Вообще, движок, у них, конечно, дерьмовый. Не тянет большое количество NPC. Явно не хватает инструментов для работы с анимацией. Лучше бы уж действительно использовали UE4.
У них великолепный движок. Они его из экшена от 3го лица смогли в FPP шутер (при чем достойный) перестроить. И нпс куча есть когда нужно (то же выступление в честь Сабуро, там людей жопой жуй). Другое дело что сама игра ещё сырая, как и ведьмак на релизе. Его нужно доработать, под киберпанковые миры, с трафиком и прочим , но потанцевал у движка огромный.
Вообще, движок, у них, конечно, дерьмовый. Не тянет большое количество NPC. Явно не хватает инструментов для работы с анимацией. Лучше бы уж действительно использовали UE4.
И программисты плохие. Сколько костылей — ужас.
Пробовал я, значит, добавлять кучу NPC, пробовал вырубать кучу NPC, fps не менялся. Вывод — дело не в NPC.
Почему, если у игры есть проблемы это всегда спихивается на движок?Открою секрет все видеоигры построены на миллионе костылей.
У них великолепный движок. Они его из экшена от 3го лица смогли в FPP шутер (при чем достойный) перестроить.
И нпс куча есть когда нужно (то же выступление в честь Сабуро, там людей жопой жуй).
Другое дело что сама игра ещё сырая, как и ведьмак на релизе.
Его нужно доработать, под киберпанковые миры, с трафиком и прочим , но потанцевал у движка огромный.