Прикольно. В оригинале чувствуется что игрок должен был контролировать сопартийцев и судя по последнему арту, так и задумывалось в начале. Эх, с удовольствием бы поиграл за Каине с ее двумя тесаками. По итогу Нир получилась такой, какой я бы хотел видеть все современные жрпг. Ну или по крайней мере самые высокобюджетные. Жрпгшная история и экшен боевка. Поэтому я так тащусь по Автомате и серии Ys. А так же очень жду фф16, если она все таки когда-нибудь выйдет на бокс.
В оригинальной NieR есть вырезанный предмет, который позволял поднимать сопартийцев если они потеряли много хп. Это ещё не доказывает, что систему контроля сопартийцев вырезали почти под конец, но 100% наработки по этому велись) Жаль актива маловато, а если тебе понравился материал, можешь репостнуть? Вдруг ещё кто прибежит почитать)
Прикольно. В оригинале чувствуется что игрок должен был контролировать сопартийцев и судя по последнему арту, так и задумывалось в начале. Эх, с удовольствием бы поиграл за Каине с ее двумя тесаками.
По итогу Нир получилась такой, какой я бы хотел видеть все современные жрпг. Ну или по крайней мере самые высокобюджетные. Жрпгшная история и экшен боевка. Поэтому я так тащусь по Автомате и серии Ys. А так же очень жду фф16, если она все таки когда-нибудь выйдет на бокс.
Спойлер
За неё дают поиграть в одной из концовок переиздания.
В оригинальной NieR есть вырезанный предмет, который позволял поднимать сопартийцев если они потеряли много хп. Это ещё не доказывает, что систему контроля сопартийцев вырезали почти под конец, но 100% наработки по этому велись) Жаль актива маловато, а если тебе понравился материал, можешь репостнуть? Вдруг ещё кто прибежит почитать)
Серия Ys у меня на очереди на прохождение, хех)