Китайцы не умеют в лвл дизайнВот я пока только стримы смотрел, но тоже подумал что лвлдизайн какой-то странный. Вот у японцев нормальные коридоры. Есть основной коридор, есть развилки с лутом, боссами и так далее. Есть визуальные подсказки, куда идти можно, а куда нет. Видишь гору камней - сразу понятно, там невидимая стена. А в вуконге я посмотрел, везде местность открытая. Хочешь куда-то сходить - упираешься в невидимую стену. Тут стена, там стена, а в третий раз уже стены нет, и находишь лут.
Я конечно сам пока не начинал, но после просмотра стрима такие впечатления сложились. Плюс показалось что мало.. как бы сказать, вертикальности. В секиро можно было вверх к врагам прыгать и всё такое. А вуконг только по земле бегает, до врагов сверху достать не может.
Китайцы не умеют в лвл дизайнВот я пока только стримы смотрел, но тоже подумал что лвлдизайн какой-то странный.
Вот у японцев нормальные коридоры. Есть основной коридор, есть развилки с лутом, боссами и так далее. Есть визуальные подсказки, куда идти можно, а куда нет. Видишь гору камней - сразу понятно, там невидимая стена.
А в вуконге я посмотрел, везде местность открытая. Хочешь куда-то сходить - упираешься в невидимую стену. Тут стена, там стена, а в третий раз уже стены нет, и находишь лут.
Я конечно сам пока не начинал, но после просмотра стрима такие впечатления сложились. Плюс показалось что мало.. как бы сказать, вертикальности. В секиро можно было вверх к врагам прыгать и всё такое. А вуконг только по земле бегает, до врагов сверху достать не может.