В большинстве игр, я стараюсь изучить каждый уголок мира, увидеть интересные позиции, чтобы запечатлеть их. Мне нравится неспешно проходить игру целиком, разбираясь в особенностях механик и отыскивая сложные пути решения простых задач.
И в Origins, и в Odyssey, мне нравится зачищать карту. От региона к региону, почти прерываясь на сюжет. В Origins, после пачки скучных заданий, получить интересный квест было радостью. «Ура, хоть тут сценарист поработал». В Odyssey, у меня обратная ситуация. Редко, но я встречаю стандартные квесты - выполни поручение, убей 10 кабанов, найди сокровище/бумаги. И на фоне множества интересных заданий, эта скукота кажется вполне обоснованной - не смогли они везде делать только интересные вещи. В любой игре можно найти скучные сегменты-филлеры, добавленные от отсутствия идей или недостатка времени.
Эта боязнь микротранзакций не беспочвенна. Но согласиться с идеей о том, что кто-то будет намеренно ухудшать задания в игре - не могу. Я скорее поверю, что разработчикам было влом заниматься улучшением некоторых вещей и они решили их оставить без интересного бэкграунда.
Кстати, а помните миссии сопровождения из предыдущих игр? Вот за то, чтобы их пропускать или показывать в виде интересных катсцен я бы заплатил. Их ведь пихали так часто, что это даже стало мемом.
Вспомним обливион, который наказывал игрока за неправильную с точки зрения игровой механики прокачку. Если ты лениво повышал уровни, то на определенном этапе игру становилась непроходимой. А с другой стороны, игру можно пройти на 1 уровне персонажа, закрыть сюжетку и тогда уже качаться. Абсурд но работало
В большинстве игр, я стараюсь изучить каждый уголок мира, увидеть интересные позиции, чтобы запечатлеть их. Мне нравится неспешно проходить игру целиком, разбираясь в особенностях механик и отыскивая сложные пути решения простых задач.
И в Origins, и в Odyssey, мне нравится зачищать карту. От региона к региону, почти прерываясь на сюжет. В Origins, после пачки скучных заданий, получить интересный квест было радостью. «Ура, хоть тут сценарист поработал».
В Odyssey, у меня обратная ситуация. Редко, но я встречаю стандартные квесты - выполни поручение, убей 10 кабанов, найди сокровище/бумаги. И на фоне множества интересных заданий, эта скукота кажется вполне обоснованной - не смогли они везде делать только интересные вещи. В любой игре можно найти скучные сегменты-филлеры, добавленные от отсутствия идей или недостатка времени.
Эта боязнь микротранзакций не беспочвенна. Но согласиться с идеей о том, что кто-то будет намеренно ухудшать задания в игре - не могу. Я скорее поверю, что разработчикам было влом заниматься улучшением некоторых вещей и они решили их оставить без интересного бэкграунда.
Кстати, а помните миссии сопровождения из предыдущих игр? Вот за то, чтобы их пропускать или показывать в виде интересных катсцен я бы заплатил. Их ведь пихали так часто, что это даже стало мемом.
Вспомним обливион, который наказывал игрока за неправильную с точки зрения игровой механики прокачку. Если ты лениво повышал уровни, то на определенном этапе игру становилась непроходимой. А с другой стороны, игру можно пройти на 1 уровне персонажа, закрыть сюжетку и тогда уже качаться. Абсурд но работало