CyberCorp - мир разрухи и жестокости. Лонг

В этом тексте пойдет речь о новой инди-игре, вышедшей в раннем доступе от небольшой российской команды разработчиков, состоящей из 20 человек.

Это динамичный шутер в стиле киберпанка с видом сверху. В него можно играть как одному, так и в компании друзей до трёх игроков.

CyberCorp - мир разрухи и жестокости. Лонг

Сюжет

Немного расскажу про сюжет, здесь он довольно простой. Действие игры происходит в 2084 году. В мегаполисе под названием Омни-сити.

В роли бывшего агента компании CyberCorp, мы получили предложение снова поработать с ними. Они предлагают нам работу над «неофициальными» миссиями. Мы будем дистанционно управлять боевой оболочкой под названием «Синт», чтобы выполнить наши поставленные задачи.

Нам предстоит разобраться с преступными группировками, захватившими бедные районы города. Все задания нам выдает наш оператор, который всегда нас сопровождает по связи и дистанционно помогает нам.

Так как это игра с небольшим бюджетом, синематиков тут почти нет, только один в начале и один в конце. Весь сюжет тут подается через диалоговые окна без озвучки, в которых присутствуют наши нарисованные персонажи. В них наш главный герой пытается юморить, пока оператор на полном серьезе что-то говорит.

CyberCorp - мир разрухи и жестокости. Лонг

Наша база со снаряжением

У нас есть наша база, где мы проводим время между миссиями. Здесь не так много возможностей. Мы можем посидеть на диване или послушать найденную музыку на миссиях. Пока что из полезного она нужна только для смены и улучшения нашего снаряжения. Скорее всего, в будущем что-то сюда интересное добавят.

CyberCorp - мир разрухи и жестокости. Лонг

Из оружия у нас есть основное, дополнительное (я им почти не пользовался) и меч, которым мы можем рубить врагов, отбивать пули и наносить добивающий удар, чтобы восстановить жизнь в пылу боя.

Броня состоит из трёх частей: головы, тела и ног. Её можно раскрашивать в разные цвета.

Чем лучше снаряжение, тем больше наш уровень силы, ведь для миссий нужен определенный диапазон силы персонажа.

Как-то кривовато.
Как-то кривовато.

У нас есть множество умений на выбор, начиная с рывка, заканчивая какой-нибудь турелью или зоной восстановления жизней. Кроме того, мы можем использовать специальные модификаторы, которые мы вставляем в наше снаряжение для получения пассивных улучшений. Умения и модификаторы можно прокачивать в кузнице за повторные выпавшие карточки с ними.

Кроме того, здесь есть магазин, в котором я почти ничего не покупал, потому что там в основном продаётся бесполезное снаряжение.

Меню снаряжения.

Игровой процесс

Весь игровой процесс сводится к тому, что мы как можно быстрее убиваем всех врагов на нашем пути под бодрое музыкальное сопровождение. Все миссии в основном коридорные, но иногда мы можем пойти в разные закоулки, которые можно исследовать для нахождения ящиков с местной валютой или тайных сундуков, в которых мы находим хорошее снаряжение.

Стиль — наше всё. Здесь надо использовать всё, что мы имеем в наших руках, по максимуму. У нас есть подкаты, разные способности, несколько оружий, при перезарядке которых мы можем вовремя прожать кнопку, чтобы быстрее перезарядиться, чем мы разнообразнее и быстрее убиваем врагов, тем выше у нас будет оценка нашего стиля боя.

За наш красивый танец с наивысшей оценкой стиля мы получим наилучшую награду в конце миссии. Ещё оценка стиля влияет, когда мы сможем использовать добивающий удар с катаной: чем выше она у нас, тем раньше мы сможем добивать врагов. Поэтому есть несколько причин, по которым нам стоит набивать лучшую оценку стиля.

Красивенькая буква.
Красивенькая буква.

Наполнение игры

Игра включает в себя 15 основных и множество дополнительных миссий с разнообразными задачами. Дополнительные миссии подразделяются на несколько типов: атака, выживание, сопровождение и битва с боссом.

Наша карта с миссиями.

В атаках мы врываемся на вражескую территорию и уничтожаем всех противников до единого. В выживании нам необходимо продержаться определённое время до эвакуации пока на нас наступает армия врагов. В сопровождении мы защищаем цель от любых угроз. В битвах с боссами мы пытаемся одолеть сильнейшего противника на районе.

Кроме того, в игре присутствуют временные миссии, которые появляются и исчезают через определённый период времени.

Пробежать только по сюжету не получится, мне иногда приходилось проходить побочные задания для получения лучшего снаряжения. Но их мне пришлось выполнить не так много, так что в этом нет какой-то проблемы.

Миллион врагов

Враги тут разделены на три фракции, каждая из которых включает в себя множество различных видов врагов со своими способностями. Игра выдает новый вид врагов почти каждую новую миссию, если не каждую. Такое чувство, что у разработчиков первая же мысль про нового врага сразу уходила в разработку. Тут даже есть взрывные бочки с ножками. Все эти разнообразные враги получились хорошо и не создают кашу в игре.

CyberCorp - мир разрухи и жестокости. Лонг

Среди всех типов врагов есть один, который особенно меня раздражает. Это хакеры, которые взламывают нас. Из-за их взлома наше управление инвертируется, и красивый бой без ошибок превращается в хаос, в котором нас почти убивают.

Полная боль

Поначалу игра показалась мне слишком легкой, и я не понимал, почему нельзя сменить сложность, не пройдя сначала миссию на легком. Но чем дальше я продвигался по сюжету, тем сложнее становилась игра.

На финальном боссе я испытал настоящую боль, мне пришлось приложить все усилия, чтобы хоть как-то победить его. Возможно, просто у меня было слабое снаряжение, но я упертый человек и в итоге кое-как его доковырял.

Хорошо, что тут нам дают три возрождения в каждой миссии на месте нашей смерти, чтобы мы могли продолжать бой до конца.

CyberCorp - мир разрухи и жестокости. Лонг

Как обстоит вопрос с багами?

Поговорим насчет багов. Я в основном начал проходить игру после патча первого дня и не встретил критических багов, как некоторые люди, проходящие до него. Не знаю точно, исправили их или нет, но в описании патча видел попытку исправления одного серьёзного бага.

Да, у меня были небольшие баги типа: с помощью меча при добивании можно пройти сквозь стену и попасть в запертое помещение (я так и выбрался из него) или же, зайдя в инвентарь во время боя и выйдя, можно восстановить полностью всё хп.

Однако эти ошибки не мешают играть, и с ними можно спокойно жить, они никак не мешают игре. Думаю, это всё исправят в будущих патчах. Я даже разработчикам написал о нескольких багах. Верим в хорошую поддержку и учёт наших отзывов об игре.

Бегаем на месте.

Итоги

Да, эта игра не разбрасывается большим разнообразием, но это и не требуется. Она создана для тех, кто любит динамичные и напряженные сражения. Разработчики смогли сделать хороший продукт, поэтому не бойтесь надписи РАННИЙ ДОСТУП на странице игры, если хотите в неё сыграть. Игра уже ощущается законченной.

В итоге я завис в ней на два дня и прошел ее за 10 часов, не выполнив большинство дополнительных миссий. У разработчиков есть потенциал сделать игру ещё лучше и интереснее, всё зависит от них самих. Пожелаем им удачи на этом пути.

Буду следить за обновлениями и продолжать поигрывать в нее иногда, надо же выполнить мне все достижения, как я люблю, которых здесь немало.

CyberCorp - мир разрухи и жестокости. Лонг
122122
22
11
11
11
11
102 комментария

"Такое чувство, что у разработчиков первая же мысль про нового врага сразу уходила в разработку" - в точку 😁
Больше только прототипов врагов не доведенных до вменяемого состояния 🤣

6
500 ₽

Лучшему лонгеру всея дтф

3
1
1
100 ₽

Комментарий недоступен

9
1
1