Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Творчество
Ночной музпостинг
Кино и сериалы
Вопросы
Музыка
Милые животные
Видео
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
24.08.2024

Статья удалена

Я очень скучаю по шутерам в стилистике пост-советского пространства, что в свое время дарила те самые ощущения HL2, да и тот же Metro 2033, который давил своей безысходностью. Сработает ли данная концепция в шутере, который буквально копирует все эти вещи? Давайте посмотрим поверхностно что получилось, а что нет, игнорируя сюжет, а он тут как в порно.

Статья удалена

Из плюсов, это Игра с большой буквы.

Признаюсь честно, у меня не самый топовый ПК, но игра идет довольно гладко, кроме одного момента с большой локацией и бесконечным спавном врагов, но благо это было под конец игры. С этим справился движок Unreal 4, который идет у меня на ура, это один из лучших и простых выборов разработчика, уважаем. Для инди игры все декорации и предметы достаточно хорошо разбросаны по уровням, но в какой то момент с одного и того же будильника орал.

Вот они слева направа.
Вот они слева направа.

Один из лучших моментов в игре, когда нашему герою приходится бродить по темным коридорам и вокруг одни мутанты невидимки, которые уж очень любят проходить сзади и нечестно атаковать в спину. В этом же моменте появляется по неизвестной причине Альва из F.E.A.R. и мое личное мнение, что данная сцена слишком короткая, игра начинает работать как надо и нас вновь буквально через 10 минут отрывают от этой зоны.

Иногда мемов становится уж слишком много на кв.м. а иногда и слишком в точку.
Иногда мемов становится уж слишком много на кв.м. а иногда и слишком в точку.

Триллион отсылок на разные вещи уже были кем только не подмечены, игра наша - соответственно шутки тоже наши, кое где это действительно работает, я действительно знатно посмеялся.

Любимые. Хайп по этой игре был достаточно большой, но игру забудут через месяц, если не уже.
Любимые. Хайп по этой игре был достаточно большой, но игру забудут через месяц, если не уже.

И последний плюс который меня зацепил, это возможности. Тут есть очень прикольная распряжка, правда ей особо попользоваться негде, да и она достаточно сложная. Очень гибкие настройки игры тоже сильно порадовали.

Из минусов, разработчик считает нас за дурачков.

Статья удалена

Проблема в игре не в том что тут самая отвратительная стрельба из последних шутеров, в которые я играл, баланс выдачи оружия тоже полностью нарушен и на нас сразу кидают все вооружение в течение первого часа игры (благо игра короткая и не успевает надоесть), ну и как само оружие максимально не сбалансировано, я просто это опущу по причине, так задумано и это такая стилистика. Самый главный мой хейт заключается в том, что разработчик считает, что мы дурачки и проблема будет ниже.

Сколько нужно зеленых светодиодный осветителей, чтобы найти проход на данном скрине? Ровно 3.
Сколько нужно зеленых светодиодный осветителей, чтобы найти проход на данном скрине? Ровно 3.

Светодиодные осветители, их буквально насрано в игре точно больше сотни. В некоторых моментах, а точнее в начале игры они были разбросаны адекватно, мы все таки находимся в лаборатории, кто-то пытался выбраться, это логично, но ближе к середине игры появляется ощущение, что впереди нас летает большая жопа с крыльями и расставляет знаки, чтобы я или какой то другой игрок не смог пойти куда то не туда. Разраб, это и вправду хорошая треш игра, но это штука меня действительно взбесила, есть множество других способов дать понять игроку куда нужно идти.

habr.com
Как устроена постановка света в современных играх и кто такой художник по освещению в GameDev

Выводы

Мы просто соскучились по качественным треш играм и все так же ждем HL3(которая никогда не выйдет). У игры вышло то, что изначально хотели разработчики, а их всего 2-3 человека, это очень сильный успех для такой небольшой команды людей. Ответ на мой вопрос в теме такой да и да.

Статья удалена

#обзоригры