Многие говорят, что игра - коридорная, но я не соглашусь. Наоборот в игре много вертикальности и всяких секретов. Это одновременно и плюс, но и жёсткий минус. Почему минус? Потому что локации однотипные. У меня за всю игру постоянно в голове был вопрос: "А туда ли я иду?", "А куда идти?" В общем, теряться и блуждать в локациях некоторых придётся. Особенно в последней главе, от которой плюются многие геймеры, судя по форумам. И...
А что там обозревать. Типичный говносоусл, идёшь по кишке убиваешь мобов, потом убиваешь босса. Повторяешь 50 раз. Графика хорошая. Всё.
Там нет как таковой кишки, тут как в боге войны рогнароке, очерь развилистые локи, куча секретов, доп квесты. Сразу видно что ты не играл
Ну, так можно любую не сюжетно-ориентированную игру описать...
Боссы на последних главах так и вовсе сильно душат, поскольку вы им будете отнимать настолько смешное количество здоровья, что придётся втупую заучивать таймингиНадо было делать побочки и получать крутые плюшки, тога всё будет огонь
здесь нет парированияКак нет, есть же, причем очень крутое, которое ещё и оглушает врагов.
В игре у вас по сути одна комбухаЯ выбрал второе(прокачивать статы, вместо комбух)А, ну понятно тогда, почему нет комбух, ты их не качал и не пробовал даже освоить их, как и стойки разные.
Короче половины контента в игре не увидел получается и называешь это минусами.
Спидран обзор, это бессмысленный обзор.
Первое и пока что единственное адекватное мнение, что я тут увидел по поводу этого " обзора ".
Ну парирование всё же на откате и + активируется как скил и занимает слот для более полезных и дамажных абилок
Онли файты , за то статью накатал . Игру пробежал мельком ..