Ваять своё первое творение было решено на Unreal Engine 5. Ведь более подходящего движка для стратегий нет. А реально и нет. Но Тим Кэмпбелл, который раздаёт интервью по любому поводу, за что ему лично от меня большое спасибо, уверяет, что всё пучком. Над задачей нормально, без провисаний и подвисаний, запускать битвы сотен юнитов на любой картошке трудится не абы кто, а Джеймс Эдвард Анхальт III. К сожалению, это не британский аристократ, а ещё один прям ветеран-ветеран Blizzard. Настолько ветеран, что работал в ней, когда та называлась ещё Silicon and Synapse. Этот динозавр, помимо прочего, вкорячивал Battle.net в большинство тайтлов Метелицы.
Какой-то максимально безыдейный пластмассово-мультяшный дизайн в духе второго старкрафта, даже если бы скопировали первый, было бы лучше
И нем не менее это выглядит хуже чем во втором стракрафте. Как будто модели в Stormgate не прошли постпроцессинг. Не пойму как будто сырые модели и в игре выглядят так же всрато
Это дно
Функционал юнитов не понятен по дизайну.
Только с самолетиком и ракетницей +- понятно
Ну еще с шагающим танком
А остальное?!
вот я вот человека -шахтера сразу не признал
У них главный художник, собственно, и рисовал многое в Старкрафте. Так что вряд ли мы что-то другое увидим.
Пока RTS делают в первую очередь для киберкотлет, новый рассвет им не светит.
А поскольку тут собрались главным образом челы, клепавшие SC2 (а это уже глубокий закатище), то в данном случае особенно сильно не светит.
Рассвет нужно начинать от игр, в которые было весело играть в сингле. Это Генералы, это старые C&C, это всякие там редалерты и подобное. А не от творений близзард.
Это Генералы, это старые C&C, это всякие там редалерты и подобное
Это Age of Empires
Киберкотлетность и сингл это две стороны одной медали. Сингл ты пройдешь за пару дней, а игра для сетевых сражений. А для жтого нужен баланс