Фото: реклама Red Dead Redemption 2 в Японии, Германии, Австралии и других странах мира
Take-Two и Rockstar не жалеют средств.
Релиз очередной игры Rockstar — всегда большое событие, и за чуть более чем неделю до выхода Red Dead Redemption 2 студия пытается рассказать о своём вестерне геймерам со всех уголков мира.
На удивление много рекламы игры было размещено в Японии. По словам автора Kotaku, живущего в городе Осака с 2001 года, это чуть ли не первый западный тайтл с подобным продвижением в стране.
Баннеры размещены даже в тех местах, где почти не ходят люди, отчего местные жители задаются вопросом, насколько эффективна такая реклама.
Грядущую игру активно продвигают и в других странах мира. Фотографиями в сети поделились игроки из Германии, Польши, Америки, Австралии и Швеции.
Один из баннеров в Нью-Йорке был испорчен неизвестными. Под названием игры они подписали, что вестерн «загоняет разработчиков в землю».
Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября.