6 игр, которые «пугают» лиминальными пространствами, но на самом деле не про это

Роскошные дворцы, футуристичные небоскрёбы, ночной Токио и мрачный Бикини-Боттом.

6 игр, которые «пугают» лиминальными пространствами, но на самом деле не про это
241241
1616
1212
22
22
11
11
11

Может я не до конца понимаю что называется лиминальными пространствами, но я не могу не назвать S.T.A.L.K.E.R.. Вот где неуютность от типичной знакомой советской архитектуры, такое знакомое, и такое неправильное, заброшенное, покинутое, и мутанты добавляют этих же ощущений, ведь они же именно мутанты, изначально звери и люди. Но что интересно, от трейлера нового сталкера я никакого подобного ощущения не поймал. А от тени Чернобыля и непосредственно локации припять из зова припяти, да. ибо затон и окрестности юпитера слишком разношерстная мешанина из точек интереса, в существование которой и не верится. Да, я знаю что все объекты там реальны, но в реальности они были на большем удалении друг от друга, а иначе локации могли бы получится слишком пустыми, но вот именно это и ломает погружение, когда плотность настолько разных объектов слишком велика. Ну и припять, город, который именно так и мог выглядеть. И даже если и там было место каким то топографическим перемещениям, не зная реального положения вещей это не бросится в глаза. Даже удивлён что тут его никто не вспомнил

Ответить