-то, извините, наебалово. В таком случае игра должна зарелизиться лет через 30.

Ответить
5

"Альфа-тест не может идти пять лет. "
DayZ: "Подержите моё пиво!" (хотя вроде только недавно ОНО перешло в бету)
У меня такое чувство будто разрабы SC большую часть бабок тратят на гонорары актёрам и спецам по CGI дабы те лепили пафосные трейлеры и чтоб народ пуская слюни нёс ещё денюшек и так с каждым трейлером а полноценную игру хрен увидят, а потом внезапно Робертс скажет, что мол не справились\оподливились, выложат тупо исходники в сеть и сдриснут в закат на грузовиках с деньгами аки Мавроди.

Ответить
–9

Угу, и кино нельзя снимать больше недели. Всё верно сказал! Плюсую!

Ответить
6

как-то нет практики смотреть альфы кино и сериалов

Ответить
0

И о чём это говорит?

Ответить
–2

И продюсер (который вложился), и режиссёр и фокус-группа смотрят и альфу и бету и на досъёмки отправляют

Ответить
3

И кино снимается на деньги зрителей, ага)

Ответить
0

собрали денег - сняли фильм - выпустили

Ответить
1

Они над фильмом работали 6 лет.

Ответить
1

Не, ну чо, аватар можно. Это да.

Ответить
–1

То, что тебя не пускали в первые рабочие билды разработчиков какого-нить World of Warcraft, не означает, что он не может столько идти. Альфа-тест в том или ином виде идёт весь цикл разработки. Так что он будет идти столько, сколько разрабатывается, собственно, игра (и скажи спасибо, что тебя пустили к этому прикоснуться в процессе, чтобы ты мог наблюдать конкретные объёмы проделанной работы, как бейкер). А разрабатываться она может (и будет) очень долго. Не потому что кто-то захапает деньги и с ними свалит, а потому что краудфандинг сотворил чудо, дав невероятный объём ресурсов для разработки игры-мечты отдельно взятого разработчика. Чрезвычайно сложной и объёмной игры мечты. Мир ещё не встречал настолько комплексного и сложного продукта. То, что ты не в состоянии оценить его сложность и осознать, что то время разработки, которое они потратили на имеющиеся функции — это практически стахановская работа вместо еды и сна для огромной студии... Ну... Печально быть тобой.

Ответить
2

Понятно. Все как всегда - свидетели Криса Робертса смогли прикоснуться к чему-то божественному.
И пусть игра никогда не выйдет, но зато они 'поиграли' в альфу!

Ответить
1

Нет, не так. Игра активно разрабатывается и в ответ не отмалчиваются и не стравливают пустые рендеры, а дают возможность самому всё попробовать и проверить. То, что ты долбишься в глаза и не видишь этого, либо не в состоянии адекватно оценить сложность — лично твои проблемы.

Ответить
0

Dwarf Fortress

Ответить
0

Там, насколько я знаю, есть основная петля геймплея давно завершена, и идёт наращивание вширь и вглубь.

Ответить
0

Между тем, игра официально находится на альфа-тестировании с 2006 года

Ответить
0

Ну ё-моё, DF скорее исключение из правила.
*тут сначала был текст, но потом мне так стало лень расписывать, почему SC не является игрой*

Ответить
3

Это слишком амбициозная игра для реального мира. Ее еще лет 10 будут делать, и я сейчас не шучу. Просто в какой-то момент ее выпустят в каком-нибудь стиме в Early Access, и будет как лайв-игра.
И это всяко лучше, чем давать нереальные обещания, как в случае с тем же Beyond Good & Evil 2, а потом зарелизить совершенно не то, что обещали.

Ответить
5

Модель Elite живет и здравствует, а так же обрастает новыми вещами. Она не такая амбициозная как Ситизены конечно и не покажет тебе пару сотен детально анимированных кораблей с долларовыми ценниками, но это хотя бы Игра. А не альфа уже 6 лет.

Ответить
3

Живет - да, но здравствует ли? Одно нытье о гринде и о скуке в этой Игре. И это не вдаваясь в подробности. Синица в руке, это, конечно, хорошо. Но за желание заиметь журавля не стоит никого упрекать.

Ответить
0

А ты думаешь что-то другое будет в Ситизенах? В кампании да, тебя найдут чем занять, а в мульте - пока не понятно. Да - зависящая от игрока экономика породит буйство добывающих корпораций, которые в свою очередь будут искать пилотов для перевозок, а значит появяться всякие васяны, ганкающие всех подряд на выходе из варпа, пока не прилетят другие корпоративные васяны, с пушками побольше. Но это когда еще будет, и будет ли вообще - под большим вопросом.
Участь мультиплеерных космосимов наглядно вида в Еве - или ты играешь в больших корпах или майнишь астеры в хайсеках.

Одно нытье о гринде и о скуке в этой Игре

И тем не менее там свое, устоявшееся комьюнити, которое находит чем себя занять.

Ответить
1

В Ситизенах есть для этого хотя бы задел. И дизайн намного шире, чем простые преимущественно соло полетушки. Когда все это будет - действительно вопрос. Но это же касается и Элиты, в которой серьезная экономика и социалка прям просятся. Устоявшееся коммьюнити Элиты, такое же, как и устоявшееся коммьюнити Ситизена. И те, и те жрут кактус. Только одни считают, что их игра готова, а другие нет.

Но выбора и альтернатив на ниве космосимов все равно нет. Либо красная, либо синяя пилюля.

Ответить
0

Да понятно что задел есть, и если она таки выйдет и там будет хотя бы часть того, что там Крис задумал - я это куплю, но пока точно нет.

Ответить
0

Не то что физика яиц лошади в ветреную погоду, ага

Ответить
0

РДР2 меня интересует от слова "никак". У меня острая аллергия на вестерны.

Ответить
20

Блэт, вы представляете, насколько охрененная игра "Стар ситизен"? Это же игра шрёдингера! Она одновременно и вышла, причём настолько, что народ там уже по всякому развлекается. И одновременно она находится в самом адском долгострое мира!

Ответить
3

И одновременно она находится в самом адском долгострое мира!

"Всеслав Чародей" и "Сталкер" этим развлекались, когда это еще не было мейнстримом :)

6 лет всего. Они вот только Сталкер догнали.
А Всеслав это недостижимая вершина.

Ответить
1

Я не просто так написал про "адский долгострой" :3
Тут вовлечено столько денег и живых пользователей, что Всеславу Сталкеровичу и не снилось!

Ответить
23

АВТОПРОИЗВЕДЕНИЕ ЧЕГО УГОДНО - ИЗОБРЕТЕНИЕ САТАНЫ

Ответить
13

пиздец слайд-шоу а не статья...

Ответить
8

По моему нас ждёт очередной VRChat, только бюджет побольше, ну и есть кораблики

Ответить
2

Тут... есть такая игра... Eve online - что бы ты не делал, в любом случае ты просто приходишь играть в чат. А весь этот космос, и местечковые разборки - это только свистоперделки.

Ответить
10

На самой первой гифке - типичный спонсор Стар Ситизена.
Этот безумный взгляд, мимика циркового клоуна и психомоторное возбуждение от вида кораблика за 700$.

Ответить
0

Он шутки шутит. Канал хороший.

Ответить
0

Да. Хороший, устойчивый канал связи с альтернативной реальностью! )

Ответить
9

hyperspeed.exe

Ответить
5

Теперь игроки будут теряться в догадках, то ли система так работает, то ли правда с ними в группе психопат.

Ответить
0

Лицо типичного Хикки не выходящего из дома

Ответить
3

Некорректно говорить, что система плохо отслеживает мимику, на этих роликах не видно стримеров. Может в жизни они и корчили такие гримасы

Ответить
24

В смысле "может"?
Точно корчили.

Ответить
0

Ты сомневаешься в профессиональном навыке стримеров?

Ответить
0

Судя по косвенным признакам, всё у неё хорошо. Ещё немного подрихтовать, откалибровать и будет конфетка :3

Ответить
–2

Какая же она мерзко-страшная...

Ответить
0

Это "гримасы" в фотомоде

Ответить
0

Меня сама её морда лица вымораживает. Какой-то потасканный транс с автозагаром и имплантами в области скул, родом из Океании...

Ответить
0

Честно говоря изменений с прошлыми частями не заметил, но и не всматривался.

Ответить
3

Через 5 лет, на праздновании выхода очередной альфа-версии, у всех задонативших будут такие лица.
- Здравствуй, Джон! Как тебе новая альфа?
- Здравствуй, Питер! Альфа стала ещё лучше! Но, кажется, часы пробили 12 и снова пора пить чай!
(начинают смеяться и рыдать)

Ответить
4

Нужно добавить автозахват слез и слюней

Ответить
3

Я думаю, к тому времени они выпустят специальный шлем для снятия энцефалограммы мозга. А лет через 20 в альфе можно будет чатиться силой мысли.

Ответить
0

Заставят шлемы постоянно носить и за тобой будет следить полиция мыслей)
)

Ответить
2

Star Citizen передаёт Assassin's Creed Unity привет, хотя когда такое багло в релизе, а когда в альфе - разница большая :)
https://clips.twitch.tv/BlatantCarelessWallabyFUNgineer

Ответить
–5

читаешь комменты хейтерков и недалеких, и прям хорошее настроение на неделю обеспечено

Ответить
3

И сколько ты заплатил за свое хорошее настроение?

Ответить
4

это как-то может изменить мое виденье хейтерков или недалеких?

Ответить
0

Увиливает, стесняется.

Ответить
1

Ну вот, этим людям и не нужна игра, они и так получают удовольствие.

Ответить
0

Мне кажется это какая-то форма прокрастинации. Лишь бы игру не делать

Ответить
2

Вот именно, что тебе только кажется.

Ответить
1

Страшна! Вырубай!

Ответить
1

*швыряю деньги в монитор*

Ответить
–3

тут можно вспомнить как ниндзя теори сделали риал тайм захват мимики для сенуи с известным результатом командой меньше 50 человек
ладно, там еще специальный шлем с камерами и светом и небось овертоповый пека, это не то же самое, конечно же

Ответить
6

Это не Theory сделали, а 3Lateral, впрочем, они же сделали это и в Star Citizen.

Ответить
0

Это же шо теперь тама начнётся то....ууууу...ууууууууууууу......

Ответить
4

Ничего не начнется потому что релиза не будет.

Ответить
0

А он нужен? Кто хотел-уже играет...и платят за длс в виде допиливания игры...Блин, а схемка то клёвая...

Ответить
1

Думаю тем кто покупает жипеги и подобного рода хуету он не нужен, им просто надо куда то выкинуть мешающее бабло.

Ответить
1

Просто когда пять раз отправил смс 'я не лох', то чисто для сохранения самоуважения надо убедить себя и окружающих, что ты таки не лох', а это хейтеры кругом.

Ответить
0

Да ну не, не верю...Им однозначно нравится, и они платят за продолжение банкета.

Ответить

0

А полетать в этой игре уже можно?

Ответить
3

года 3 уже как можно

Ответить
0

Эмоции на лицо...

Ответить
0

на пользователях в очках такие системы обычно глючат жестко

Ответить
0

Так, а если я захочу в ВР поиграть, то как быть?

Ответить
0

Странно, ни одной шутки про мимику из Garry's mod...)

Ответить
0

Как же выглядит крипово..

Ответить
0

Жуть то какая.

Ответить
0

Когда увидел гиф, не читая загловка, подумал, новый патч для Андромеды.

Ответить
0

Почему на этой странице начинается играть какой-то реп?

Ответить
0

Какие-то перекошенные лица получаются.

Ответить
0

бэлдеж. почти продало мне игру. еле сдержался....

Ответить
–1

Не пойму почему эту технологию не можно было использовать для Андромеды? Взять камеру получше (а то по роликам видно у кого вебка плохая и как будто у анимации проседает частота кадров) и просто заснять то как актёры озвучивали персонажей. Если подшлифовать, то выглядит очень достойно. И вот вам готовая анимация. В любом случае это лучше чем было в ME

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления