Игры Даниил Ильясов
15 399

Ядерный эксперт раскритиковал Bethesda за превращение Fallout в «площадку для подростков»

По его мнению, запуск боеголовок смеха ради лишает игру смысла.

В закладки

Одна из главных особенностей Fallout 76, первой части серии с полноценным онлайном, заключается в ядерных боеголовках, которые игроки смогут запустить и направить в любое место по собственному желанию.

Как отметил автор Motherboard, далеко не всех введение подобной механики обрадовало — некоторых геймеров она пугает, и в этом с ними согласились эксперты в области ядерного вооружения, с которыми связалось издание.

Джеффри Льюис из Миддлберийского института международных исследований назвал её отталкивающей, а профессор Том Николс из военно-морского колледжа ВМС США заявил, что в них нет ничего забавного.

Николс при этом оказался поклонником серии и отметил, что проблема не только в том, с какой стороны Bethesda подаёт ядерные удары.

Это одна из причин, почему я не буду в это играть. В боеголовках нет ничего забавного. Они создали тот адский мир, в котором пребывает игрок. Их запуск ради смеха полностью лишает игру смысла.

Если вам хочется поругать Bethesda, задайте им жару за то, что они взяли одну из самых грамотно написанных серий в истории игр и превратили её в площадку для подростков, бросающихся друг в друга ядерными ракетами.

Том Николс
профессор

Неоднозначно об игре отзывались и журналисты, побывавшие на ивенте для прессы и сыгравшие в первые три часа Fallout 76.

Впечатления игроков от экспериментального тайтла Bethesda появятся уже скоро — 23 октября разработчики запустят бета-тестирование для тех, кто оформил предзаказ. Сначала к нему получат доступ пользователи Xbox One, а 30-го числа подключатся владельцы PS4 и ПК.

#fallout

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["fallout"], "comments": 337, "likes": 344, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29378, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 16 Oct 2018 21:23:44 +0300" }
{ "id": 29378, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29378\/get","add":"\/comments\/29378\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29378"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

337 комментариев 337 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
368

Блин, а ведь он прав, даже как то грустно стало.

Ответить
29

Это настолько на поверхности, что даже странно, что кому-то пришлось это объяснять.

Ответить
6

В этом есть свои плюсы: если игра действительно окажется унылой кооп гриндилкой, то заслуженная критика фанатов, возможно, натолкнет Беседку на то, чтобы в следующей полноценной номерной части Фоллаута сделать акцент на том, что убрали в этой игре - квестах, персонажах, сюжете, ролевой системе.

Если же игрп окажется хорошей, то (внезапно) в неё можно будет с удовольствием поиграть. Я не вижу большой проблемы, в том что спин-офф отошёл от каких-то канонов серии. На то он и спин-офф, чтобы расширять вселенную.

Ответить
4

натолкнет Беседку на то, чтобы в следующей полноценной номерной части Фоллаута сделать акцент на том, что убрали в этой игре - квестах, персонажах, сюжете, ролевой системе

разве они не разучились это делать? когда в последний раз в их игре была нормальная ролевая система, в обливионе? не считать же "ролевой системой" огрызок из скайрима и бессмысленный в условиях реал-тайма SPECIAL

Ответить
0

Нет. Если эта игра провалится, онлайновые элементы появятся в следующих как бы одиночных играх студии.

Ответить
–172

Пусть создаст или купит свою франшизу и делает с ней что хочет.

Ответить
147

Так. Я не понял. Ты дтф свой купил, чтоб комментарии строчить, а?!
Сперва добейся, щегол!

Ответить
3 комментария

9 комментариев
174

Ну, ну самом деле это хорошее замечание. Вспомните линейку квестов про Мегатонну. Вспомните моральный выбор. Там это трогало, было сильным высказыванием и врезалось в душу. А в F76 это далеко не так.

Ответить
53

Блин, скоро люди, игравшие в F3 в школьном возрасте, начнут считать выбор между "отравить всю пустошь включая самого себя вирусом/отказаться от этого бреда" сильным высказыванием и режущим душу поступком. А битву за право очищать воду - грандиозным финалом.

Ответить
4

Пример более душещипательного морального выбора из олдфаговых изометрических частей в студию пожалуйста. Просто интереса ради. Без подколов.

Ответить
23 комментария
0

Ну в отличие от нелепой концовки квест с Мегатонной был относительно интересным и хоть немного, но влиял на мир.

Ответить
44

Так это прямо показывает как беседка работает с серией. Что 3-4 фолачи это была выборка уровня «а что людям нравилось в фолаче? Радиация? Паверармор? Ну вот и херачте их, да побольше». Так и 76 это тоже такая же игра «по-мотивам», но уже по трешке.
«Что всем понравилось в трешке? Квест с бомбой? Ну херачьте бомбы, да побольши»

Ответить
98

Я себя успокаиваю тем, что F76, TESO, TES: Legends и Shelter — игры, которые, в какой-то мере, финансируют Wolfenstein, Prey, Dishonored, DOOM и так далее.

Ответить
14 комментариев
4

"Заклейте всё валтбоем как обоями!"

Ответить
3 комментария
38

В оригинальных фоллачах ядерных бимб уже не было давным давно. Это символ прошлой эпохи, пережиток прошлого. Суть в том, что после как раз этих штук приходится чуть ли не в каменный век возвращаться и тут на тебе.

Это хуёвый геймдизайн, плюющий на легаси всей серии.

Ответить
66

Вспомните линейку квестов про Мегатонну

моральный выбор

Ответить
34

Вот хоть убей не понимаю как людям может нравится квест про мегатону? Группа ядерных бомжей десятилетиями жила вокруг ядрёной бомбы. И никто не мог ее обеспечить, пока не пришел оборванец из ворота, первый раз посмотрел на эту бомбу и если у него при себе были плоскогубцы - тут же ее обезвредил. Вот никто не мог, а он смог. Почему? РПГ с глубоким сюжетом вот почему! Ах да ее еще можно было взорвать, потому что тебя об этом попросил мутный тип из подворотни. Тут яркий образец тяжелого морального выбора...
К слову, я тогда сделал неправильный выбор, я прошел эту игру до конца.

P.s. извините, давно пригорает, никак не погаснет.

Ответить

2 комментария
9

будем честны, всем нам было весело взрывать Мегатонну

Ответить
45

Блин, а я ни разу не взрывал Мегатонну, хотя проходил третий фолыч несколько раз. Рука не поднимается.

Ответить
12 комментариев
12

Я взорвал, заскриншотил ядерный гриб, и перезагрузился в нормальное сохранение

Ответить
8 комментариев
0

Я не взрывал, потому что был Рейнджер Пустошей

Ответить
3

что там трогало? и какая еще "линейка" - квест с бомбой был один, причем по неравнозначным последствиям разминирования/подрыва бомбы было сразу понятно, к какому выбору игрока подталкивают

на оба беседковских фолаута ровно один сильный квест со свободным "моральным выбором" - про оазис древенов или как их там. все остальное - сплошные постъядерные вампиры и просидевшие 200 лет в холодильнике гули

Ответить
0

Ну там хотя бы в любом случае давали личную квартирку - либо в Мегатонне, либо в Тенпенни Тауэр.

Ответить
2 комментария
2

В Мегатонне я обезвредил бомбу особо даже не поняв, что это оказывается аж целый квест. Что там трогало?

Ответить
2

Вспомните линейку квестов про Мегатонну. Вспомните моральный выбор. Там это трогало, было сильным высказыванием и врезалось в душу.

Вот и выросло поколение, для которого третий Fallout имеет душу. Смешно даже как-то. Десять лет назад многие плевались от игры, ввиду ее крайней шаблонности и безыскусности, большого количества спорных моментов и недоделанности некоторых квестов. Как тогда его называли? А, да, Обливион с пушками.

В 2025-м ожидается наплыв ностальгирующих фанатов, для которых верхом серии был Fallout 4.

Ответить
0

А разве Мегатонну взрывают не чисто по приколу?

Ответить
81

Не, ну если профессор Том Николс из военно-морского колледжа ВМС США говорит что Бесезда одну из самых грамотно написанных серий в истории игр превратили в площадку для подростков, бросающихся друг в друга ядерными ракетами, то значит так оно и есть.

И круто что такие чинные люди играют в игры.

Ответить
12

Ну если бы такое сказал кто-нибудь из наших генералов, я бы прям почувствовал гордость за страну)

Ответить
53

Да я бы даже в армию пошел. Анклав или НКР.

Ответить
3 комментария
0

О! И ты тут:))

Ответить
1 комментарий
0

Скорее странно, что находят на них время.

Ответить
50

Ну так это давно известно, что Беседка взяли фолл и превратили его в цирк с конями и строительством. А Ф76 - такой ЙОБА гвоздь в крышку всего этого непотребства.

Ответить
–1

А вот квесты из второй части с призраком, блядь, с говорящим растением, с говорящим кротокрысом, с разумным скорпионом, играющим с нами в шахматы, это суровая реальность, а не цирк с конями? Да?

Ответить
12

Наличие черного юмора - не равно парк аттракционов для подростков, где сама изначальная суть и посыл вселенной идут в жопу, а единственное, что интересует нынешних владельцев - эстетика ретрофутуризма. Так что сравнение вообще мимо.

Ответить
2 комментария
1

Это было необычно и не портило общей картины в отличие от поздних частей серии.

Ответить
0

Хочу напомнить, что продажи Ф2 были провальные, а студию закрыли.

Ответить
0

Не о том же речь сейчас. Конечно ,всегда можно взять ХЛ тот же и превратить его в мультиплеер-сервис с батлроялем, лутбоксами и прочими популярными вещами. Но то такое.
Понятно, что пацаны из Беседки хотят поднять деньжат с максимальным кпд, но почему мне не должно быть на это насрать ?

Ответить
0

В то время было намного хуже с рекламой и распространением, сейчас те же люди под новым флагом вполне неплохо живут и даже шикарный NV по заказу беседки сделали

Ответить
32

Тоже мне америку открыли. Когда нормальный сеттинг превращают в клоунаду для детей всегда получается говно.

Ответить
20

Согласен,наиграются в это,перестанут различать реальность от игры,и пойдут на улицу пускать настоящие ракеты...

Ответить
57

Серия Fallout про депрессивные пустоши, уродов и напряжение от того что эти уроды могут сделать. В этом же тоже месседж игры. А превращают это в сучью свалку, в которую можно было превратить Rage и никто слова бы не сказал. Идет вразрез с главной темой Fallout. Тот челик об этом говорил.

Ответить
18

Вторая часть фоллаута содержит три вагона чёрного юмора. Про "депрессивные пустоши" на мой взгляд только первая и тройка.

Ответить
6 комментариев
1

Каким бы ни был убогим F4, но когда на закате стоишь на краю обрыва и смотришь на океан, тебя обдувает ветер, а на фоне играет "Hope Remains" (по-моему, вечером дома уточню), просто физически чувствуется безысходность, одиночество, депрессия. И в то же время понимаешь, что еще есть надежда, что для человечества еще не все потеряно.

Ответить
17

Gentlemen! You can't fight in here, this is the War Room!

Ответить
1

Офигеть какие древние мемы, без гугла не обошлось.

Ответить
6

Old but gold.

Ответить
18

От этой "игры" вообще нет смысла

Ответить
12

Нет, ну разве никто не задал себе вопрос после Е3, что если исходная точка игрока (роль: житель убежища 76) это восстановление довоенного уклада, то координация этих же игроков для запуска ядерной ракеты на самих себя же (по сути) выглядит тупой логической ошибкой. Я думал критика до этого была во многом из-за данной логической несуразицы.

Ответить
3

Ну, тут можно предположить, что за 20 лет в тесном помещении они люто возненавидели друг - друга... Хотя, да, бред. Впервые выйти на поверхность после ядерной бомбардировки, чтобы опять сделать ядерную бомбардировку.

Ответить
13

Проходя одну из своих первых игр на PS1 - MGS, меня реально пробрал холод по спине, когда хроника демонстрировала подземные бункеры, а шеф darpa сообщал, что в стране ядерное топливо содержиться в ужасных условиях, когда оно сочится из повреждённых контейнеров.
Чуть позже, уже из наших репортажей по тв я узнал, что в России дела обстоят хуже - контейнеры с отходами зачастую хранятся не под землёй, а в простых деревянных бараках.
Да, игры в первую очередь должны развлекать. Но произведению только в плюс если в нём есть послание, которое ещё и геймплейно вплетено в замысел автора, как план ядерного разоружения всего комьюнити в MGS PP.

Ответить
15

Меня всегда эта тема веселила тем, что по факту всё в руках игроков. Их мотивация ресурсы или военное превосходство, как и в реальном мире. И они могут этого не делать, как и в реальном мире, ведь это аморально в цивилизации и без того разрушенной ядерной войной. Но... разумеется они это сделают. Не беседка взрывает ядерные бомбы смеха или наживы ради, а люди... как и в реальном мире. Люди, которые по сюжету из одного убежища и должны быть соратниками, будут бомбить друг друга.

Если смотреть на это как на социальный эксперимент - это чертовски страшно и правдоподобно) Утрировано, да. Но всё ещё правдиво.

Ответить
37

Тут как бы это, не настоящие бомбы. Они цифровые, в игре. Это игра.

Ответить
5

Ну это старая как мир тема "Если Х увидит в исскустве Y, то будет ли он делать Y в реальной жизни?".

Ответить
7 комментариев
0

ММО отличная среда для изучения социума. Дай 24 рандомам условную красную кнопку и посмотри сколько дней останется планете)

Ответить
2 комментария
24

В реальном мире и в лоре Фаллаута применение ядерных бомб черевато негативными последствиями для всей цивилизации. Грубо говоря аналогом применения ядерного оружия в ММО было бы некое стихийное бедствие, которое не просто наносит игроку урон, а разрушает локации, квесты, вымывает из игры лут и все такое, т.е натурально снижает комфорт и возможности играющих, создает всеобщее поражение.

Фаллаут 76 же предлагает просто веселиться и безвредно кидаться бомбочками.

Ответить
5

Извините, люди и в реальном мире склонны делать что-то просто потому что можно. Реальный мир отличается неиллюзорными последствиями. А в игре это сугубо дизайнерский вопрос. Именно беседка дает возможность их взрывать, как тут говорят, смеха ради. В Fallout 2, например, можно было убивать детей, только очень мало кто занимался этим смеха ради — почему? Не потому что кто-то всерьез думал о "детских жизнях", а потому что их смерть приводила к очень неприятным непосредственным последствиям прямо в игре. Если у использования ядерных бомб будут непосредственные и очень тяжелые и неприятные последствия, о взрывах для веселья можно будет и не говорить.

Ответить
0

Если у использования ядерных бомб будут непосредственные и очень тяжелые и неприятные последствия, о взрывах для веселья можно будет и не говорить.

И что им сделают? Живых НПС нет, кармы нет (скорее всего), а пострадавшим от взрыва людям только лучше, если они находятся в эпицентре - халявный лут и опыт. Я более чем уверен, что бомбы будут кидать на свои собственные поселения, ибо они даже не разрушаются.

Ответить
2 комментария
0

Если у использования ядерных бомб будут непосредственные и очень тяжелые и неприятные последствия

Создание хай-левел зоны, так что летать они будут максимально часто, потому что фарм есть фарм

Ответить
1

Беседка подталкивает игроков к этому, ибо после бомбежки появляются высокоуровневые мобы и, соответственно, высокоуровневый лут.

Ответить
0

Кодзима, разлогинься

Ответить
0

Спалили...

Ответить
0

Всегда нравились такие люди, которые делают раздутые выводы об ОБЩЕСТВЕ на основании поведения игроков. Ради того чтобы сделать громкое заявление все плюют на один простой факт что многие игры просто абстракция ( а не симуляция) реального мира, где геймдизайнеры тратят больщую часть времени на то что интересно игрокам. И игроки, в большинстве случаев, занимаются именно тем что лучше всего проработано.
Это смешно когда люди пытаются делать выводы по играм типо ДейЗ или Раст об обществе. Геймдизайнеры потратили больше всего времени на ПвП составлющую, ей и будут в большинстве своем заниматься игроки. Почемуто на основе симулятора фермы никто выводов об обществе не делает, хотя там тоже есть мультиплеер и тоже есть выбор - "пахать или не пахать".

Ответить
8

Современный онлайновый проект, ориентированный на подростков (тут всё логично), по вселенной Fallout (а тут вот обидно).

Ответить
5

выходит горстка людей из убежища - надежда человечества на восстановление Америки, а они берут и взрывают пол мира ядерными боеголовками

Ответить
2

Типичные кожаные мешки

Ответить
4

Я это называл "аттракцион под открытом небом". У профессора своя аналогия "и превратили её в площадку для подростков, бросающихся друг в друга ядерными ракетами". Суть же не меняется. У классической серии действительно была досконально расписанный сюжет. Честно. Когда я в детстве встречал Братство Стали или находил крутую пуху\броник, то ссался кипятильником от радости, ведь нет ничего слаще вознаграждения за хороший труд. Ф3 они закидали различными Братствами Стали, Ф4 они закидали бесконечными ПоверАрморами, Ф76 закидали бомбами. Приправим эту шизофрению крафтом ради крафта, строительством ради строительства. У Тодда бомбило, когда Майнкрафт грёб лопатой бабки, так они впихнули строительство в Ф4. Его же бомбануло повторно, когда ПАБГ\Фортнайт и прочие собирали лопатой, вот и появился недо-псевдо Ф76. Всю эту ахинею можно было воткнуть в более качественный RAGE.

Небольшое отступление. Графика\стилизация в Ф4 была посредственная\дешёвая. Сейчас некоторые журналисты говорят про похорошевшую графику Ф76. Вот только ничего похорошевшего там нет. Как технология называется не знаю, но они воткнули туда некий фильтр, который омультяшивает изображение, напоминает это Бордерландс.

Добавлю. Часто у некоторых бомбит, что якобы Бепезда испортила Фоллаут. Ничего они не испортили. Старые Фоллы никуда не делись. Спокойно можно играть в них. А это новые люди, у них свои представления. И если бы не Бепезда, то видать нам сейчас Фоллаут уровня убогенького Вэстленд 2 (по которому я написал крупнейший мануал, кстати). Т.ч. Бепезда хотя бы не дала серии загнуться.

И у меня такое впечатление, что я повторил уже сказанное из комментов...

Ответить
2

Старые фоллы все таки физически больно играть современному игроку. Нет не из-за графики, как раз с ней все в порядке. Из-за тотального пофигизма, когда игре вообщем то пофиг пройдешь ты ее или нет, или не увидишь половину городов, потому что как бы и не надо. Сейчас так делать не принято все таки. А вот Вегас это вполне себе современный стандарт с сохранением глубины из классики.

Ответить
1

Я с тобой согласен. Я говорю за олдфагов, которые переживают за Фолл. Для олдфагов старый Фолл никуда не делся, Бепезда его даже ремастерить не хочет, т.ч. всё впорядке. А что касается пропустить половину городов, то это преувеличение. Некоторые города можно пропустить. Думаю я тебя слишком буквально понял. Но. Старая система исследования глобальной карты нравилась мне больше, ну по части разбивки на локации, в изометрии... Была свобода действий, была неопределённость, был вкус цены и загадочность. В Вэстленд 2 все локации открываются по сюжету, в Патчфаэндере игрок следует строго по направляющим-дорогам, в РОЕ2 я пока не играл, но там тоже поиск локаций предопределён. Так или иначе, но старая механика чутка возрождается.., т.ч. может быть не всё потеряно.

Ответить
4 комментария
–40

Было бы прикольно - вместо ядерной ракеты запускаешь в любое место карты феминистку, и там начинает тварится полный ад в радиусе 100 километров ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
59

Казалось бы при чем тут феминистки

Ответить
0

VICE - это СЖВ МСМ, не забывайте

Ответить
18

в радиусе 100 километров

Вы недооцениваете их мощь :)

Ответить
0

ну там и карта в игре не такая большая ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
8

Кто запустил вас на DTF? :(

Ответить
3

Да ребята из Барнаула прилетают этих сжв без повода и без

Ответить
6

sjw феминистки

Ответить
3

Онлайн дрочильня. Я не буду в это играть.

Ответить
–1

В эту игру еще даже никто не играл из простых смертных. Меня удивляет способность людей делать выводы об игре, в которую они не играли и вообще понятия не имеют, как с геймплейной точки зрения она будет чувствоваться.
Увидели пару роликов с недопиленными тенями и непрогрузившимися текстурами, послушали у каких-то там людей, что игра говно, послушали каких-то других людей, что ракеты - это не круто и раньше было лучше и пошли поливать помоями.
Какой-то тупой массхейт.

Ответить
23

"Вот вы же не ели фекалий, откуда вы знаете может они вкусные."

Есть такая отличная вещь, называется опыт. Он приходит с количеством. С количеством прочтённых книг, ты начинаешь всё больше и чаще представлять куда в итоге придёт сюжет. С количеством осмотренных фильмов ты начинаешь понимать к чему придёт фильм, и это не портит впечатление от фильма, потому что иногда интересен не итоговый результат, а сам процесс.
И так же работает с играми.
Когда ты играл в сотни игр, видел сотни трейлеров и рекламных компаний, из которых большинство однотипные ты начинаешь представлять что из себя будет представлять вот эта вот конкретная игра. И зачастую, если ты не являешься лоботомитов - твои подозрения оправдываются.

Да, как это ни парадоксально, но если что выглядит, как фекалии до релиза, скорее всего это будут фекалии и после релиза. Особенно если это игра, которую выдавили из себя разработчики Fallout 4.

Ответить
0

Ну, все равно что по комиксам судить о комиксовой киноадаптации. Все игры так или иначе разные и чтобы составить правдивое мнение, нужно поиграть.

Ответить
2 комментария
5

То, что Вы написали это вполне себе верно по отношению к современному рынку видеоигр (с зачастую ошибочным позиционированием игры и попытками расширить ЦА для узконаправленных игр), но это всё разбивается о тот факт, что F76 - это это та игра, которая не притворяется чем-то другим. С момента анонса игру четко позиционируют, не делают невыполнимых обещаний и в открытую обьявляют её фичи. И ВНЕЗАПНО именно это в ней и критикуется. Не более

Ответить
2

У меня стойкое ощущение, что Бесезда с Фоллычами делает следующее: в Ф3 никакая РПГ-система, очень средний сюжет, зато неплохие сайды и дизайн уровней. Они делают работу над ошибками? Нет, это слишком сложно, в Ф4 они запиливают еще более тупой сюжет, упрощает до невозможности РПГ составляющую, добивают диалоги, зато все хвалят выживач, подтянутый шутер и оставляют дизайн уровней. Дальше надо сделать работу над ошибками? Зачееееем, посоны просто вырезают нахер всю РПГ с сюжетом, оставляют кривой шутер, дизайн уровней и выживач.
Деградация серии от части к части. Жду в Фоллаут 5 симулятор запуска боеголовок с красивым дизайном локаций. Ну и данж, куда же без него. Браво, Тодд Говард, браво.

Ответить
2

Фоллаут кончился, когда в нём появился грёбаный крафтинг.

Ответить
2

Ну да, 200 лет после атомной войны никто не додумывался делать что-то своими руками, это же так реалистично, крафт как раз то, что идеально вписалось в мир серии и чего не хватает первым частям

Ответить
1

Особенно крафт диванов, изгородей и светильников.

Ответить
0

Вовсе не обязательно включать в игровой процесс всё, чем занимаются герои. Это рвёт ритм повествования. Дефекацию и половую жизнь вы, я так понимаю, ждёте в 5-м Фоллауте?

Ответить
–76

Деды снова ноют. Fallout 76 просто не для них, а для молодых геймеров, любителей онлайна и тусы. Проще просто пройти мимо и ждать 5 часть или StarField.

Ответить
85

Ну вот и п*здуйте играть в свой фортнайт, или что там сейчас у молодых геймеров и любителей онлайна и тусы популярно. А фаллаут пусть останется для дедов. Сил моих на вас нет, чесслово. Защитники дебелизма и деградации индустрии.

Ответить
7

Спс за жесткий коммент в мою сторону, но я и сам из дедов по несколько раз проходивший fallout 1-2 и большой любитель сингл-плеер игр и "кинца". Просто не стоит забывать что есть и другие игроки и у всех вкусы разные.

Ответить
7 комментариев
4

Если бы "деды" могли бы окупать разработку качественных сингл плеер игр... Но в портфолио беседки за последнии пару лет, много проектов которые если и не провалился, то продалися не запредельными тиражами.

Ответить
23 комментария
–13

Че агрессивный то такой? старческий маразм жить мешает?
Понятно, что дедам только консерватизм подавай и лучше бы так и оставили линейку в изометрическом виде со старой, пиксельной графикой.
Но 3 и new vegas были классными, каждая по своему. 4 тоже ничего была, позалипать можно было. Лишь бы хейтить.

Ответить
3 комментария
0

Но ведь он же прав? Ладно если бы игорь нет и выходит один фол раз в пять лет и вакуум в индустрии - нет Underrail'ы, Shadowrun returns'ы, всё на свете для обожателей ненаглядного "олдскула" - только продажи что-то не те. Для ф3/4 наверняка и куча модов есть превращающие их в карго культ 1/2 части а-ля нью-вегас.

Ответить
18

Хуёво что молодым геймерам такое говно нравится

Ответить
–13

Великовозрастные кидалты в треде? Песок уже сыплется?

Ответить
3 комментария
7

Деды снова ноют. Fallout 76 просто не для них, а для молодых геймеров, любителей онлайна, тусы и содомии.

Поправил

Ответить
1

Вернись в чат

Ответить
1 комментарий
3

Че там в этом старфилде будет еще неизвестно, может какая онлайновая дичь похуже.

Ответить
0

Скорее всего будет зависеть от успеха Fallout 76.
А пока насколько помню Тодд говорил что StarField это игра главной ( Maryland ) студии. а они делают только синглы.

Ответить
1 комментарий
0

Боюсь, что 5 часть будет еще бОльшим говном...

Ответить
–1

Для идиотов, ты хотел сказать?

Ответить
2

запретить прохождение игры личному составу РВСН ))

Ответить
1

Весь мир в труху, но потом.

Ответить
2

Так это же не номерная часть. По-моему, это отдельная веселая игрушка для детишек во вселенной фоллаута. Если так ее воспринимать, то плевать, что в ней происходит, можно просто пройти мимо и ждать Фоллаут 5.
А аргументы "в этом нет ничего смешного, давайте посерьезней" применимы и к обычному оружию в играх, так что зачем их вообще приводить здесь?

Ответить
2

Ну давайте, ругайте теперь трёшку. Трёшка гавно, трёшка потеряла атмосферу, бла бла бла. Вот, кушайте. Ну а по делу:
1. Все игры, фильмы, вообще весь медиа контент уже как бы даже не вчера начал задрачиваться под тупых детей.
2. Что с этим делать? Садиться и пилить свои игори. Потому что на остальных даже воздействие рублём не подействует.

Ответить
1

В серии уже давно есть «толстяк», позволяющий бросаться этими бомбами чуть ли не в рядовых перестрелках. То есть те бомбы отношения к «этому ужасному миру» не имеют?

Ответить
4

Он появился в Fallout 3, что только подтверждает то, что беседка пустила лор по п...

Ответить
1

Но..ведь.. в Fallout NV тоже можно было запустить ракету..

Ответить
3

Вау. Целую одну. По квесту. В качестве "транспорта".

Ответить
1

Почему транспорта? Там можно было сбросить бомбу на одну из фракций игры в дополнении Lonesome Road

Ответить
5 комментариев
0

Что каралось хейтом со стороны фракции, на которую наехал (но это так себе работает), а полученные локации не были белыми и пушистыми, а скорее спрашивали игрока всем своим видом "Ну и хуле ты сделал?"

Ответить
0

Но ведь технически это был именно "спавн высокоуровневых мобов и лута"

Ответить
20 комментариев
1

Сделали из серии помойку, нет смысла больше покупать игры от бесезды.

Ответить
1

Для меня были и есть вечные Fallout и Fallout 2. Дальше номерные части не играл. Хотя друзья говорят, что New Vegas тоже чистый шедевр.

Ответить
2

ФНВ действительно хорошая РПГ. Там несколько фракций, каждая со своими приколами. В игре присутствует не мало моральных выборов\концовок. Ну и приколы там прикольные ) Если рискнёшь играть, то ставь неофициальный патч, сотни исправленных багов лишними не будут, а ещё есть полу-официальный патч-мод от JS (Бепезда не стала финансировать его), т.ч. тоже лишним не будет. Просто добрый совет.

Да. Вот именно. Ф1\2 были и есть останутся вечными. С ними уже ничего плохого не случится. Хе-хе, кроме вступительных заставок, которые слегка подкорректировала Бепезда. Но версию от Бепезды лучше и не качать. Надо брать оригинал, а поверх ставить Резолюшен патч + легендарный патч от Киллапа. Тоже вспомнилось )

Ответить
0

Resolution патч для первых частей улучшает картинку? Я просто проходил версии в Steam. Не знаю, были там патчи или нет. А патч от Киллапа, даже не слышал о таком.
За наводку про New Vegas спасибо.

Ответить
3 комментария
1

Блин, нужно обратиться в органы опеки и лешить Bethesda родительских прав, за жестокое обращение с вселенной Fallout, приложив геймплейные видео F76 как пример издевательств.

Ответить
2

Тогда ЕА надо сразу расстрелять

Ответить
–2

Наиграются в свои игрушки, а потом в жопы ябуться!

Ответить
3

...ядерными боеголовками!

Ответить
1

"Грамотно написанных серий в истории игр" До третей части мб.

Ответить
1

Не, игра скорее всего срань, меня тоже напрягает что фоллаут превратился в детсад и играть я в неё точно не буду. Но жаловаться на то что там можно взрывать ядерные бомбы, серьёзно? Ну это вообще глупо.

Ответить
1

Если рассуждать в таком ключе, было бы классно, если Беседка выбрала сеттинг до апокалипсиса, позволяя игрока разбрасываться боеголовка. Было бы весело - да. Но был бы отличный комментарий на тему необдуманного использования ядерного оружие, в последствие которого мы получаем тот самый Fallout, с выжженной пустошью после апокалипсиса. Другое дело, что это было бы сложно реализовать без той самой атмосферы Fallout, но все же могло получиться.

Ответить
1

Наконец-то я встретил человека который разделяет мои чувства к новым "фоллаутам". Третья часть могла быть какой угодно неудачной, но это была попытка сделать серьезное продолжение великой франшизы.
А вот, "фоллаут 4" - это имбецильный аттракцион для подростков, "фоллаут 76" его логическое продолжение.

Ответить
0

Третья часть могла быть какой угодно неудачной, но это была попытка сделать серьезное продолжение великой франшизы.

В каком месте там серьезность? Вся игра напичкана дебильными персонажами, бредовыми квестами и шутеечками за 300. Не идеализируйте троечку, даже четверка на её фоне не такой цирк.

Ответить
1

От "война никогда не меняется"... до "ура, войнушка". Как мы полюбили атомную бомбу и перестали бояться.

Ответить
–9

Ядерные бомбы это весело, передаю привет Толстяку!

Ответить
0

Даже не нужно быть экспертом, чтобы проходить мимо новостей о Fallout 76 после единожды увиденного геймплея...такое говно делают из культовой серии. Тьфу на них! Вангую низкие оценки, забагованный унылый геймплей.

Ответить
–5

Вы вот всё хейтите этот фоллыч, а он возьмет и станет хитом, и вы же все будете в него играть и восхищаться, и ставить мне минусы, когда я буду говорить что они убили серию и превратили в песочницу для детей.

Ответить
0

Ого как загнул =)

Ответить
0

Типа вот в Фолыче ядерка зло, а в C&C нормально, можно)

Ответить
1

потому что ужасы постъядерного мира — это центральная тема ФО, и нихуя не тема С&С.
начальник департамента очевидностей.

Ответить
0

Так там же ядерка у RUSKIES, а не у американцев, так что всё легитимно и политкорректно.

Ответить
1

Эх, нет на них Юрия(

Ответить
0

Ну с такой вот странной механикой, пускать ядреные боеголовки забавы ради, игру как минимум запретят в Японии. Они еще помнят, как кто-то угарал так с Хиросимой и Нагасаки.

Ответить
–2

Не удивлюсь, что с американской подачи нынешнее поколение японцев думает, что бомбы сбросили русские. У нас, ведь, до сих пор не заключен с ними мирный договор, а с американцами они союзники.

Ответить
1 комментарий
0

лоол сами насоздавали оружия, да столько что всё население земли несколько раз можно убить а теперь ОЙ В ИГРЕ НЕЛЬЗЯ РАДИ ПРИКОЛА ВСЁ ВЗРЫВАТЬ ВИНОВАТЫ ИГРЫ. ебанавты. оставьте уран в покое, прекратите плодить ракеты и автоматы, иначе получим киберпанк который мы заслуживаем и он будет не очень весёлый

Ответить
4 комментария
0

"Профессор Том Николс из военно-морского колледжа ВМС США"
Моё уважение! Он чертовски прав!

Ответить
0

спецом буду стримлера искать, который фолыч как одиночную игру будет проходить. ведь тод говард сказал, что так можно. вот и глянем

Ответить
0

ну вот эти неразумные первые пилигримы с ядерками и создали тот мир, в котором пребывает герой предыдущих фоллаутов. фоллаут 76 надо воспринимать как ещё одно экспериментальное убежище и главное как ещё один безумный эксперимент, охват которого "чуть" больше самого убежища, глобальнее и неразумнее

Ответить
0

Cunt and cover

Ответить
0

Спокойно профессор, редкий эксперт опознает в этом говне атомный взрыв.

Ответить
0

Если вам хочется поругать Bethesda, задайте им жару за то, что они взяли одну из самых грамотно написанных серий в истории игр и превратили её в площадку для подростков, бросающихся друг в друга ядерными ракетами

Это он про Fallout 3, да?

Ответить
0

Я немного не шарю,но почему бы не заменить ядер ракеты на другие? Которые расчищали местность уничтожая в округи все и снимали большой слой земли или коры из за которого открывались старые или заброшенные туннельные шахты или что-то подобное, а из-за разрушенного слоя выходили ужасные сильные монстры которые обитали всю жизнь там а из-за снятия этого слоя они оказались на свободе.

Ответить
1 комментарий
0

они взяли одну из самых грамотно написанных серий в истории игр и превратили её в площадку для подростков

C 2008 года.

Ответить
0

А как насчёт теории, что мир Фоллаута сотворили именно первые выходцы, а до этого он не был так ужасен?

Ответить
0

Была игра про выживание в пустоши, а стал фортнайт в условиях постапа.

Ответить
0

Они просто дают то, что покупают. Это проблема не издателя, а игроков, голосующих монеткой, за тот тип игры, который издатель вынужден выпускать, что бы не закрыться от убытков.

Ответить
0

Fallout это, в первую очередь, сюжет о ядерной войне, которая, конечно, не содержит в себе ничего веселого.
Всё "смеха ради" было введено уже самими игроками, что является их собственным решением. Каждый играет как хочет.
Безусловно, он прав, но ведь не все поголовно так поступают.

Ответить
0

Превратили нормальную серию в дичь для школьников-дебилов.

Ответить
0

Было бы здорово, если б запуск ядерной ракеты был бы целым событием: один или не один оголтелый фанатик решает запустить ракету и взорвать всё вокруг. Ему для этого надо пробраться в один из нескольких, раскиданных по карте "секретных" бункеров, обойти/отключить/уничтожить систему охраны и нажать на заветную кнопку. После этого по всей округе начинает орать предупреждающая сирена, дающая остальным игрокам сигнал о том, что стоит остановить всё это безобразие.

Ответить
0

"Их запуск ради смеха полностью лишает игру смысла."
Implying в трехмерном фоллаче вообще есть смысл.

Ответить
0

Честно говоря, будучи полностью равнодушен к сентиментам и личной привязанности к тем или иным вещам и явлениям (лишние эмоции заставляют людей делать странные вещи типа покупки абсолютно ужасных решений и защиты недостатков приобретенных вещей в публичном пространстве) не понимаю почему все так носятся с Фолиантом. Тенденция к снижению планки франшизы наметилась ну уж очень давно, так что конец был немного предсказуем. Думаю лучший вариант - дропнуть следующий релиз и пойти найти чего-нибудь более интересное (благо интересных проектов сейчас что на консолях, что на пк, столько - что хватит обмазаться и уйти до конца жизни.

Ответить
0

Ну судя по 3 часам геймплея это раст в сетинге ретро-футуризма. Выглядит крайне плохо и скучно

Ответить
0

Ну как бы да. Прав дядька-то

Ответить
0

4565745

Ответить
–1

Хуй хочет денег. Опять ММО.

Ответить
–1

Я как увидел розовый Павер Армор, все понял

Ответить
–2

Одного не понимаю - зачем пиарить заведомо провальный проект?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления