Activision отказалась от игры на фоне скромных продаж четвёртой части по сравнению с N. Sane Trilogy: It's About Time разошлась тиражом в пять миллионов копий, а трилогия — в 20 миллионов.Эта индустрия свернула куда-то не туда явно если это скромные продажи. Ну по меркам колды и мобильного хрючева скромные, конечно.
И главное, ни слова о том, что в начале данная игра застряла на консолях, а потом только на пк вышла. С трилогией так же было, но там и свитч был и всякое.
Ну вот сам на свой вопрос и ответил, для инди издателя это были бы отличные показатели, а для активижен, у которой колда каждый год приносит 2мдрд, получить в итоге после налогов и процентов площадки миллионов 150 максимум за условные 5 лет разработки (это если брать по 60$ за копию, без скидок) это максимум покрыть инфляцию и маркетинг, никакой прибыли.
Концепты крутые, жаль что отменили
Комментарий недоступен
Надо было нам всем сразу купить четвёртую часть, а не ждать скидок все эти годы
Но ты бы первым сказал что серия свернула не туда и лучше бы отменили
Activision отказалась от игры на фоне скромных продаж четвёртой части по сравнению с N. Sane Trilogy: It's About Time разошлась тиражом в пять миллионов копий, а трилогия — в 20 миллионов.Эта индустрия свернула куда-то не туда явно если это скромные продажи. Ну по меркам колды и мобильного хрючева скромные, конечно.
И главное, ни слова о том, что в начале данная игра застряла на консолях, а потом только на пк вышла. С трилогией так же было, но там и свитч был и всякое.
Ну вот сам на свой вопрос и ответил, для инди издателя это были бы отличные показатели, а для активижен, у которой колда каждый год приносит 2мдрд, получить в итоге после налогов и процентов площадки миллионов 150 максимум за условные 5 лет разработки (это если брать по 60$ за копию, без скидок) это максимум покрыть инфляцию и маркетинг, никакой прибыли.