Трагедия Xbox Series S: от спасителя Microsoft до обузы

12 терафлопс, игры в 120 кадрах в секунду, самая мощная игровая консоль в истории — помните эти рекламные лозунги компании Microsoft на заре 9-го поколения консолей? Тогда в сети активно ходили споры о крутости устройства «мелкомягких». Многие люди реально верили, что эта разница в 1.4 тераплофса с консолью конкурента — у PlayStation 5 их 10.6 — мо…

Автор: Kamil S, Источник: <a href="https://unsplash.com/photos/white-and-black-space-ship-358PNmUUV_c" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">unsplash.com</a>
1515
77
11
11

Да сколько можно-то. S-ка отличная консоль и доступная. Задолбали разрабы ныть, что у них лапки и оптимизировать они ничего не могут да и не хотят особо (но все это возможно, это хорошо видно на фоне разных портов на Свич) . Зачастую не оптимизируют даже под PS5 и Х, а уж про ПК я вообще молчу (до сих пор на 5600+6700XT не могу поиграть в джедаев). Обмажутся пятым анрилом с 8к текстурами и сидят довольные. Да, с памятью немножко обосрались, т.к. про всякие сплитскрины не подумали, но касаемо графона сейчас не выходит ничего сверхъестественного, чтоб Sка не тянула. Да, может быть местами мыльно, да, меньше эффектов (зачастую и к лучшему) , да, детализация пострадала (да хоть картофельная). Но те, кто брали Sку знали на что шли.
Отдельно про продажи хочу сказать: на сколько я знаю продвигается облачный гейминг у мелкомягких, я думаю, что многих вполне это устроит и консоль покупать они не будут, что тоже сказывается на продажах.
Была бы Sка в видео полного портатива, я уверен, что ныли бы куда меньше.

Ответить