Что за зверь такой Wukong (обезьяна). Впечатления от начала

Бротски, слышали ли вы раньше о Black Myth: Wukong? Я лично - нет. Не следил за разработкой, не смотрел трейлеры, не участвовал в дискуссиях, даже не смотрел геймплей.

И!

Что-что, а китайцы смогли в эпичное начало
Что-что, а китайцы смогли в эпичное начало

Я приятно удивлен. Даже ОЧЕНЬ удивлен! Для меня это стало глотком свежего воздуха, но обо всем по порядку.

С чего всё началось

С солсами я с 2012 года.

Дс - что-то непонятное и очень интересное, навсегда в моем сердце. Первая любовь

Дс 2 - первый ребёнок в семье. Уделяю ему мало внимания, что-то несуразное, но по-своему любимое.

Дс 3 - тот самый второй ребёнок, магнум опус, логичное (и удачное) развитие всех идей маэстро.

Что за зверь такой Wukong (обезьяна). Впечатления от начала

Далее - Sekiro и Bloodborne. И вот оно! То, какими я хочу видеть сосалики! Но случился Elden ring… 160 часов ради 160 часов, полное нежелание проходить нг+ и удаление с ссд dlc после Реланны.

Наши пути с Миядзаки, пока что, разошлись.

И вот тут в игру вступает Black Myth: Wukong!

Всё как надо

Быстрый геймплей - есть

Пустой опенворлд не душит - есть

Макака машет большой палкой - есть!

С первых минут игра затягивает и вызывает привыкание. Ее не хочется скипнуть, не хочется побыстрее пробежать, черт возьми, хочется полностью углубиться в механики, понять этот мир и провести как можно больше времени в ней.

Обезьянья история начинается сразу же с боссфайта (да, где этого не было), раскрывая нам все механики боя (да, где этого не было 2), в котором мы терпим закономерное поражение (да, где этого не было 3).

Именно в этом камне, по словам старца, и чиллит герой первого замеса
Именно в этом камне, по словам старца, и чиллит герой первого замеса

После этого нам дают под управлению рядовую мартышку, которая должна постичь все азы местной боевой системы и совершить свое путешествие на запад. А азы тут, пока что, очень интересные и разнообразные

Загибаем пальцы:

1) Палка. О да, местная имба. Хочешь месить врагов быстрыми и эффектными атаками? Пожалуйста! Хочешь поднакопить «ульту» и дать недругу по башке? Да мы только за!

А может быть, ты хочешь залезть на нее и окинуть поле боя с высоты, после чего опять же дать недругу по башке, но с большего расстояния? Бротски, всегда пожалуйста!

О чем я говорю, можно даже как безумная стрипуха на палке покрутиться

2) Магия. Вгоняй врага в стазис, превращайся в ранее побежденного врага и используй все его основные плюшки, становись на мгновение камнем и отражай атаку - это все, до чего я пока дошел и запомнил

3) Превращения. Работает также как и магия из п.2, но на более короткий период. Буквально одна атака и обезьяна снова обезьяна (это не мешает приему быть очень полезным и эффектным).

4) Шикарнейшие анимации и импакт. Чего только стоит идеальный уворот

Одна из форм превращения. По совместительству - босс
Одна из форм превращения. По совместительству - босс

И такой геймплей не надоедает, он работает. Вкупе с шикарными анимациями, все играется бодро и красиво.

Сюда же добавляем и прокачку на манер Sekiro. Тратим искры, открываем разные ветки, усиливаем приемы, выносливость и здоровье. Свой билд, конечно, не сделаешь, но поэкспериментировать со стилем игры можно

Разгуляться есть где
Разгуляться есть где

Боссы и мини боссы тоже не вызывают, пока что, никаких нареканий. Мувсеты все читаемы, дизайн отличный, все они построены на китайской мифологии. Ни один из крепышей не вызвал у меня никаких проблем. Если ты отлетел, то из-за того, что сам совершил ошибку (слукавил, КАМЕРА, но об этом ниже). Вообще, пока что, у меня создалось впечатление, что это боссраш, но это и не плохо. Их интересно изучать, их хочется разглядывать, с ними хочется меситься.

Мой фаворит на данный момент
Мой фаворит на данный момент

В семье не без

Конечно же не обошлось и без ложки дёгтя в этой цистерне мёда.

Локации. Это, пока что, коридоры с невидимыми стенами в худших традициях нио.

Рядовые бомжи. Вата. Просто болванчики для впитывания урона на начальном этапе игры.

Камера…. Просто КАМЕРА. Особенно при таргет локе. Сколько было сказано и написано, но почему. ПОЧЕМУ я должен смотреть на мартышкин зад во время жестких замесов. Когда уже камера научится отъезжать в такие моменты.

Китайские имена. Это уже всё индивидуально, но не могу я запомнить китайские имена. Разбуди меня посреди ночи, назову имя каждого героя серии Yakuza. Но тут увольте, я уже начинаю путаться, если не заглядывать в справочник.

Да вот, в общем-то, и всё. Остальные минусы я либо не заметил, либо их время еще не пришло.

Я обязательно продолжу прохождение Black Myth: Wukong, и пришло время немного понаглеть:)

Тут я стримлю и буду рад видеть вас

Тут мы общаемся

P.S. Оптимизация отличная. Моя 4060 выдает стабильные 60 фпс, багов не замечено

Спасибо, что дочитал до сюда, бротски. Я это ценю

22
11
8 комментариев

Эмммм братан это броски, зачем ты читателя Бродским называешь?
полное нежелание проходить нг+ и удаление с ссд dlc после РеланныПозор

1
Ответить

Позор - это элдарик и длс к нему

1
Ответить

После того, как ты не прошел Релану, которую даже дед Куплинов осилил, не верю ни одному хвалебному слову в этом посте 😂

Ответить

Да прошел, но дальнейшая душнина елде конкретно так надоела

Ответить

рядовая мартышка? в бан.

Ответить