Статья удалена
Я очень скучаю по шутерам в стилистике пост-советского пространства, что в свое время дарила те самые ощущения HL2, да и тот же Metro 2033, который давил своей безысходностью. Сработает ли данная концепция в шутере, который буквально копирует все эти вещи? Давайте посмотрим поверхностно что получилось, а что нет, игнорируя сюжет, а он тут как в порно.
Из плюсов, это Игра с большой буквы.
Признаюсь честно, у меня не самый топовый ПК, но игра идет довольно гладко, кроме одного момента с большой локацией и бесконечным спавном врагов, но благо это было под конец игры. С этим справился движок Unreal 4, который идет у меня на ура, это один из лучших и простых выборов разработчика, уважаем. Для инди игры все декорации и предметы достаточно хорошо разбросаны по уровням, но в какой то момент с одного и того же будильника орал.
Один из лучших моментов в игре, когда нашему герою приходится бродить по темным коридорам и вокруг одни мутанты невидимки, которые уж очень любят проходить сзади и нечестно атаковать в спину. В этом же моменте появляется по неизвестной причине Альва из F.E.A.R. и мое личное мнение, что данная сцена слишком короткая, игра начинает работать как надо и нас вновь буквально через 10 минут отрывают от этой зоны.
Триллион отсылок на разные вещи уже были кем только не подмечены, игра наша - соответственно шутки тоже наши, кое где это действительно работает, я действительно знатно посмеялся.
И последний плюс который меня зацепил, это возможности. Тут есть очень прикольная распряжка, правда ей особо попользоваться негде, да и она достаточно сложная. Очень гибкие настройки игры тоже сильно порадовали.
Из минусов, разработчик считает нас за дурачков.
Проблема в игре не в том что тут самая отвратительная стрельба из последних шутеров, в которые я играл, баланс выдачи оружия тоже полностью нарушен и на нас сразу кидают все вооружение в течение первого часа игры (благо игра короткая и не успевает надоесть), ну и как само оружие максимально не сбалансировано, я просто это опущу по причине, так задумано и это такая стилистика. Самый главный мой хейт заключается в том, что разработчик считает, что мы дурачки и проблема будет ниже.
Светодиодные осветители, их буквально насрано в игре точно больше сотни. В некоторых моментах, а точнее в начале игры они были разбросаны адекватно, мы все таки находимся в лаборатории, кто-то пытался выбраться, это логично, но ближе к середине игры появляется ощущение, что впереди нас летает большая жопа с крыльями и расставляет знаки, чтобы я или какой то другой игрок не смог пойти куда то не туда. Разраб, это и вправду хорошая треш игра, но это штука меня действительно взбесила, есть множество других способов дать понять игроку куда нужно идти.
Выводы
Мы просто соскучились по качественным треш играм и все так же ждем HL3(которая никогда не выйдет). У игры вышло то, что изначально хотели разработчики, а их всего 2-3 человека, это очень сильный успех для такой небольшой команды людей. Ответ на мой вопрос в теме такой да и да.