Little Bit News | Новые слухи о Half-Life 3, Deadlock теперь официален, Rainbow 6 Siege выкатили оперативницу, Concord провалился на релизе

Добрых уток времени всем!

Little Bit News | Новые слухи о Half-Life 3, Deadlock теперь официален, Rainbow 6 Siege выкатили оперативницу, Concord провалился на релизе

Свежая подборка из интересностей по играм за последние сутки. Много игр, короткие новости. Для тех, кто ценит своё время.

(„• ֊ •„)/

ОСНОВНАЯ (ТЕКСТОВАЯ) ВЕРСИЯ ДАЙДЖЕСТА:

НОВОСТИ ПОСЛЕДНИХ ДНЕЙ

Свежие намёки на Half-Life 3

Little Bit News | Новые слухи о Half-Life 3, Deadlock теперь официален, Rainbow 6 Siege выкатили оперативницу, Concord провалился на релизе

Инсайд-аккаунт Gabe Follower, долгое время занимающийся отслеживанием деятельности Valve и периодически сливающий правдоподобную информацию в сеть, сообщил, что Half-Life 3 не миф и действительно разрабатывается. Причём довольно активно, а сами разработчики усиленно пытаются скрыть всю информацию, отвлекая внимание игроков на сливы по DOTA 2 и новой Deadlock.

Чем же новым поделился канал инсайдера? Третья часть станет прямым продолжением Half-Life: Alyx, а главной фишкой станет более проработанная работа с физикой и гравитацией. Разработчики работают с динамической сменой дня и ночи, а также погоды: будут как ливни, так и снегопады. Мир игры станет не коридорным, а полуоткрытым: небольшие локации как части одного большого мира.

Little Bit News | Новые слухи о Half-Life 3, Deadlock теперь официален, Rainbow 6 Siege выкатили оперативницу, Concord провалился на релизе

Перемещаться игроку с учётом изменчивой гравитации может помочь усовершенствованный костюм HEV. Мол, вместе с HEV упоминается и Burbank Suit. Авторы отсылают к ранним артам Half-Life: Alyx, дескать там были враги с щупальцами как у Барнакла. И ими можно будет в теории цепляться за окружение. Как связан Барбанк и Барнакл - не уточняется.

Ещё планируется глубокая система реакций ИИ. В кусочках свежего кода в играх от Valve якобы были упоминания реакций NPC на изменение в гравитации окружения, а также на диалоги с ними. У компаньонов должно появиться настроение, которое будет зависеть от ситуации и того, как реагирует на них игрок. Слушает ли или игнорирует. В соответствии с этим будут соответствующие анимации.

Часть событий игры будет происходить в мире Зен, нашли отсылки к местной фауне. Были ещё упоминания и о транспорте для нескольких. Игрок сможет быть как водителем, так и пассажиром, передав контроль за перемещением NPC. За основу Half-Life 3 должна взять усовершенствованный движок Source 2. На это наводят моменты, упомянутые в коде, но ещё не использованные ни в одной из вышедших игр Valve: мешлеты как аналог нанитов из Unreal Engine 5, а также новая система симуляции волос как у последних версий Frostbite.

Стоит отметить, что бывшие сотрудники Valve не раз говорили, что разработка Half-Life 3 то и дело начиналась и заворачивалась. А всё из-за желания Гейба Ньюэлла сделать игру прорывной. За последние годы было несколько случаев, когда сотрудники говорили, что "да, игра была, но её отменили, потому что она не дотягивала до стандартов, поставленных главой студии".

Так что закатываем губы и ждём. Студия состоит примерно из 360 человек, многие из которых заняты непосредственно Steam-ом и уже вышедшими играми. Шансы того, что в ближайшие года два состоится полноценный анонс крайне малы.

Valve признала существование Deadlock

Little Bit News | Новые слухи о Half-Life 3, Deadlock теперь официален, Rainbow 6 Siege выкатили оперативницу, Concord провалился на релизе

Тем временем компания Valve официально признала существование MOBA-шутера Deadlock и открыла страницу проекта в Steam. Попасть в бету игры можно по приглашению от уже вовлечённых в процесс пользователей. Сейчас доступен 21 герой, у каждого есть свои способности, а также возможность покупать внутри матча дополнительные улучшения. Игроки сопровождают NPC-крипов, прорываются через "башни" по нескольким линиям, сражаются с NPC-боссами и пытаются захватить вражескую башню. Согласно статистике за последние сутки пиковый онлайн доходил до 89 тыс. человек.

Судя по ситуации, Valve не хочет повторения Artifact, когда проект до последнего разрабатывался при участии узкой команды тестеров и только на релизе вылезли большие косяки. Поэтому Deadlock опробируют на гораздо большей выборке пользователей. Однако говорить о дате релиза сейчас очень рано. В игре всё сырое: модели, механики, локализация, интерфейс... Даже сюжетного описания авторы ещё толком не придумали. Если в Deadlock не будет механик торговли скинами через площадку Steam, то люди очень быстро пресытятся игрой и закончит она как её предшественница.

Премьерный трейлер новой экшен-RPG про Лос-Анджелес будущего The Next World

Разработчики из Winteryear Studios Los Angeles представили премьерный трейлер экшен-RPG The Next World. События развернутся в Лос-Анджелесе 2108 года, а сам игрок окунётся в мир антиутопии, где границы между человеком и роботом почти не существует. Неон, летающие машины и другие признаки киберпанка в наличии. Отмечается, что за создание игры отвечает один единственный разработчик. Но скорее всего всё как обычно, главный один, но часть делается другими в рамках фриланса, бесплатной помощи или субподрядом. Релиз проекта для PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch намечен на 2025 год.

Игровой процесс за воина в Dragon Age: The Veilguard

Как и обещали разработчики из Blizzard, в рамках gamescom они начали делиться подробностями об игре Dragon Age: The Veilguard. Большинство публикаций сводится к формату "да, будет всего много и круто". Но есть и конкретика, например больше 10 минут игрового процесса за высокоуровневый класс воина. Там и система умений, и активная пауза, и боевые действия для напарников, подсказки по уязвимостям врагов... А также много банальщины в стиле "лечащие предметы разбросаны по миру тут и там и их можно собрать", но это мелочи.

Ближайшее время нам обещают рассказать про каждого из компаньонов в отдельности, так что интересующимся стоит следить за соцсетями разработчиков. Или посмотреть их всех залпом через недельку, ведь всего компаньонов в новой части будет семь штук. Релиз же игры состоится 31 октября этого года. На PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Выкатили нового оперативника Rainbow Six Siege. Буквально

Ранний слив по новой оперативнице для Rainbow Six Siege оказался правдой. В грядущем сезоне Operation Twin Shells нас ждёт вояка в инвалидном кресле, киллерфишкой которой станет возможность дистанционно управлять одним из двух роботов. Зовут их, кстати, Коготь и Колосс.

Итак, новичок Skopós является бывшим снайпером родом из Греции. Как именно девушка потеряла возможность ходить - неизвестно. Плюсы: можно быть почти одновременно в двух разных точках карты и "зажать врага в клещи". Минус: ноги и лестницы. Шучу, Skopós не боится лестниц, потому что, как я понял, сама она в сражениях не участвует. И если оба робота уничтожены, ей засчитывается "смерть".

Дата выхода Tails of Iron II

Компании United Label и студия Odd Bug показали новый трейлер с игровым процессом 2D экшен-платформера с элементами рогалика Tails of Iron II. По сюжету игра является прямым продолжением первой части. Только на этот раз наш крыс Арло будет мстить летучим мышам. Хотя не только им, будут жабы совы змеи и другие опасные противники. Главной новостью трейлера стал перенос даты релиза с конца этого года на февраль 2025-го. Выйдет игра на PC, PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.

RPG + магия + стимпанк + самураи = Shadow of the Road

Недавно образованное издательское направление Owlcat Games и студия Another Angle Games анонсировали ролевой экшен с пошаговыми боями Shadow of the Road. В проекте сочетается восточная стилистика, стимпанк, присутствует магия и элементы RPG.

Хотя некоторые пишут, что это cRPG... Если вы не знали, буква "c" обозначает "компьютерная". И считается, что cRPG отличается от экшен-RPG бОльшим упором на статы героев, а также отыгрышем своей роли. В то время как в экшен-RPG умения являются лишь сопутствующим элементом для боевых сцен. Будет ли игра заточена чисто под бой или можно будет что-либо решать воровством, разговорами, хитростью - пока неизвестно. Но это так, отступление от сути.

События Shadow of the Road развернутся в альтернативной Японии 1868 года, а мы во главе собранного отряда будем сражаться с монстрами-йкаями и враждебными стимпанк-машинами. Зачем? Чтобы защитить некоего мальчика, внутри которого сокрыта могучая сила. Так приказал глава шпионов сёгуна. А на фоне будут собачиться традиционалисты и те, кто за внедрение в Японию "технологий и миропорядка с Запада".

На данный момент игра разрабатывается для PC и не имеет точной даты релиза. Есть упоминание текстовой русской локализации.

Новый трейлер Call of Duty: Black Ops 6 про мультиплеер

Корпорация Activision Blizzard показала новый трейлер военного шутера Call of Duty: Black Ops 6. На этот раз ролик посвятили мультиплеерному режиму - основной части игры, приносящей компании доходы. Чтобы заинтересовать "дедов" на фон пустили ремикс композиции Breathe от группы Prodigy. Чтобы затрегирить фанатов скинов продемонстрировали вблизи разное вооружение в различной расцветке.

Ну и на фоне дали оценить со стороны как будет работать система передвижения Omnimovement. Напомню, что разработчики обновили систему, отвечающую за положение модели персонажа в зависимости от его окружения, позиции и направления прицела. Так что теперь игроки смогут более правдоподобно перескакивать, скользить, ползти и карабкаться. Даже можно будет прикрываться телами противников, используя их как "неживой щит".

Релиз Call of Duty: Black Ops 6 намечен на 25 октября этого года. Для PC, PlayStation и Xbox.

Анонс Fatal Run 2089, гонки с референсом на «Кармагеддон»

Разработчики из MNSTR Studio и компания Atari представили игру про безумные гонки Fatal Run 2089. Проект явно вдохновлялся культовым «Кармагеддоном», на что в указывает прямая отсылка на логотип в видео с 10-ой секунды. Но на самом деле это прямой наследник Fatal Run 1990-го года. Правда в то время все гонки на Atari были почти идентичны друг другу и вышеупомянутый оригинал не выделялся чем-либо на фоне других.

В новинке нас ждут постапокалиптические трассы, машины с разным вооружением и забористая музыка. Однако, если оценивать игровой процесс с трейлера, во главе всего будет всё-таки не уничтожение противников, а именно гонка по прямолинейным скоростным трассам. Да и сражений как таковых почти не показали, значит пока ещё работают над искусственным интеллектом машин-противников.

РЕЛИЗЫ ИНУВШИХ ДНЕЙ

World of Warcraft: The War Within

Дополнение The War Within для MMORPG World of Warcraft стало доступно всех, а не только избранных, купивших расширенное издание. Ну как для всех, всех, кто вообще может купить игру. Счастливчики теперь могут отправиться исследовать новые земли, покорять свежие данжи, зарабатывать ценный лут.

Из интересностей стоит отметить сюжетную линию с арахнидами и главной вражиной главы - Ксал'атат, героические таланты для большей кастомизации специализаций классов и новые небольшие инстансы для малых групп до 5 игроков. Единственным критичным минусом была отмечена классическая проблема Blizzard на старте крупных обновлений - недоступность и лагучесть серверов.

Провальный релиз Concord

Я пытался найти откуда взялось название Concord. Должна же была быть хоть какая-то смысловая нагрузка в этом имени. Но безуспешно, также безуспешно как пытаться найти смысл в выпуске банального соревновательного шутера без новых интересных механик, харизматичных героев, да ещё и с ценником в $40. На что рассчитывала Sony - неизвестно. Проект ругали так много, что Concord превратился в "зашкварную игру". То есть, стримеры играли в него только чтобы постебаться, максимум "проверить что там на самом деле" и не упасть лицом вниз перед зрителями.

Отработав PR-продвижение, онлайн с дня релиза моментально упал, как и интерес к игре. Да и о каком интересе может идти речь, если в день релиза было всего 697 человек? А на момент написания новости в Steam в игру играли итого меньше, всего 96 человек. Вычурный и местами неуместный дизайн героев и героинь не пришёлся по вкусу даже тем, кто оставлял положительные отзывы.

Так что да, игроки задаются вопросом "зачем?". Но стоит отметить, что отзывы в Steam в основном положительные (73% из 606 обзоров хорошие).

Endzone 2 вышла в ранний доступ

Постапокалиптический градостроительный симулятор о спасении человеческой цивилизации в мире после глобального катаклизма Endzone 2 стал доступен на PC в рамках раннего доступа. За первые сутки проект студии Gentlymad и издательства Assemble Entertainment заработал положительные отзывы (82% из 41 обзора хорошие). А по онлайну уже обогнал Concord (хе) с 873 людьми на пике и более 500 игроками в момент написания новости.

В целом фанаты довольны, мол, это та же первая часть, только лучше и больше по всем фронтам. Но и без минусов не обошлось: невнятное обучение, высокий порог вхождения, баги, ошибки, оптимизация. Хотя это всегда было свойственно играм из Early Access.

Skull and Bones теперь и в Steam

Компания Ubisoft выпустила в Steam пиратский морской экшен с элементами RPG Skull and Bones. Ранее игра уже была доступна в их собственном лаунчере, а также на PlayStation 5 и Xbox Series. Эффект от релиза ожидаемый, не сильно помогла даже скидка в 60%. Отзывы смешанные (58% из 441 обзора хорошие), ругают игру за однообразность, слабую графику "не соответствующую позиционированию игры и ценнику на неё", а также наличие багов не смотря на большой срок, прошедший после официального релиза. А прошло больше полугода! Тем не менее несколько тысяч копий игры в Steam разработчики точно продали, возможно даже десяток.

ВЫГОДА И ХАЛЯВА

Раздача Gigantic: Rampage Edition

Разработчики соревновательного командного экшена с элементами MOBA Gigantic: Rampage Edition явно испытывают проблемы с набором аудитории. Не так давно они перевыпустили игру в Steam, но отток игроков прошёл слишком быстро и сейчас в проекте сидит от силы человек 50. А днём онлайн падает до отметки в 10-20 игроков.

Поэтому было принято решение воспользоваться площадкой Epic Games и раздать Gigantic: Rampage Edition всем желающим бесплатно до 29 августта. Это при том, что в Steam игра всё ещё с ценником в $20. Авторы явно выжимают из своей интеллектуальной собственности все возможные соки. И будут продолжать это делать пока прибыль покрывает затраты на зарплату и поддержание серверов. А такими темпами это ещё максимум полгода.

КОНТАКТЫ И ПОДДЕРЖКА

Если ты на DTF мимоходом и чаще сидишь на других площадках, то ты можешь подписаться на меня тут:

_________________________________________

С вами был рыжебородый Хаст, желаю вам удачного дня и отличного настроения!

1919
11
5 комментариев

Часть событий игры будет происходить в мире ЗенНе, спасибо, можно больше Сити-17 и других Сити?

1
Ответить

Почему не Rutube? Или RU пальцы не могут написать? =)

Ответить

Просто для разнообразия, один раз не перевёл при смене с YouTube на RuTube. Решил оставить и дальше просто копировал текст

1
Ответить

Fatal Run 2089Ух ты, вторая часть Split:Second вышла! Только что-то крушений зданий маловато... 😄

Ответить

Люди, написавшие положительный обзор concord: отличная игра, играть в неё я, конечно, не буду 😂

Ответить