Фото: реклама Red Dead Redemption 2 в Японии, Германии, Австралии и других странах мира

Take-Two и Rockstar не жалеют средств.

Фото: реклама Red Dead Redemption 2 в Японии, Германии, Австралии и других странах мира
6.3K6.3K открытий

Но не в России, к сожалению.

Ответить

в России, что бы иностранной компании что-либо сделать, надо 30 раз вокруг ноги обернуться. Лучше запустить digital рекламу с соответствующим геотергетингом и сэкономить массу денег, а главное времени.

Ответить

А нужна ли она? Все кто интересуется играми уже давно знают про эту игру. Хотя может и нужна)))

Ответить

Ну не знаю, у нас в Екатеринбурге реклама GTA V была на обычных рекламных щитах, как минимум в нескольких местах в городе. Думаю, что и до RDR2 очередь может дойти.

Ответить

Да плевать вообще, если бы Рокстары хотели, то заморочились бы на наружной рекламе в России, способствовали лучшим продажам игры, а так не хотят и не надо. Кто им доктор? Значит будут хайпить через профильную прессу и соцсети.

Так что возвращаю тебя ещё раз к вопросу об эффективности подобной рекламы 🤷🏻‍♂️

Ответить

Бля, а если бы отсутствие рекламы снижало розницу в стране, ты б тоже жаловался? Я лично без рекламы знаю кто, что и когда выпускает (что нужно мне) и вообще не хочу вкладываться в постеры на зданиях и разукрашенные автобусы. Сжечь бы на костре маркетологов, может цена диска рубликов на 300 на старте хоть упадет.

Ответить

В стране где никто не хочет покупать, и лишь качает с торрентов, вряд-ли такое продвижение бы имело смысл. Лишь немногие платят за контент, а немногие все же не окупят убытки от маркетинга.

Ответить