Distrant-ом не проникся. Очень простой геймплей, загадки 80% очевидные, и очень-очень много пустопорожней ходьбы ради затяжки времени, когда уже давно понял, что надо сделать, но сходи сюда, теперь сюда, теперь сюда и топ-топ-топ еле-еле. Ускорьте персонажа раза в два, два с половиной и игра на два часа, проходилась бы за час. Транзакций в игре за вычетом ходьбы минут на 10-15.
Мораль игры простая, слишком простая. И рассказано просто. Глубины не много, на уровне совсем детских, графоманских книжек. Это хорошо подчеркивается детской графикой, но при этом в игре, уж простите: кровища-говнище-кишки. И не то, чтобы от этого ты входил в сложный когнитивный диссонанс, который подчеркивал бы глубину сюжета, это скорее все как-то нелепо вместе работает. Но не исключаю, что это только у меня так, и кому-то вполне.
Интерактивности тоже ноль, ты линейно все делаешь, в том числе разную глупость и жесть, хотя вроде бы "человек в целом хороший", и особенно это смущает, когда надо куском мертвого старичка, которого провернули при тебе через мясорубку, накормить несчастных людей в доме престарелых, ну, как бы... ну такое. Причем это героя не смущает особо, его смущает, что он по закону описал имущество у старушки, и теперь не может войти к ней без цветочка. И это просто пример, а такого много.
И да, игра не пугает. Был один крутой момент - со слоном. И слон - крутой. Но такой момент один. Просто альтернативное мнение. Не исключено, вторая часть будет интересней.
Distrant-ом не проникся. Очень простой геймплей, загадки 80% очевидные, и очень-очень много пустопорожней ходьбы ради затяжки времени, когда уже давно понял, что надо сделать, но сходи сюда, теперь сюда, теперь сюда и топ-топ-топ еле-еле. Ускорьте персонажа раза в два, два с половиной и игра на два часа, проходилась бы за час. Транзакций в игре за вычетом ходьбы минут на 10-15.
Мораль игры простая, слишком простая. И рассказано просто. Глубины не много, на уровне совсем детских, графоманских книжек. Это хорошо подчеркивается детской графикой, но при этом в игре, уж простите: кровища-говнище-кишки. И не то, чтобы от этого ты входил в сложный когнитивный диссонанс, который подчеркивал бы глубину сюжета, это скорее все как-то нелепо вместе работает. Но не исключаю, что это только у меня так, и кому-то вполне.
Интерактивности тоже ноль, ты линейно все делаешь, в том числе разную глупость и жесть, хотя вроде бы "человек в целом хороший", и особенно это смущает, когда надо куском мертвого старичка, которого провернули при тебе через мясорубку, накормить несчастных людей в доме престарелых, ну, как бы... ну такое. Причем это героя не смущает особо, его смущает, что он по закону описал имущество у старушки, и теперь не может войти к ней без цветочка. И это просто пример, а такого много.
И да, игра не пугает. Был один крутой момент - со слоном. И слон - крутой. Но такой момент один. Просто альтернативное мнение. Не исключено, вторая часть будет интересней.
По поводу кормежки трупом- согласен. Хотя учитывая, что видит главный герой, это не удивительно.