Да, с подобными идеями нужно бороться, шуметь и скандалить еще до того, как они стали настоящим трендом в глазах продюсеров и издателей. Иначе это начнет расти, и, в итоге, мы реально получим какой-нибудь TES VIII, где за каждый левелап нужно будет покупать бустер, а легендарные доспехи анлокаются ключами из магазина.
Я думаю, что, если разработчик считает, что в его игре есть элементы, которые могут быть не интересны определенной категории игроков и хочет им помочь - все эти помогалки должны быть бесплатны и ни в коем случае не должны монетизироваться. Просто иначе это, в итоге, приведет к бездне анального угнетения. Я говорю об играх, у которых есть цена, не фритуплей, там-то жадность и стремление к халяве наказывать донатом естественно :)
Комментарий недоступен
Да, с подобными идеями нужно бороться, шуметь и скандалить еще до того, как они стали настоящим трендом в глазах продюсеров и издателей. Иначе это начнет расти, и, в итоге, мы реально получим какой-нибудь TES VIII, где за каждый левелап нужно будет покупать бустер, а легендарные доспехи анлокаются ключами из магазина.
Я думаю, что, если разработчик считает, что в его игре есть элементы, которые могут быть не интересны определенной категории игроков и хочет им помочь - все эти помогалки должны быть бесплатны и ни в коем случае не должны монетизироваться. Просто иначе это, в итоге, приведет к бездне анального угнетения. Я говорю об играх, у которых есть цена, не фритуплей, там-то жадность и стремление к халяве наказывать донатом естественно :)
Пора прекращать его смотреть >.>
За тобой уже выехал Джим со своим мотиватором:
Простите, но откуда у вас цифры такие про заработки в геймдеве?
Как бы вот - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1YH1cK3EBjA2fTnwef9BY6QYFoErrdNU1kifndHMnpBY/htmlview?sle=true#gid=0.
(Средняя игра зарабатывает 350 баксов)
Это вполне бьется с исследованиями самих индюков - https://drive.google.com/file/d/1rp1UcpI_96IeiXAAMRwAFjPWw9O6dNFE/view
(Средняя игра зарабатывает 280 баксов)