Блогер рассказал об отменённой пятой части Crash Bandicoot — она должна была стать кроссовером с франшизой Spyro

Он также показал несколько концепт-артов проекта.

Блогер рассказал об отменённой пятой части Crash Bandicoot — она должна была стать кроссовером с франшизой Spyro
  • Подробностями отменённого продолжения Crash Bandicoot поделился блогер Лиам Робертсон, которой поговорил с разработчиками из Toys for Bob.
  • По его словам, студия занималась препродакшеном игры несколько месяцев: с лета по ноябрь 2020 года.
  • Разработчики сначала планировали уделить основное внимание сеттингу и персонажам из игры Crash Twinsanity 2004 года. К примеру, локацией-хабом должна была стать Академия Зла, где учился в том числе доктор Нео Кортекс.
  • В Академии Крэш встречался со своими старыми врагами, а в их сознание можно было проникнуть — как в Psychonauts.
  • В сознании злодеев Крэш попадал в разные миры: к примеру, фэнтезийный и гангстерский.
  • Однако со временем амбиции разработчиков увеличились, и они задумали сделать игру с путешествиями между вселенными. Она должна была стать полноценной пятой частью Crash Bandicoot.
  • Главным злодеем хотели сделать Уку Уку: он получал доступ к порталу под Академией, который позволял попасть во вселенную дракона Спайро из серии Spyro the Dragon.
Блогер рассказал об отменённой пятой части Crash Bandicoot — она должна была стать кроссовером с франшизой Spyro
  • Крэш, Коко и Спайро должны были одолеть злодея, который брал под контроль других драконов.
  • Разработчики планировали вернуть некоторых персонажей из серии Spyro, а также сделать расширенные версии знакомых уровней. Им также хотелось больше раскрыть лор Crash Bandicoot.
  • Крэш и Спайро должны были стать двумя основными играбельными героями. Предполагалось, что герои будут помогать друг другу в бою и совместно преодолевать препятствия.
  • По настроению пятая часть должна была стать чуть мрачнее четвёртой.
  • Activision отказалась от игры на фоне скромных продаж четвёртой части по сравнению с N. Sane Trilogy: It's About Time разошлась тиражом в пять миллионов копий, а трилогия — в 20 миллионов.
  • Основное внимание в фильме Робертсона уделено разработке мультиплеерной Crash Team Rumble, производство которой шло одновременно с обсуждениями пятой части.

Фильм на YouTube

Ранее об отмене пятой части рассказал концепт-художник Crash Bandicoot 4.

202202
5050
33
22
22
11
142 комментария

Комментарий недоступен

151
6
Ответить

Комментарий недоступен

34
3
3
1
1
Ответить

Надо было нам всем сразу купить четвёртую часть, а не ждать скидок все эти годы

24
1
1
Ответить

Но ты бы первым сказал что серия свернула не туда и лучше бы отменили

3
Ответить

Activision отказалась от игры на фоне скромных продаж четвёртой части по сравнению с N. Sane Trilogy: It's About Time разошлась тиражом в пять миллионов копий, а трилогия — в 20 миллионов.Эта индустрия свернула куда-то не туда явно если это скромные продажи. Ну по меркам колды и мобильного хрючева скромные, конечно.

128
Ответить

И главное, ни слова о том, что в начале данная игра застряла на консолях, а потом только на пк вышла. С трилогией так же было, но там и свитч был и всякое.

41
Ответить

Ну вот сам на свой вопрос и ответил, для инди издателя это были бы отличные показатели, а для активижен, у которой колда каждый год приносит 2мдрд, получить в итоге после налогов и процентов площадки миллионов 150 максимум за условные 5 лет разработки (это если брать по 60$ за копию, без скидок) это максимум покрыть инфляцию и маркетинг, никакой прибыли.

11
Ответить