Игры Антон Самитов
3 188

В работе сервисов PSN возникли неполадки

Техподдержка Sony уже трудится над устранением проблем.

В закладки

16 октября СМИ и пользователи сети сообщили о перебоях в работе PSN. Проблемы возникают как со входом в многопользовательские режимы игр, так с подключением к PS Store или собственному аккаунту.

Судя по жалобам игроков, неполадки возникли по всему миру около девяти вечера по московскому времени.

На момент написания заметки, на официальной странице состояния PSN говорится, что ни одна из служб не работает корректно. Sony в курсе происходящего и пытается разрешить ситуацию.

#playstation

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["playstation"], "comments": 47, "likes": 46, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29379, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 16 Oct 2018 22:08:08 +0300" }
{ "id": 29379, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29379\/get","add":"\/comments\/29379\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29379"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

47 комментариев 47 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
54

Видать смену ника тестировали.

Ответить
39

Им отправили то самое сообщение (из недавних новостей), которое превращало консоли в кирпич

Ответить
10

Никогда такого не было и вот опять

Ответить
5

Играю в Одисси и языковой пакет русского языка отключился, ну а я не в обиде.

Ответить
4

Блин, только включил плойку, хотел в BO4 побегать(

Ответить
0

Я и так бегаю, все нормально.

Ответить
3

А меня выдернули из горнила в дестини... Уж не обнова ли заддосила сонивские серваки лол. Сижу сериал смотрю.

Ответить
1

Зачем покупать иксбокс как говорится

Ответить
6

У Хбокса также проблемы бывают, у Стим тоже, думаю и на Свитч бывают, у Андроидов и Эплов тоже, тогда стоит играть в шахматы или карты выходит, если избегать минимальных проблем?

Ответить
4

Ну пару лет назад Стим упал на 3 часа, а псн на 2 дня..

Ответить
4

Этой весной из-за ркн псн глючило с месяц наверное... Два дня, пфф

Ответить
1

Иии что дальше? :-)

Ответить
2

Шахматы сгорят, карты порвутся, руки сломаешь, головой стукнешься. Где какие проблемы не случатся-то?

Ответить
–1

Консоли, телефоны, ПК тоже могут поломаться, если уж криворук, то это судьба

Ответить
0

Может потеряться карта или пешка, а то и вообще доска О_о

Ответить
0

У всех бывают и только у псн они перманентно.

Ответить
0

Конечно нет, просто за Сони более пристальное внимание.

Ответить
1

Сони-сервис

Ответить
1

Если бы каждый день была новость "У PSN все хорошо и без проблем", то эта новость не выглядела так негативно в ваших глазах, не так ли?

Ответить
0

Я каждый день пользуюсь псн-ом, я в курсе как там дела идут

Ответить
1

Remote play естественно тоже не работает, oh joy... :(

Ответить
1

Понял, что в ОВ сегодня не поиграю, думаю ладно, попрохожу ведьмака, захожу, а он мне говорит, что надо аддоны скачать, которые скачаны, но заново их скачать нельзя, интересно. Наигрался короче (

Ответить
–1

Сижу, играю. ЧЯДНТ?

Ответить
1

Может рф региона не касается. По крайней мере частично. Сам играю и все друзья играют, матчи находит быстро.

Ответить
2

Вот и я про это
В таких новостях наверное стоит указывать затронутые участки сети?

Ответить
0

Это лотерея, как и с РКН: у твоего соседа могут быть неполадки, а у тебя нет.

Ответить

0

Где у PSN инженеры обитают? Не в Японии? А то там сейчас 4 часа ночи, весело.

Ответить
0

А как у них относятся к кранчам? В случае ЧП всех вытаскивают из теплых кроватей и заставляют работать по 20 часов в сутки, или строго по стандартному графику?

Ответить
7

если сервис должен работать круглосуточно, то и техподдержка работает круглосуточно, либо посменно, либо в разных часовых поясах

Ответить
4

"Сервис" это очень растяжимое понятие. Например, в банке сервис тоже должен работать круглосуточно, но по факту ночью там только оператор контакт-центра (который спит) и сотрудник мониторинга (который даже не просыпается).

Ответить
1

Ну, в любом случае дежурные есть всегда во всех подобных сервисах, обязанных работать 24/7. Не то, чтобы подобные дежурные были в состоянии поправить совсем уж критические неполадки, да.

Ответить
0

Ну есть разная поддержка. Девочки на телефоне, которые забивают заявки в базу, дежурные админы, которые в основном спят на работе, и конкретные высокооплачиваемые инженеры - абсолютно разные работники со своими графиками.

Ответить
0

Я о том и говорю, что если у них сейчас ночь, то их жопки выдернули из кровати.

Ответить
9

А может не выдернули, и они в обычном режиме утром придут на работу и начнут работу по графику. Я к тому что это же японцы - сверх раса биороботов из другой галактики, как у них заведено действовать в таких ситуациях мне не известно.

Ответить
7

как у них заведено действовать в таких ситуациях мне не известно.

Делаю ставку на харакири.

Ответить
–1

Не выдернули.

Ответить
0

БОльшая часть из нас живёт в Сан Матео. Вообще основная масса сотрудников из западного полушария.

Ответить
–4

Под самый релиз рдр2?Найс..

Ответить
0

Извините за оффтоп, но раз тема про псн может кто знает,раньше жил в одной стране, теперь переехал и пришлось для плюса создать второй аккаунт, но много игр на старом акаунте, вот пополнил плюс на новом и все было прекрасно первых несколько дней - плюс на обоих был, но теперь почему то лишь на новом плюс. Может кто знает как сделать чтоб плюс был опять на обоих, а то что не перепробовал и ничего не помогает (и обьединить аккаунты в семью не могу так как они с разных стран)

Ответить
0

Вообще странно, должно работать... Попробуй лицензии восстановить, хотя это к локальной консоли, но может поможет

Ответить
0

Аккаунт с играми должен быть главным на консоли, тогда всем остальным аккам будут доступны игры с основного аккка.

Ответить
0

у него проблема с плюсом на два аккаунта, а ты немного про другое говоришь

Ответить
0

гыыы...на моих глазах твой коммент "туплю" превратился в "хм.."
хуанхэ отремонтировали твой? что с ним хоть?

Ответить
0

Магия, все хорошо, сбросили его в ноль и все стало работать.

Ответить
0

два аккаунта на одной консоли должны быть, и для каждого аккаунта активируй эту консоль как основную, тогда фичи одного аккаунта (плюс, установленные игры) доступны второму

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления