Но потом что-то случилось. Отсутствие подсказок, иммерсивность без кучи значков для даунов, злые враги, удивляющие своим поведением во время боя. А уж когда я выстрелил из ракетницы в толпу врагов, а вместо ожидаемого эффекта получил еле попукивающий, пытающийся взлететь снаряд, который упал на землю, покрутился, подлетел, завис на несколько секунд и тогда уже решил взорваться - я понял, сколько интересного потенциала просрали последующие части и нереализованные идеи в других играх по сей день.
Технологически фар край 2 была очень крута, но как же в это было скучно играть
Комментарий недоступен
Нет, не было. Я в детстве 4 раза прошёл far cry 2
История прямо как с RDR 2
А второй фар край и не пытался особо развлекать игрока. Это не тупой шутан, как остальные части (не в обиду тупым шутанам)
Графон графоном, технологиями, но игра была нереально скучна. На фоне Far Cry 3 вторая часть смотрится очень бледно.
Совершенно другая игра и опыт. FC2 про враждебные геймплейные механики и мир вокруг тебя, FC3 про взрывной боевичок на красочном острове. Мне, например, двушка нравится куда больше, а формулу взрывного боевичка куда лучше потом реализовали в 4ке.