И что стоит за фразой «экономия времени».
Ведь если бы вся игра от начала до конца была бы одинаково увлекательной, формулировка «экономия времени» просто не имела бы смысла, правда?
Нет. Люди имеют свойство быть занятыми и не иметь 40-100 часов на игру. Особенно люди за 30,
А теперь вопрос: из чего именно складываются эти сотни часов в новой AC? Это и есть корень проблем, с которым и связаны микротранзакции в игре.
Если все 40-100 часов одинаково увлекательны, какие из этих 40-100 часов нужно выкинуть, чтобы это считалось «экономией времени», а не «пропуском интересного контента»?
Ведь если бы вся игра от начала до конца была бы одинаково увлекательной, формулировка «экономия времени» просто не имела бы смысла, правда?
Нет. Люди имеют свойство быть занятыми и не иметь 40-100 часов на игру. Особенно люди за 30,
А теперь вопрос: из чего именно складываются эти сотни часов в новой AC? Это и есть корень проблем, с которым и связаны микротранзакции в игре.
Если все 40-100 часов одинаково увлекательны, какие из этих 40-100 часов нужно выкинуть, чтобы это считалось «экономией времени», а не «пропуском интересного контента»?